Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

«Новая игрушка бизиборд».
Занятия с детьми
Автор: Денисова Светлана Владимировна Арбузова Елена Сергеевна   
12.01.2022 09:23

«Новая игрушка бизиборд».«Новая игрушка бизиборд».

  • Денисова Светлана Владимировна
  • Арбузова Елена Сергеевна

Возрастная группа: ранний возраст (2-3 года)

Цель: создание условий для развития познавательной активности детей, их позитивной социализации и личностного развития.

Задачи приоритетной образовательной области:

  • «Познавательное развитие»: Формировать сенсорные навыки у детей 2-3 лет с использованием оборудования «Бизиборт».

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

 

«Речевое развитие»:

  • Способствовать развитию речи как средства общения
  • Активизировать словарь детей (шестеренки, бизиборд)

«Социально-коммуникативное развитие»:

  • Развивать общение и взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками.
  • Развивать умение следовать правилам игры.

«Художественно-эстетическое развитие»:

  • Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.

«Физическое развитие»:

  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Формировать умение соотносить свои движения с речевым сопровождением взрослых.

Планируемые результаты НОД: ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; владеет устной речью; ребенок может следовать правилам игры; у него развита мелкая моторика.

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанника

                                   Вводная часть   1.5 мин.

Цель: Создание игровой

мотивации к деятельности.

Цель: установление зрительного

контакта; принятие игровой

мотивации.

Ребята, вы любите играть с игрушками?

Какие у вас есть любимые игрушки?

Ребята, посмотрите, перед вами новая игрушка. Она называется Бизиборд. Игрушка необычная. В ней находятся разные интересные задания, которые вам предстоит выполнить. А помогут вам в этом ваши пальчики. Но чтобы они стали нашими помощниками, надо их разбудить.

Пальчиковая игра: «Пальчики»

Большой палец встал один,

Указательный — за ним.

Средний будит безымянный

Тот поднял мизинчик малый.

Встали братцы все — «Ура!»

На работу им пора.

Предполагаемые ответы детей: да, любим.    

Предполагаемые ответы детей: куклы, машины, посуда, коляска.      

Дети слушают.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику        

                                           Основная часть 9,5 мин.

Цель: формирование сенсорных навыков детей; развитие мелкой моторики рук.

Цель: знакомство с новой игрушкой бизиборд.

Ваши пальчики проснулись?

Готовы выполнять задания?

Первое задание: перед вами извилистый лабиринт, на котором находятся бегунки. Скажите кто нарисован на бегунках?

Поможем пчелке долететь до желтого цветочка, а божьей коровке до красного цветочка.

С первым заданием вы справились.

Молодцы!

Посмотрите на бизиборде есть три колеса с зубчиками. Они называются шестеренки. Они разного цвета.

Какого цвета большая шестеренка?

Покрутите самую большую шестеренку.

Какого цвета маленькая шестеренка?

Покрутите самую маленькую шестеренку.

Предполагаемые ответы детей: да, готовы.

Предполагаемые ответы детей: пчелка и божья коровка

Ребенок подходит бизиборду, выполняет задание. (Задание выполняют несколько детей)

Предполагаемые ответы детей: желтого цвета.

Ребенок подходит бизиборду, выполняет задание.

Предполагаемые ответы детей: зеленого цвета

Ребенок подходит бизиборгу, выполняет задание.

Как интересно играть. Вы ребята не устали? Давайте отдохнем и немного разомнемся.

Физкультминутка

Мы ногами топ, топ, топ.

Мы руками хлоп, хлоп, хлоп.

Мы глазами миг, миг, миг.

Мы плечами чик, чик, чик.

Раз-сюда, два-сюда.

Повернулись вокруг себя.

Раз присели, два –привстали.

Руки кверху мы подняли.

Раз-два, раз-два

Заниматься нам пора.

Дети встают в круг и выполняют движения в соответствие с текстом.

Топают ногами.

Хлопают руками.

Моргают глазами.

Поднимают и опускают плечи.

Повороты в стороны.

Кружатся.

Приседают.

Поднимают руки вверх.

Ребята на нашем бизиборде есть дверцы разного цвета.

Какого они цвета?

Только дверцы не открываются. Почему ребята?

Ребята мы откроем замки и увидим кто спрятался за дверцами.

Кто же спрятался за зелёной дверцей?

А за оранжевой?

Какие молодцы справились и с этим заданием.

А умеете вы застегивать и расстегивать молнию? Вот мы и проверим.

Предполагаемые ответы детей: зеленого и оранжевого.

Предполагаемые ответы детей: они закрыты на замки.

Ребенок подходит бизиборгу и открывает замки. (Задание выполняет несколько детей).

Предполагаемые ответы детей: облачко.

Предполагаемые ответы детей: звёздочка.

Ребенок подходит бизиборгу, выполняет задание. (Задание выполняет несколько детей)

Посмотрите ребята, какая красивая рубашка с разноцветными пуговками на нашем бизиборде.

Сколько пуговок на рубашке?

А какого они цвета?

Сейчас мы потренируемся расстёгивать и застёгивать эти разноцветные пуговки. Согласны?

У вас хорошо получилось молодцы.

Предполагаемые ответы детей: много пуговок.

Предполагаемые ответы детей: красного, желтого и зеленого.

Предполагаемые ответы детей: да.

                                       Заключительная часть 1 мин.

Цель: подведение итогов.

Цель: обмен впечатлениями,получение положительной оценки своей деятельности.

Ребята, что мы с вами сегодня делали?

А вам понравилось играть с бизибордом?

Что вам понравилось больше всего?

Ребята, мне тоже понравилось с вами играть. Вы молодцы выполнили все задания на нашем бизиборде.

Предполагаемые ответы детей: играли с бизибордом.

Предполагаемые ответы детей: да понравилось.

Ответы детей.

     

 

Литература:

  1. Е.А. Янушко Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Издательство «Мозаика-Синтетез». 2009г.
  2. Т. А. Ткаченко Развиваем мелкую моторику. Москва. ЭКСМО 2010г
  3. И. Е.Аверина Физкультурные минутки в детском саду.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год