План конспект НОД в средней группе «Сказочное путешествие» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Погорелова Татьяна Александровна Кривчикова Мария Александровна | |||
08.01.2022 19:50 | |||
План конспект НОД в средней группе «Сказочное путешествие» Программное содержание:
Материалы: сундучок, мешочек, аудиозапись с голосами птиц, песня «Поезда», «Сидит белый заяц», герой Заяц, письмо.
Ход занятия В: Ребята к нам почтальон принес вот такое письмо. Давайте откроем и прочитаем. (Читают). - Тут написано что зайчика позвали в гости в «Сказочную страну», а для того чтобы туда попасть надо преодолеть препятствия. Наш зайчик запутался и заблудился. Поможем ему? (Ответы детей) - Тогда мы с вами отправимся в сказочное путешествие, готовы? Сели в веселый поезд, закрыли двери, поехали! (Песня «Поезд») I. Остановка «Сундучок с загадками» На столе сундучок. В: -Ребята смотрите какой красивый сундучок нас встречает, но он заперт. А я знаю секрет, если мы отгадаем загадки, сундучок откроется. 1. Где и когда приключилось такое Мышка разбила яйцо золотое. Дед горевал и печалилась баба, Только кудахтала (курочка ряба) 2. Только козой закрылась дверь, Тут как тут уже голодный зверь. Знает сказку каждый из ребят Это (волк и семеро козлят) 3. Он от дедушки ушел Он от бабушки ушел. Круглый сам румяный бок А зовется (Колобок). (Продолжи сказку) В: -Тянут, потянут… - Не пей братец из лужицы… -Заяц построил избушку лубяную… В: -Какие вы молодцы, все знаете! Вот наш сундучок и открылся. А там внутри подсказка (маленький мешочек) (Звучит музыка «Паровоз») II. Остановка «Волшебный мешочек» В: — Вот и второе препятствие. Тут у нас Волшебный мешочек. А что там внутри вы должны будете сами говорить (геометрические фигуры, веселые цифры). (Звучит музыка «Паровоз») III. «Птичий дворик» В: — Вот и третья наша остановка. Здесь вам нужно быть очень внимательными. Послушайте голоса птиц и скажите что это за птица, покажите её рисунок. IV. «Театральный кружок» В: — Изобразите животное какое я вам показываю (медведь, волк, лиса, ёжик; в конце заяц) В: — Ну вот мы с вами и нашли нашего зайчика. Давайте теперь поиграем немножко Физкультминутка «Зайка беленький сидит» В: — ребята зайке скучно без его друзей, давайте сделаем с вами много белых зайчиков Конструирование: Садитесь за столы. Возьмите каждый по тарелочке и теперь подставляйте сами глазки, бантики, носик и т.д. Например, у меня получился вот такой зайчик, у вас может получится другой, можно бантик прикрепить по-другому, взять другого цвета глазка, другой формы ушки, другие усы. Зайка очень рад что, вы ему помогали. А что мы с вами делали для зайки? -Ответы детей. Ну вот наше путешествие подошло к концу и мы с вами отправляемся обратно в сад.
|