Конспект организованной деятельности по образовательной области социализации |
Занятия с детьми | |||
Автор: Айдинян Сона Тельмановна | |||
17.09.2018 12:42 | |||
Конспект организованной деятельности по образовательной области социализации Автор: Айдинян Сона Тельмановна, воспитатель ГБОУ "Школа № 305", г. Москва Описание материала. Предлагаю вам конспект организационной деятельности в области социализации для детей подготовительной группы (6-7 лет). Этот конспект поможет закрепить знания и воспитать желание к учебе, к знаниям. Дидактическая игра «Первоклассник» Цель: Закреплять знания о том, что нужно первокласснику для учебы в школе, воспитывать желание учиться в школе, собранность, аккуратность. Метод: словесно – наглядный.
Форма работы: подгрупповая. Время проведения: 25-30 мин. Необходимое для игры: Два портфеля, учебные принадлежности: тетради, буквари, пеналы, ручки, цветные карандаши и др. Правило: Собирать предметы по сигналу. Кто быстрее соберет в портфель все необходимое для школы. Содержание организованной деятельности. На столе у воспитателя лежат два портфеля. На других столах лежат учебные принадлежности: тетради, буквари, пеналы, ручки, цветные карандаши и др. Воспитатель: Ребята скоро все вы пойдете в школу. И свой портфель вам придется собирать самостоятельно. Туда нужно будет положить все необходимое для учебы. Вот сейчас я предлагаю поиграть в интересную игру, которая называется «Первоклассник». Воспитатель объясняет правила игры. Игра начинается: Выходят к столу двое играющих, по команде водящего они должны отобрать необходимые учебные принадлежности, аккуратно положить их в портфель и закрыть его. Кто это сделал первым, тот и выиграл. Чтобы игра продолжалась, дети, выполнившие задание, выбирают вместо себя других участников. Остальные выступают в роли болельщиков и объективно оценивают победителей. Воспитатель обращает внимание ребят на то, что не только быстро надо все складывать, но и аккуратно. Итог: В игре закрепляется название и назначение всех предметов. Воспитатель всех благодарит за активное участие и поощряет тех, кто точно выполнял эти правила игры. Использованная литература: А.К. Бондаренко книга для воспитателей детского сада, 2-ое издание, Москва «Просвещение» 1991.
|