Педагогический проект — Комплекс мероприятий по социально – коммуникативному развитию детей 3-6 лет посредством подвижной игры. |
Здоровье | |||
Автор: Михальчук Марина Николаевна | |||
15.08.2022 06:13 | |||
Педагогический проект — Комплекс мероприятий по социально – коммуникативному развитию детей 3-6 лет посредством подвижной игры. Постановка проблемы: У воспитанников нашего детского сада:
Обоснование необходимости системы. Проект решает проблемы социально – коммуникативного просвещения и развития познавательно-игровой деятельности детей путем организации и проведения подвижных игр, спортивных праздников, квестов на территории детского сада. В ходе реализации проекта будут выявлены возможности применения активных форм взаимодействия ребенка с другими детьми в развитии социально — коммуникативной детской деятельности. По итогам проекта будет создана действующая система мероприятий в детском развивающем центре.
Уникальность проекта заключается в том, что: - создаваемая система мероприятий по организации и проведению походов выходного дня, квестов, спортивных мероприятий с привлечением родителей может быть дополнена мероприятиями для детей других детских садов развивающего центра и тем самым включена в вариативную часть основной образовательной программы развивающего центра. - создаваемая система мероприятий может быть использована в других дошкольных образовательных учреждениях города с целью развития социально – коммуникативной деятельности и коммуникативному просвещения дошкольников. Реализация проекта будет способствовать внедрению ФГОС ДО, поскольку нормативный документ закладывает в содержание дошкольного образования следующее: формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и физической активности; формирование первичных представлений о здоровом образе жизни, подвижных играх. И конечно одним из основных целевых ориентиров является: ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, проявляет интерес к подвижным играм, пытается самостоятельно организовать игру с младшими дошкольниками; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о коммуникативности, ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных игровых видах деятельности. Таким образом, необходимо принять меры по устранению имеющейся проблемы в группе воспитанников. Причины, создающие проблему:
Цель проекта: создание системы мероприятий, направленная на развитие социально — коммуникативной деятельности детей 3 -6 лет, посредством организации образовательной деятельности на спортивных участках дошкольного учреждения. Задачи:
|