Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий «Музыка укрепляет здоровье наше» |
Здоровье | |||
Автор: Савалина Елена Борисовна | |||
07.12.2013 15:09 | |||
Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровье сберегающие технологии. Задачи: 1. Обучающие: - Учить детей правильному дыханию во время дыхательных упражнений - Обучать детей элементам самомассажа 2. Развивающие - Способствовать развитию творческой активности - Развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровье сберегающие технологии и исходя из возрастных и индивидуальных возможностей каждого ребенка Развивать мелкую моторику Развивать чувство ритма. 3. Воспитательные: воспитывать у детей интерес к музыке и стремление применять полученные знания в повседневной жизни. формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру. Методы и приёмы: объяснительно-иллюстративный игровой, метод практической деятельности. Материально-техническое обеспечение: пальчиковые тарелочки, деревянные палочки, фортепиано. Ход занятия Музыкальный руководитель здоровается Песня – распевка с оздоравительным массажем М.Ю.Картушина Здравствуйте ладошки - хлоп, Здравствуйте ножки – топ, топ, Здравствуйте щёчки – плюх, плюх, Пухленькие щёчки – плюх, плюх, Здравствуйте губки, Смыкаем и размыкаем Здравствуйте ушки дёрг, дёрг, Здравствуй мой носик. – поглаживаем носик Здравствуйте дети! Привет!!! Комплекс дыхательных упражнений Игра «воздушный шар» Надуваем быстро шарик Он становится большой. Отводят ладони, образуя Вдруг шар лопнул, - Воздух вышел - После короткого Ш-ш-ш... Стал он тонкий Вперёд. Выполняют упражнение «Комарик». «Жучки полетели» ладони Далее следуют артикуляционная гимнастика: Вот зарядка язычка: Влево - - Вправо, - проткнуть Раз, - Два, - ещё раз Вверх – - Вниз, - затем Вверх – - Вниз, - нижнюю Язычок, не ленись! Губы, просыпайтесь! - «вибрато» Ротик, открывайся! - широко Язычок, покажись - покусать кончик И зубов не - Речевая игра со Тюшки – тютюшки, сделаем хлопушки – хлопают в Тюшки – тютюшки, сделаем шлепушки – шлёпают по Тюшки – тютюшки, сделаем бомбушки и шлепушки хлопают по Тюшки – тютюшки – сделаем Игра с пением Тра – та – та, тра – та – та А оттуда из Затем дети садятся Раз, два, три, Раз, два, три, четыре, Побежали вдоль реки, Ритмопластика игра под Дети встают друг .
|