Конспект развлечения во II младшей группе «ЗИМА»
Программное содержание: 1.Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах. 2.Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения. 3.Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма. 4..Развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме. 5.Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.
Ход развлечения: (В группу входит Маша здоровается с детьми, рассматривает группу, замечает зимнюю картину, где на голубом фоне изображены ель, липа, тучка, снежинки.
Маша: Здравствуйте, ребята. Какая у вас красивая группа. Какие игрушки у вас интересные. Какая красивая картина висит. Что эта за картина? (Ответы детей). Эта картина настоящая зимняя сказка. Всё я отправляюсь туда, вы со мной? Ой, а там наверно холодно, чтобы отправиться в зимнюю сказку нам нужно одеться. (Маша замечает следы) Маша: Ой, чьи это следы? Кто же здесь ходил? Я очень хочу узнать, чьи они. Давайте пойдём по этим следам и узнаем чьи они. (Маша и дети идут по следам и встречают Зайчика (ребенок), который дрожит от холода. На снегу следы остались, Но внезапно оборвались. Может птица тут сидела И куда-то улетела? Это заяц прыгнул ловко, У него на то сноровка, Перепутал все следы, Чтобы не было беды, И сидит в лесу густом В ямке под большим кустом. Белый снег и белый мех Прячут зайца лучше всех. Зайчик: Я зайчик – побегайчик Живу в лесу густом. Устал, замерз от холода И прячусь под кустом. Маша: Наш зайчик замерз. Что же теперь делать? (ответы детей). А, я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно. Маша: Зайчик, ты согрелся? Зайчик: Да. Только мне очень грустно, потому что в прошлом году у меня был друг Снеговик. Мы с ним очень весело проводили время – играли в разные игры, пели песни. А в этом году его нет. Маша: А где он? Ребята, если он был в прошлом году, то куда он подевался? (пришла весна и он растаял). Как нам теперь помочь зайчику? (слепить снеговика из снега). Имитационная игра «Лепим снеговика». Маша: А вот и твой друг – Снеговик. Давайте с ним поиграем. А как можно поиграть зимой? (ответы детей). Мне Снеговик по секрету сказал, что он любит играть в снежки. (Маша рассыпает снежки). Игра «Снежки». (Маша и дети играют в снежки со Снеговиком). Игра «Замри». Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Качаем головой, Мы руки поднимаем, Потом их опускаем, Мы руки подаём И бегаем кругом. Раз, два, три, снежные комочки замри! Маша: Мне очень понравилось в сказочном лесу, но мне очень захотелось обратно, в детский сад. А вам, ребята?
Маша: Посмотрите снеговик и зайчик на нас до сих пор смотрят, давайте помашем им. Ребята, мне стало жарко, давайте разденемся. (Имитационно снимают одежду). Друзья, а в какие игры вы играете в группе? А можно мне с вами поиграть? (Маша и дети играют в группе.)
|