Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|
Автор: Симоненко Анна Александровна
|
21.03.2024 11:37 |
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Мы – мультипликаторы».
Цель: совершенствовать умение детей работать по мнемотаблицам.
Задачи:
Образовательные.
- Дать представление детям о том, как создаются мультфильмы;
- Закрепить знания детей о профессиях режиссера, художника-мультипликатора, аниматора, оператора, монтажера;
- Познакомить с разновидностями мультфильмов и их особенностями;
- Сформировать у детей элементарное представление о мультипликации;
- Обогатить словарный запас детей.
Развивающие.
- Развитие монологической и связной речи;
- Развитие познавательного интереса, внимания и воображения;
- Развитие координации речи с движением.
Скачать конспект
Воспитательные.
- Воспитывать уважение к профессии мультипликатора.
АКТУАЛЬНОСТЬ:
21 век – век компьютерных технологий. Сегодня дети не мыслят себя без компьютера, но мало кто из них владеет компьютерной техникой и современными технологиями так, чтобы это действительно могло стать полезным для жизни, творчества и, возможно, для выбора дальнейшей профессии. Поэтому, в творческой группе «Мультипликация», мы даем возможность детям осваивать и использовать современные технологии.
В настоящее время мультипликация в образовательном процессе рассматривается как развивающий, образовательный и воспитательный элемент. И, как уникальный вид творчества, делает возможным:
- Сохранение детской непосредственной креативности и формирование на ее основе истинных творческих способностей и талантов;
- Приобретение интегративных компетенций через освоение различных видов творческой активности: художественного, литературного, технического творчества, IT технологий.
- Опыт создания собственных творческих продуктов.
|
|
|
|