Дидактическая игра «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ ЦВЕТОК» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Чертенкова Оксана Александровна | |||
19.01.2022 09:02 | |||
Дидактическая игра «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ ЦВЕТОК» Цель – дифференциация гласных звуков в слове. Задачи:
Игровой материал: «лепестки» с изображением предметных картинок, красные «сердцевинки» с буквами А, О, У, Ы. Ход игры. Игру рекомендуется проводить с большой группой детей (лучше на фронтальном или подгрупповом занятии) в качестве заключительного этапа по изучению гласных звуков. Это командная игра. Каждому ребёнку даётся «лепесток» от цветка с изображением предметной картинки (слово должно быть односложное). Логопед обращается к детям:
«Вот тебе лепесток, Собери с друзьями цветок, Чтобы во всех словах цветка Слышался звук А (О, У, Ы)» (Логопед демонстрирует детям «сердцевинки» с изображением букв) Каждый ребёнок должен самостоятельно определить гласный звук в слове на «лепестке» и положить его к соответствующей «сердцевинке». Побеждает та команда, которая быстрее и правильно собрала цветок. Вариант II: Предложить детям «собирать» цветы с оппозиционными звуками (с – ш, з – с, р – л и т.п.) Вариант III: Если дети не знакомы с буквами, можно использовать картинки с изображением символов звуков. Игровой материал для распечатывания
|