Перспективно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год «Где прячется здоровье» |
Здоровье | |||
Автор: Романенкова Татьяна Валериевна Абдуалиева Ева Юрьевна | |||
21.03.2023 11:41 | |||
Перспективно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год «Где прячется здоровье» Средняя группа. Тематика: Здоровый образ жизни Темы:
Описание проекта: Здоровье человека – это процесс сохранения и развития его психических и физиологических качеств, оптимальной работоспособности и социальной активности при максимальной продолжительности жизни. Одна из актуальных проблем человечества — здоровье детей, его сохранение в сложных социально- экономических и природных условиях. Отклонения в состоянии здоровья детей наносят большой социальный и экономический ущерб. Формирование, сохранение и укрепление здоровья детей является актуальной проблемой в современном обществе.
Дошкольный возраст – это важный период формирования человеческой личности и прочных основ физического здоровья. Именно в этом возрасте закладываются основы физического развития, формируются двигательные навыки. За последние годы все чаще отмечаются нарушения зрения, осанки и др. Поэтому надо уделять первостепенное внимания укреплению здоровья, физическому развитию, закаливанию, развивать моторику и координацию и в детском саду и дома. Здоровый образ жизни и способствует решению этих задач. Стадия проекта: Проект в стадии реализации. Цель проекта: Формирование здорового образа жизни через взаимодействие детский сад – ребенок – семья, с целью укрепления физического здоровья детей. Задачи проекта:
Ожидаемые результаты:
Этапы реализации проекта: Подготовительный этап.
2. Основной этап.
3. Заключительный этап.
Социальная значимость проекта: На нынешний день очень актуальна проблема здоровья детей. Если будет здоровый ребенок, значит вырастит здоровое поколение. В связи с этим ведение здорового образа жизни является залогом дальнейшего здоровья. Мероприятия, проведенные в рамках проекта:
Охват проекта: Дети среднего дошкольного возраста, воспитатели, родители. Затраченные ресурсы:
Авторы:
|