Конспект «День здоровья» группа раннего возраста |
Здоровье | |||
Автор: Магдальчук Евгения Владимировна | |||
26.01.2021 08:11 | |||
Конспект «День здоровья» группа раннего возраста Автор: Магдальчук Евгения Владимировна Цель: Совершенствовать двигательную активность детей, координацию движений и глазомер. Задачи:
Воспитатель: Дети, посмотрите, как сегодня у нас сегодня красиво. Поздоровайтесь. Здравствуйте, это значит пожелать здоровья. Давайте пожелаем друг другу здоровья.
Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки…» (Л. Хисматулина «Здравствуйте») Здравствуйте, ладошки! хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! топ-топ-топ! Здравствуйте, щечки! плюх-плюх-плюх! Пухленькие щечки! плюх-плюх-плюх! Здравствуйте, губки! чмок-чмок-чмок! Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк! Здравствуй, мой носик! бип-бип-бип! Здравствуйте, малышки! всем привет! (машут рукой) Воспитатель: Молодцы. Мы с вами зарядились бодростью. Мы с вами сейчас подарили друг другу частичку здоровья. Воспитатель: Дети, смотрите, какая необычная, волшебная елочка, что вы видите на ней? Ответы детей: Зубные щетки, пасты, расчески, мыло, полотенце. (чистим зубки показ действий, имитирующие движения чистим зубки, расчесываем волосы, намыливаем ручки, вытираем ручки) Ответы детей: Воспитатель: Чтобы быть здоровыми, мы должны ухаживать за своим телом, чистить зубы, умываться и расчесываться. Воспитатель: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать как здоровым стать, приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку! Воспитатель: А вы, дети, умеете делать зарядку? Давайте покажем. Дети встали, улыбнулись, Выше к солнцу потянулись Вправо, влево повернулись, Сели, встали, Сели, встали. И на месте побежали. Воспитатель: Ребята, чтобы быть здоровыми, физкультурой надо заниматься? Спортивные упражнения: Подвижная игра «Снежки» Цель: создание радостного настроения у детей Задачи: -доставить детям радость -развивать координацию движений -учить выполнять движения с предметами -развивать творческие способности дошкольников ети стоят в кругу. У каждого ребёнка перед ногами лежит снежок-комок (из поролона или ваты). 1. В руки мы возьмём снежок, — делают имитацию движений – «лепим снежок» Слепим снежный колобок. Вот так, вот так – Слепим снежный колобок. 2. Посмотрите, вот какой — взять в руки снежок, выполнять крутящие Снежный колобок такой. — движения – «фонарики» Вот такой, вот такой Снежный колобок такой. 3. Со снежком мы поиграем, — выполнять полуприседания – «пружинку» Все мы дружно приседаем. Вот так, вот так – Все мы дружно приседаем. 4. Мы снежок за спинку спрячем – спрятать снежок за спинку и прыгать на двух И как мячики поскачем. — ногах Вот так, вот так – И как мячики поскачем. 5. Со снежками поскакали, — бежать по кругу друг за другом Друг за другом побежали. Вот так, вот так – Друг за другом побежали. 6. А потом остановились, — кружиться вокруг себя И немного покружились. Вот так, вот так – И немного покружились. 7. Все в кружок прибежали, — подбежать в круг Вверх снежки свои подняли. – поднять снежок наверх Все из круга разошлись – отойти назад Опустили снежки вниз. – опустить снежок вниз 8. Мы снежок свой положили, — положить снежок на пол, ходить вокруг своего Вокруг снежка мы закружили. — снежка Вот так, вот так – Вокруг снежка мы закружили. А теперь пришла пора Поиграть нам, детвора! Веселей в снежки играйте, Далеко снежки кидайте. Под любую весёлую музыку дети играют в снежки, бросая их друг в друга. Хороводная игра «Медведь Как под горкой снег, снег, И на горке снег, снег, И под елкой снег, снег, И на елке снег, снег, А под снегом спит медведь. Тише, тише, Не шуметь! (И. Токмакова) Дети стоят по кругу. Выбирается медведь. Он садится на стульчик в середине круга и «засыпает». На 1-ю и 3-ю строки дети идут к середине круга (4 шага), на 2-ю 4-ю строки идут назад, от центра (4 шага), на 5-ю строку осторожно приближаются к спящему медведю. Две последние строки произносит кто-либо из детей, назначенных педагогом. Медведь должен по голосу узнать этого ребенка. Игра повторяется с новым ребенком.
|