Конспект ННОД по конструированию в первой младшей группе «Горка с лесенкой» |
Занятия по теме "Зима" | |||
Автор: Старостина Лариса Александровна | |||
08.10.2021 21:59 | |||
Конспект ННОД по конструированию в первой младшей группе «Горка с лесенкой» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт-Петербурга Конспект составил воспитатель I младшей группы Старостина Л.А. (I кв. кат.) Санкт-Петербург, Колпино 2021г. Цель: продолжать развивать у детей навыки конструктивной деятельности, используя технические приемы: прикладывание, накладывание, умение обыгрывать постройку. Задачи:
Материал и оборудование: стол, покрытый белой скатертью, имитация детской площадки (деревья, снеговик); игрушки (куколка, киска, собачка, мишка)
Словарная работа: горка, лесенка, кубик, призма, зима, на горку, с горки, покатилась, ух, накладываю, прикладываю. Предварительная работа:
Организация детей: подгруппа Интеграция образовательных областей:
Ход ННОД: 1. Мотивация: дети сидят за столом, стол покрыт белой скатертью, на столе макет площадки: деревья, снеговик. Воспитатель: Дети, какое сейчас время года? (ответы детей). Чем покрыта земля? (ответы детей) Какого цвета снег? (ответы детей) Что можно делать зимой? (ответы детей-играть в снежки, кататься с горки, лепить снеговика) Воспитатель обращает внимание детей на деревья покрытые снегом, снеговика. Показывает куколку. Воспитатель: К нам в гости пришла куколка. Ее зовут Маша. Маша пришла погулять на площадку, покататься с горки, а горки нет. Как мы можем помочь? (варианты ответов детей) Хорошо, давайте ей поможем, построим горку с лесенкой. А куколка посидит, посмотрит вместе с нами, как нужно строить горку. 2. Основная часть: Воспитатель: сначала построим лесенку. Что у меня в руке? (кубик) Беру кубик, положу его на стол. Беру еще кубик, прикладываю его рядышком. Беру еще кубик и накладываю его на кубик. Получилась лесенка. Одна ступенька, вторая ступенька – получилась лесенка. Воспитатель: лесенку построила, теперь буду строить горку. Что у меня в руке? (призма) Возьму призму, приставлю к кубикам, ко второй ступеньке поплотней – получилась горка. Все кубики и призму подравняю, чтобы горка получилась прочная. Теперь Машенька будет кататься с горки. Раз – поднялась по ступеньке, два – поднялась по ступеньке наверх и поехала с горки: Машенька, Маша Куколка наша На горку садилась, С горки покатилась – ух! 3. Физминутка (дети выполняют упражнения) К нам опять пришла зима (кружатся) Мы катаемся с утра (руки поднимают и опускают) С нашей горки большой (руки вверх) Высокой, ледяной (руки вниз) Ух! 4. Практическая часть: Воспитатель: дети, а у куколки есть друзья. Они тоже любят кататься с горки. Давайте познакомимся с ними. (показывает игрушки: собачка, кошка, мишка, зайчик, лисичка). Пригласите к себе друзей куклы и постройте вместе с ними горки. Работа детей. (помощь воспитателя тем, кто испытывает трудности) Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошие горки у вас получились! Киска, собачка и мишка говорят вам спасибо, очень хочется им с горки покататься. Дети обыгрывают свою постройку, играют с игрушками. 5. Заключительная часть (двигательная) Выпал беленький снежок Собираемся в кружок. Мы потопаем, мы потопаем! Будем весело плясать Будем ручки согревать Мы похлопаем, мы похлопаем! Будем прыгать веселей Чтобы было потеплей Мы попрыгаем, мы попрыгаем!
|