1.Предварительный (мотивационный)
|
-Дети, сегодня я для вас приготовила небольшой сюрприз. Он спрятан в коробке. И вы попробуете догадаться по тактильным ощущениям – что в ней лежит.
-Что вы скажете по своим тактильным ощущениям , какой там предмет?
Загадка –
Что за зверь со мной играет,
Не мычит, не ржет, не лает…
Нападает на клубки,
Выпускает коготки.
КОШКА.
-Сегодня на занятие пришла к нам кошка.
|
Внесение коробки с двумя боковыми отверстиями для обследования руками спрятанного в ней предмета.
В коробке мягкая игрушка кошка.
Загадка
Достает с коробки игрушку и ребус, который разгадывают дети (кличка кошки)
М/1;У/2; Р/3;К/4;А/5
Мурка
|
Дети поочередно обследуют предмет в коробке двумя руками через боковые отверстия.
-прилагательные (пушистый, мягкий, приятный, теплый, гладкий и т.д.
Кошка
|
2. Основной
|
-Сегодня мы будем продолжать учиться составлять рассказы.
И посвящены они будут нашей гостье -Мурке.
|
Мнемотехническая таблица.
Схема синквейн.
|
Составление описательного рассказа по мнемотаблице «Животное».
Схема Синквейн.
|
-Мурка приготовила для Вас математические задачки.
Попробуем их решить.
|
Карточки с математическими задачами.
Индивидуальные математические наборы .
|
Решение задач.
Составление примеров.
|
Задачи.
1.У кошки Мурки для еды 3 красных миски и 2 зеленых миски .
Сколько мисок для еды у Мурки?
Выложите на столе пример для решения этой задачи.
2.У кошки Мурки родилось 7 котят.4 котенка забрали новые хозяева.
Сколько котят осталось с Муркой?
3.На День рождения кошка Мурка пригласила гостей-8 котов и 3 кошки.
Сколько животных пришло на праздник?
4. Сколько лап у двух котят?
5.Сколько хвостов у 5ти кошек?
6. Сколько ушей у 3х пойманных мышей?
|
Динамическая пауза.
|
Пальчиковая гимнастика с движениями.
Пять котят сидят в коробке; (сжимание и разжимание пальцев)
Первый - самый тихий, робкий. (умывают личико лапкой)
А второй ,поводит ушком, (движение ушек)
Третий дремлет на подушке.(присели, спим)
А четвертый непоседа – хочет вытолкать соседа (бег на месте), Пятый начинает ныть, (трем глазки)
Все они будут дружить. (обнимашки)
|
Дети выполняют движения по тексту.
|
|
Игра «Клубочки» развитие мелкой моторики.
|
Клубки ниток по количеству детей.
Коробки с распущенными нитками.
|
Сматывают нитки в клубок.
|
3. Заключительный.
|
Задание «Рисунок по клеточкам».
|
Индивидуальные листы в клетку.
Фломастеры.
Образец.
|
Копирование рисунка по клеточкам.
|