Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Тема: «Погремушки – звонкие игрушки» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Фалькова Ирина Михайловна | |||
18.08.2016 18:17 | |||
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Тема: «Погремушки – звонкие игрушки» Программное содержание:
Оборудование: Игрушки:
Ход мероприятия. Вводная часть Воспитатель: - Утро настало, солнышко встало. – потянуть руки к солнышку Девочек и мальчиков. Воспитатель: - Молодцы, ребята! Посмотрите, солнышко нам улыбается! (воспитатель читает стихотворение и показывает движения; дети повторяют за ним). Светит солнышко в окошко, Основная часть. Общеразвивающие упражнения с погремушками. Воспитатель: - Ребята, а давайте сыграем солнышку на наших музыкальных инструментах! (раздает погремушки, рассказывает стихотворение и показывает движения; дети повторяют за воспитателем). Погремушки поднимаем, Стали дети приседать – на счет «1» присесть, «2» — встать (2 раза) Погремушками стучать – наклониться, постучать по коленям Стук, стук, стук. Воспитатель: * Вы прислушайтесь, ребята Кто это прячется? (Воспитатель достает зайца) Дети: - Зайка! Заяц: - Ой, какие у вас игрушки! У меня в лесу таких нет! Воспитатель: - Давайте зайчику скажем, как они называются! (воспитатель читает загадку) - «Загремела возле ушка громко наша…?» (дети хором произносят: «погремушка!») Музыкальная игра «Погремушка» Воспитатель: - Ребята, зайка зовет нас в гости! Зайка, а где твой домик? Зайка: - На опушке лесной Воспитатель: - Пойдемте за зайкой по дорожке! Только сначала на надо собрать погремушки. (дети идут друг за другом по дорожке из линолеума). Напоминаю, старайтесь двигаться дружно, не обгоняйте друг друга. Зашагали ножки, топ-топ-топ! Вот, как мы умеем, топ-топ-топ! Ну-ка, дети, не ленитесь, (ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны; в конце спокойно сойти). К дому снова не пройти, Раз, два, три, вот и перепрыгнули! (прыжки на двух ногах с места через голубую ленту). Воспитатель: - К дому вышли по тропинке. Нарисованная лесная поляна, дом, елочки. Не устали от ходьбы? Зайка в гости всех зовет! - Ребята! А посмотрите, кто еще в гости к зайке пришел? (у домика на пеньке сидит медведь). Дети: (хоровые, индивидуальные ответы): - Мишка! (воспитатель сажает зайца на пенек рядом с медведем, берет в руки медведя). Воспитатель: - Ребята, мишка зовет нас поиграть! Пойдемте к домику! Вова, скажи… Воспитатель: - Давайте поиграем с мишкой! Воспитатель достает из корзинки мяч – большой, яркий (диаметр 20-25 см) и ударяет им об пол, дети скачут. Упражнение «Игра с мячом». Мишка мячиком играл, Воспитатель спрашивает: Ой, проказники мячи! Воспитатель высыпает из корзинки И в корзинку соберите! Воспитатель: - Надоело заиньке стоять. «Зайка беленький сидит и ушами шевелит. «Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, (Со слова «хлоп» и до конца фраз дети хлопают в ладоши). (Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обоих ногах на месте). (Бег по кругу) Воспитатель: * Зайка-зайка (воспитатель угощает зайчика). - Зайка очень рад, что мы к нему в гости пришли, поиграли с ним и повеселили зайку! Заключительная часть. Воспитатель:
Надо зайке, мишке отдыхать. (воспитатель укладывает мишку в кроватку, накрывает одеялом; говорит ребенку: «Лена, положи мишку спать!» и читает стихотворение): Тише, тише, Мишка спит! Миша-Мишенька лежит. (воспитатель говорит ребенку: «…, положи зайку спать!»; ребенок укладывает зайца в кроватку, накрывает одеялом; воспитатель читает стихотворение): Вот и заинька наш спит, Играет запись колыбельной песни. Дети спокойно, тихо, врассыпную уходят из зала, стараясь не разбудить зайчика и медведя.
|