План совместной игровой деятельности в группе раннего возраста «В гости к Зимушке-зиме» |
Занятия по теме "Зима" | |||
Автор: Шмырина Анастасия Александровна | |||
26.01.2019 01:18 | |||
План совместной игровой деятельности в группе раннего возраста «В гости к Зимушке-зиме» Воспитатель: Шмырина Анастасия Александровна Цель:
Задачи:
Планируемый результат: решение поставленных задач, закрепление имеющихся знаний.
Наглядные средства:
Конспект занятия. Воспитатель: Ребята, давайте с вами поздороваемся с нашими гостями. Сегодня мы с вами отправимся гулять в волшебный лес. Давайте вспомним, какое у нас время года? Дети: отвечают Воспитатель: Да, наступила зимушка-зима. Значит, мы отправимся с вами гулять по зимнему волшебному лесу. (на столе подготовлены материалы: зимний лес, игра с прищепками «Где, чей хвостик?»). Как вы думаете, кого мы можем встретить в этом лесу? Дети: отвечают Воспитатель: Все верно, и зайца, и лису, и серого волка. А посмотрите, ребята, кто это спрятался под деревом и дрожит от холода? А кто это сидит на веточке? Ребята, давайте поможем нашим животным найти свои хвостики. (Игра с прищепками «Где, чей хвостик?»). А скажите мне, какой хвостик у зайчика? У лисички? У белочки? У волка? Молодцы, ребята, помогли зверятам. Пойдемте с вами дальше (звучит песня «У леса на опушке живет Зима в избушке»). Ребята, посмотрите какие огромные сугробы, давайте перешагнем через них (дети поднимают ноги высоко, перешагивая). А какие густые ветки у деревьев (раздвигают руками). Дети, посмотрите, мы вышли с вами на опушку, давайте налепим с вами снежков и поиграем ими (лепят снежки – имитация движений, бросают друг в друга). Как весело мы с вами порезвились. Молодцы. Что-то мы с Вами подустали. Отдохнуть бы сейчас! Смотрите, что это за избушка стоит? (стоит домик, сидит бабушка на стуле). А кто там живет? Дети: отвечают (бабушка) Воспитатель: А может там поселилась сама Зимушка-зима. Давайте постучим и проверим, кто же здесь живет!? Ребята, поздоровайтесь с Зимушкой, посмотрите, что тут у Зимушки в погребочке? (стоят баночки с вареньем). Давайте попробуем угадать из чего Зимушка наварила варенье? (Игра с фонариком «Из чего варенье?», включается фонарик, каждую баночку подносим к фонарику и на просвете смотрим, что внутри банки) Дети: называют ягоды Воспитатель: А еще Зимушка-зима очень любит печь пирожки и угощать своих гостей. Давайте с вами узнаем, с чем же у Зимушки пирожки? (Игра с фонариком «С чем пирожки?») Долгими зимними вечерами Зимушка зима прядет пряжу и мотает клубочки. А как вы думаете, для чего ей клубочки? Дети: отвечают Воспитатель: Правильно. Посмотрите, сколько она всего навязала. Но все носочки перепутались. Давайте поможем найти пару. (Игра с носочками на развитие тактильных ощущений «Найди пару») Бабушка вязала И чуть-чуть устала Прямо сидя в кресле Тихо задремала (мяукает котенок) Воспитатель: Дети, а кто это там крадется? Дети: котенок. Котенок возится с клубком То подползет к нему тайком То на клубок начнет кидаться Толкнет его, отпрыгнет вбок Никак не может догадаться, Что здесь не мышка, а клубок. Воспитатель: Ай-яй-яй, котенок раскидал все клубочки. Зимушка проснется и будет сердится. Давайте мы с вами наведем порядок и соберем клубочки. (Звучит музыка, дети собирают клубочки и наматывают ниточку) Воспитатель: Молодцы, ребята. Навели порядок у Зимушки в избушке. Посмотрите, что она для нас приготовила. Это волшебный снежок, сейчас мы им запорошим дорожку и отправимся по ней на саночках в наш детский сад (дети встают парами друг за другом, держась за плечи и под музыку уезжают из леса в детский сад).
|