Конспект развлечения «В гостях у куклы» ранний возраст |
Здоровье | |||
Автор: Магдальчук Евгения Владимировна | |||
12.11.2021 05:19 | |||
Конспект развлечения «В гостях у куклы» ранний возраст Цель:
Материал:
Ход занятия:
В. Мы очень любим ‚ когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много. Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым. Давайте скажем эти волшебные слова и нашим ребятам. А теперь встанем все в кружок: (выполняется упр.) Глазки, глазки, вы проснулись? Ушки, ушки, вы проснулись? Ручки, ручки, вы проснулись? Ножки, ножки, вы проснулись? А ещё к нам в гости сегодня обещали прийти куклы. Кукла Маша и кукла Наташа. Детки кукол ждут и ждут. Что же куклы не идут? К ним отправимся мы сами, Что случилось и узнаем. (дети идут по массажной Дорожке). Вот шагают наши ножки Прямо к Кате по дорожке. А дорожка не простая -Вот красивая какая! Звучит музыка «Колыбельная». -Что за музыка звучит? Наша Катя ещё спит. Как нам быть? Как же Катю разбудить? Может быть потопаем? (топают). Может быть похлопаем? (хлопают). А давайте мы скажем кукле волшебные слова: «Доброе утро» (Кукла просыпается.) Кукла Катя: Доброе утро, дети! В гости к вам хочу прийти, Но не знаю, как дойти. Ручки не хотят Вставать. Лучше пяту дальше спать. В. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, и чтобы целый день быть бодрыми и здоровыми? Дети: Зарядку. В: Ты, Машуля не ложись, ты с зарядкой подружись. (дети выполняют зарядку) В: Всё запомнила, Машенька? Просыпайся поскорей. В гости ждём всегда гостей. В: А теперь отправимся в гости к кукле Наташе. Она живёт далеко, но у меня есть волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Наташи. (дети проползают на четвереньках под дугу и оказываются у домика куклы) В: Что за странная картина? Ох, и грязная Наташа! Грязь на щёчках и на лбу! Грязь на шее, на носу. Очень стыдно быть такой! Ты пойди, лицо умой! Кукла шепчет. В: Ребята Наташе очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть Чистой и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Наташе. А поможет нам в этом «Волшебный мешочек» (дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мыло, расчёску‚ зубную щётку‚ полотенце.) Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться» (дети отвечают на вопросы и загибают пальчики) - Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица. - Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает! —Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает. ‚Зубная Щётка. -Чисто-чисто умывались. Чем же детки вытирались? Полотенцем. - Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушались. Чтоб красивой была причёска, помогает нам. ‚расчёска. Кукла благодарит детей. В: Ну-ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся. (обращаясь к детям) Кукол всех мы навестили, и всему их научили. Скоро в гости к нам придут, скажут: «Здравствуйте, мы тут!» А мы поедем на поезде в группу и будем их там ждать.
|