Сценарий совместного мероприятия на День Здоровья «Как дети Мишку будили» |
Здоровье | |||
Автор: Кузьмук Надежда Викторовна Чернякова Дарья Вячеславовна | |||
20.04.2024 22:06 | |||
Сценарий совместного мероприятия на День Здоровья «Как дети Мишку будили» (для детей подготовительной к школе группы и первой младшей группы) Цель: формирование физкультуро-оздоровительных навыков детейчерез игровое взаимодействие Задачи:
Участники: заяц, волк, лиса, белка, медведь – дети подготовительной к школе группы, воспитатель подготовительной к школе группы, воспитатель первой младшей группы, дети первой младшей группы.
Оборудование: шапочки зверей, гимнастические палки (короткие), модули, обручи, канат, тоннель, прищепки, картинки с изображением ягод. Место проведения: группа, музыкально-спортивный зал. Ход мероприятия: Воспитатель младшей группы: Ребята, слышите, кто-то к нам в группу стучится. Входит Зайчик (ребёнок подготовительной группы) Зайчик: Здравствуйте ребята. Воспитатель: Дети, посмотрите кто пришел к вам в гости? Правильно зайчик. Зайчик, а почему ты такой грустный? Зайчик: Ребята скоро весна, а мой друг Мишка никак просыпаться не хочет. Помогите мне его разбудить. Воспитатель: Ребята поможем Зайке? Дети: Да Дети идут за Зайчиком в музыкально-физкультурный зал. Зайчик: Ребята, только, чтобы добраться до Мишки, нам нужно преодолеть различные препятствия. Вы не испугаетесь? Дети: Нет. Под музыкальное сопровождение выходит Волк (ребёнок подготовительной группы). Зайка пугается, прячется за детей. Волк: Зайка, ребята, не бойтесь меня. Я тоже хочу вместе с вами Мишку разбудить. Даже помогу вам дорогу к нему найти. Только, чтобы до него добраться нужно сначала перешагнуть через палочки, а потом пенёчки. Дети идутдруг за другом, за волком и зайцем, перешагивая через гимнастические палки, а затем через модули. Волк: Молодцы малыши! Ой, смотрите, это же рыжая лисичка нас встречает. Давайте спросим у нее дорогу к медведю. Под музыкальное сопровождение выходит Лиса (ребёнок подготовительной группы). Лиса: Здравствуйте, куда это вы направились? Волк: Мы идём Мишку будить, только немного заблудились. Лиса: Я вам помогу и дорогу покажу. Только надо через болото перейти, прыгать только с кочки на кочку, чтобы не провалиться. Прыгайте за мной. Дети прыгают друг за другом, за лисой, волком, зайцем из обруча в обруч. Лиса: Смотрите, какой густой лес, видно только небольшой просвет, в который нужно пролезть. Не бойтесь, поползли за мной. Дети за лисой, волком и зайцем проползают в туннеле. И встречают Белку (ребёнок подготовительной группы) Белочка: А вы куда идете? Дети: Мишку будить! Белка: А угощение вы для него взяли? Дети: Нет Белка: У меня висят угощения, только их нужно снять. Поможете? Дети: Да!!! На верёвочке, прищепками зажаты картинки с ягодами и корешками. Дети подпрыгивают и срывают их. Собирают в корзинку. Белочка: Много угощений насобирали. Теперь можно и Мишку будить. Игра средней подвижности «По дорожке» Малыши повторяют слова и движения за старшими детьми. По дорожке, по тропинке, все мы к мишке подойдем... Мы похлопаем в ладоши и немного подождем... (дети хлопают в ладоши) Мишка не просыпается По дорожке, по тропинке, все мы к мишке подойдем... Мы потопаем ногами и немного подождем... Просыпается Мишка. Мишка: Как же долго я спал! Что то я залежался нужно мне размяться.. А вы любите играть? Дети: Да! Подвижная игра «У медведя во бору» Медведь водящий, малыши повторяют слова и движения за старшими детьми. У медведя во бору: грибы, ягоды беру, А медведь не спит, всё на нас глядит. Веточка обломиться, медведь за нами гонится! Мишка: Спасибо ребята, что помогли моим друзьям меня разбудить. Только я так долго спал, что проголодался. Зайка: А мы тебе угощение принесли. Мишка благодарит детей и зверей. Малыши прощаются с лесными жителями и уходят в группу. Дыхательная гимнастика «До свидания» Дети делают вдох носом, а на выдохе проговаривают до-сви-да-ни-я.
|