Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Не хочу быть неряхой» |
Здоровье | |||
Автор: Долгополова Алла Фёдоровна | |||
26.11.2016 10:38 | |||
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Не хочу быть неряхой» Разработала старший воспитатель МКДОУ «Детский сад №15 «Веселый улей» ст. Старопавловской Долгополова Алла Фёдоровна Цель: развивать у детей хорошие привычки по самообслуживанию, приобщать к здоровому образу жизни, развивать и воспитывать аккуратность, опрятность. Развивающая среда: книги «Мойдодыр», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Девочка чумазая». Иллюстрации картинок. Ход беседы.
Рассмотреть с детьми иллюстрации к произведениям. - На что вы обратили внимание на этих картинках? - Как вы понимаете слово неряха? - Кого можно назвать этим словом и почему? Послушайте отрывок из произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр» Этот в грязь полез и рад Что грязна рубаха Про такого говорят Он плохой неряха! - Какое знакомое слово вы услышали? - Каким был мальчик этот мальчик? - Как вы считаете хорошо, или плохо быть неряхой? - Что нужно делать, чтобы не стать неряхой? Послушайте еще один отрывок из произведения В.В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо…» Этот чистит валенки Моет сам галоши Он хотя и маленький Но вполне хороший! Какой герой вам больше понравился (показать иллюстрации) Игра «Хорошо-плохо» Воспитатель называет действия детей, а они должны ответить «Это очень хорошо!» или «Это очень плохо»
Послушайте эти строки Надо, надо умываться - С какого произведения эти строки? - Скажите лучше быть чистюлей или грязнулей. - Какие правила нужно соблюдать, чтобы не стать неряхой? Молодцы! Надеюсь, наша беседа вам запомнится, и вы всегда будете соблюдать правила чистоты.
|