Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

«Новая игрушка бизиборд».
Занятия с детьми
Автор: Денисова Светлана Владимировна Арбузова Елена Сергеевна   
12.01.2022 09:23

«Новая игрушка бизиборд».«Новая игрушка бизиборд».

  • Денисова Светлана Владимировна
  • Арбузова Елена Сергеевна

Возрастная группа: ранний возраст (2-3 года)

Цель: создание условий для развития познавательной активности детей, их позитивной социализации и личностного развития.

Задачи приоритетной образовательной области:

  • «Познавательное развитие»: Формировать сенсорные навыки у детей 2-3 лет с использованием оборудования «Бизиборт».

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

 

«Речевое развитие»:

  • Способствовать развитию речи как средства общения
  • Активизировать словарь детей (шестеренки, бизиборд)

«Социально-коммуникативное развитие»:

  • Развивать общение и взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками.
  • Развивать умение следовать правилам игры.

«Художественно-эстетическое развитие»:

  • Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.

«Физическое развитие»:

  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Формировать умение соотносить свои движения с речевым сопровождением взрослых.

Планируемые результаты НОД: ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; владеет устной речью; ребенок может следовать правилам игры; у него развита мелкая моторика.

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанника

                                   Вводная часть   1.5 мин.

Цель: Создание игровой

мотивации к деятельности.

Цель: установление зрительного

контакта; принятие игровой

мотивации.

Ребята, вы любите играть с игрушками?

Какие у вас есть любимые игрушки?

Ребята, посмотрите, перед вами новая игрушка. Она называется Бизиборд. Игрушка необычная. В ней находятся разные интересные задания, которые вам предстоит выполнить. А помогут вам в этом ваши пальчики. Но чтобы они стали нашими помощниками, надо их разбудить.

Пальчиковая игра: «Пальчики»

Большой палец встал один,

Указательный — за ним.

Средний будит безымянный

Тот поднял мизинчик малый.

Встали братцы все — «Ура!»

На работу им пора.

Предполагаемые ответы детей: да, любим.    

Предполагаемые ответы детей: куклы, машины, посуда, коляска.      

Дети слушают.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику        

                                           Основная часть 9,5 мин.

Цель: формирование сенсорных навыков детей; развитие мелкой моторики рук.

Цель: знакомство с новой игрушкой бизиборд.

Ваши пальчики проснулись?

Готовы выполнять задания?

Первое задание: перед вами извилистый лабиринт, на котором находятся бегунки. Скажите кто нарисован на бегунках?

Поможем пчелке долететь до желтого цветочка, а божьей коровке до красного цветочка.

С первым заданием вы справились.

Молодцы!

Посмотрите на бизиборде есть три колеса с зубчиками. Они называются шестеренки. Они разного цвета.

Какого цвета большая шестеренка?

Покрутите самую большую шестеренку.

Какого цвета маленькая шестеренка?

Покрутите самую маленькую шестеренку.

Предполагаемые ответы детей: да, готовы.

Предполагаемые ответы детей: пчелка и божья коровка

Ребенок подходит бизиборду, выполняет задание. (Задание выполняют несколько детей)

Предполагаемые ответы детей: желтого цвета.

Ребенок подходит бизиборду, выполняет задание.

Предполагаемые ответы детей: зеленого цвета

Ребенок подходит бизиборгу, выполняет задание.

Как интересно играть. Вы ребята не устали? Давайте отдохнем и немного разомнемся.

Физкультминутка

Мы ногами топ, топ, топ.

Мы руками хлоп, хлоп, хлоп.

Мы глазами миг, миг, миг.

Мы плечами чик, чик, чик.

Раз-сюда, два-сюда.

Повернулись вокруг себя.

Раз присели, два –привстали.

Руки кверху мы подняли.

Раз-два, раз-два

Заниматься нам пора.

Дети встают в круг и выполняют движения в соответствие с текстом.

Топают ногами.

Хлопают руками.

Моргают глазами.

Поднимают и опускают плечи.

Повороты в стороны.

Кружатся.

Приседают.

Поднимают руки вверх.

Ребята на нашем бизиборде есть дверцы разного цвета.

Какого они цвета?

Только дверцы не открываются. Почему ребята?

Ребята мы откроем замки и увидим кто спрятался за дверцами.

Кто же спрятался за зелёной дверцей?

А за оранжевой?

Какие молодцы справились и с этим заданием.

А умеете вы застегивать и расстегивать молнию? Вот мы и проверим.

Предполагаемые ответы детей: зеленого и оранжевого.

Предполагаемые ответы детей: они закрыты на замки.

Ребенок подходит бизиборгу и открывает замки. (Задание выполняет несколько детей).

Предполагаемые ответы детей: облачко.

Предполагаемые ответы детей: звёздочка.

Ребенок подходит бизиборгу, выполняет задание. (Задание выполняет несколько детей)

Посмотрите ребята, какая красивая рубашка с разноцветными пуговками на нашем бизиборде.

Сколько пуговок на рубашке?

А какого они цвета?

Сейчас мы потренируемся расстёгивать и застёгивать эти разноцветные пуговки. Согласны?

У вас хорошо получилось молодцы.

Предполагаемые ответы детей: много пуговок.

Предполагаемые ответы детей: красного, желтого и зеленого.

Предполагаемые ответы детей: да.

                                       Заключительная часть 1 мин.

Цель: подведение итогов.

Цель: обмен впечатлениями,получение положительной оценки своей деятельности.

Ребята, что мы с вами сегодня делали?

А вам понравилось играть с бизибордом?

Что вам понравилось больше всего?

Ребята, мне тоже понравилось с вами играть. Вы молодцы выполнили все задания на нашем бизиборде.

Предполагаемые ответы детей: играли с бизибордом.

Предполагаемые ответы детей: да понравилось.

Ответы детей.

     

 

Литература:

  1. Е.А. Янушко Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Издательство «Мозаика-Синтетез». 2009г.
  2. Т. А. Ткаченко Развиваем мелкую моторику. Москва. ЭКСМО 2010г
  3. И. Е.Аверина Физкультурные минутки в детском саду.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год