Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить» |
Здоровье | |||
Автор: Малиновская Ольга Павловна, Потапова Наталья Александровна, Потапова Наталья Александровна | |||
04.06.2020 10:55 | |||
Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить» (старший возраст) Подготовили: Воспитатели
Инструктор по физической культуре
Белгород 2020 г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 с.Таврово Белгородского района Белгородской области»
Программное содержание:
Ход: Дети входят в зал и строятся в шеренгу Инструктор: Солнышко лучиком щечки щекочет, Воспитатель: Дети, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними. Скажите, «здравствуйте» — этим словом мы желаем всем гостям здоровья. Мы тоже с вами хотим быть счастливыми и здоровыми, поэтому мы стараемся беречь свое здоровье. Давайте поиграем с вами в игру с шариком, вставайте в круг. Будем передавать шарик друг другу, и отвечать на вопрос: «Что нужно делать, чтобы всегда быть здоровым?» Отвечаем по порядку: Молодцы!!! Правильно. (Вдруг шарик лопается – из него выпадает записка-карта) Воспитатель: Ребята, это же карта, и что же тут такое интересное нарисовано. Давайте рассмотрим ее. Смотрите – клад, и не просто клад, а клад здоровья. Здесь написано, что мы сможем отыскать клад. А что будет там спрятано, мы узнаем, собрав слово из букв, которые спрятались в зале. Вы хотите отправиться в путешествие за кладом здоровья? Дети: Да. Инструктор: Путешествие будет трудным и опасным. Вы не боитесь? Тогда, вперед! И здесь на карте нам указано, где спряталась первая буква. Воспитатель читает подсказку на карте, где спрятана первая буква. Воспитатель: «Первая буква спрятана за зеленой машиной». Дети находят букву «В», называют ее и характеризуют. Воспитатель: «Ребята, что бы найти следующую букву, нам надо выполнить задание» Разминка с мячиками — ежиками. (ходьба по кругу с выполнением заданий) Инструктор: Пальчиковая игра с мячиком — ежиком. Описание: Движения шарика выполняются в соответствии с текстом. Я мячом круги катаю, И сожму его немножко, Инструктор: «А теперь ребята поиграете с гостями в эту игру». Молодцы ребята вы справились с заданием и за это получаете подсказку, и мы можем узнать где спряталась следующая буква. Воспитатель: «Следующая буква спрятана под большим красным фитболом». Дети находят букву «И», называют ее и характеризуют. Воспитатель: «Ребята, что бы получить подсказку найти следующую букву, нам надо выполнить задание» Игра «Полезные, неполезные продукты» Разложить карточки с изображением продуктов на две группы: полезные и не полезные. Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка». Дети получают подсказку. Инструктор: «Следующая буква спрятана в корзине, которая стоит рядом с пианино». Дети находят букву «Т», называют ее и характеризуют. Ритмическое упражнение: " Знаем мы все части тела" Знаем мы все части тела А на голове два глаза, И коленки у нас гнутся, Голову наклоним влево, Плечики поочередно, Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка». Дети получают подсказку. Воспитатель: «Следующая буква спрятана на баскетбольном кольце возле двери». Дети находят букву «А», называют ее и характеризуют. Разрезные картинки «Виды спорта» Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка». Дети получают подсказку. Инструктор: «Следующая буква спрятана в правом комоде во втором ящике корзине, которая стоит рядом с пианино». Дети находят букву «М», называют ее и характеризуют. Подвижная игра «Совушка» Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка». Дети получают подсказку. Воспитатель: «Следующая буква спрятана на спинке третьего стула». Дети находят букву «И», называют ее и характеризуют. Сказки с полезными продуктами. Назвать сказки, в которых упоминаются полезные продукты. Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка». Дети получают подсказку. Инструктор: «Следующая буква спрятана между четвертой и пятой книгой на комоде». Дети находят букву «Н», называют ее и характеризуют. Упражнения с мячом Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка». Дети получают подсказку. Воспитатель: «Следующая буква спрятана между четвертой и пятой книгой на комоде». Дети находят букву «Ы», называют ее и характеризуют. «Мы с вами нашли все буквы теперь, нам нужно собрать слово и узнать, что там спрятано». (Витамины) Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка». Дети получают подсказку, где спрятан клад. Клад спрятан за дверью, на которой нарисованы фрукты. Находят клад. Открывают, а там яблоки. Дети: Яблоки! Воспитатель: Правильно, потому что в яблоках очень много витаминов. Они помогают нам быть здоровыми. А что еще нужно делать, чтобы быть здоровыми? Ответы детей. Рефлексия
|