Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»
Занятия с детьми
Автор: Кочергина Оксана Николаевна   
14.05.2018 17:26

План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»

Цели:

  1. Закрепить у детей понятие о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), понятие «длинный — короткий», «один – много», «большой – маленький», «низкий – высокий».
  2. Способствовать развитию внимания, восприятия формы, цвета, слухового восприятия, речевой активности, общей и мелкой моторики.
  3. Способствовать воспитанию заботливого отношения к животным.

Оборудование: телевизор, флэш-память, заяц – игрушка, домик зайки, елочка, фланелеграф, индивидуальные ёмкости для раздаточного материала.

Раздаточный материал: картонные плоскостные автобусы, круги – колеса, квадраты – окна; треугольники разного цвета и разной величины.

Ход занятия:

I.Сюрпризный момент.

 

Демонстрация клипа «Три веселых зайчика»

В.: Дети, о ком эта песенка?

Д.: О зайчике.

В.: Правильно. К нам в гости тоже пришел зайчик.

II. Основная часть.

З.: Здравствуйте, дети.

Д.: Здравствуй, заяц.

В.: Какие у зайчика уши?

Д.: Длинные.

В.: Какой у зайца хвост?

Д.: Короткий.

З.: Ребята, я хочу показать вам свой домик. Я вас приглашаю отправится смотреть, где я живу, на автобусах.

В.: Посмотри, заяц, а твои автобусы несправны. Давайте, ребята, поможем зайцу их отремонтировать.

Д/игра: «Собери автобус»

Содержание игры:

На столе расположены картонные плоскостные автобусы разного цвета, отдельно лежат круги – колеса и квадраты – окна соответствующих цветов. Детям предлагается вставить «колеса» и «окна» в автобусы, соблюдая цвет.

В.: Молодцы.

Физкультминутка:

Би-би-би-би-би,
Еду, еду, еду,
К зайцу в лес приеду.
Буду зайцу помогать,

С ним морковку собирать.

З.: Ребята, а вы молодцы. Очень хорошо собрали автобусы. К моему домику идут две дороги: длинная и короткая. Покажите, где длинная, а где короткая дорога.

Дети показывают.

З.: Молодцы. Поедем по длинной дороге, потому что там растут грибы.

Воспитатель выстраивает на фланелеграфе автобус вдоль длинной дороги.

Физкультминутка:

Утром дети в лес пошли
И в лесу грибы нашли,
Наклонялись, собирали,
По дороге растеряли.

З.: Ребята, вот и мой домик. А рядом с моим домиком растет елочка. Скажите, а какого она цвета?

Д.: Зеленого.

В.: А на какую геометрическую фигуру похожа елочка?

Д.: На треугольник.

В.: Правильно, на треугольник.

В.: Ребята, смотрите, а наш зайчик загрустил. Что, зайчик, случилось?

З.: Ребята, скажите, а у моего домика одна елочка или много?

Д.: Одна.

З.: Вот мне и грустно, что у меня всего одна елочка. А вы мне поможете вырастить много елочек?

Д.: Да.

В.: Зайка, наши ребята умеют составлять елочки из треугольников. Ребята, давайте соберем елочки из треугольников. Проходите к столу. А ты, зайка, посиди и на ребят погляди.

Дети проходят к столу, на котором стоят тарелки с треугольниками разного цвета.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть фигуры.

В.: Как называется эта фигура?

Д.: Треугольник.

В.: Посмотрите на елочку зайки. Какого она цвета?

Д.: Зеленого.

Воспитатель предлагает детям выбрать зеленые треугольники (по 3 шт.) и составить из них елочки на фланелеграфе.

В.: Посмотрите у нас получился целый лес. Сколько в нашем лесу растет елок?

Д.: Много.

В.: А какие елочки?

Д.: Зеленые. Маленькие и большие. Низкие и высокие.

III. Заключительная часть.

З.: Спасибо, ребята, за такой красивый лес возле моего домика. Мне теперь есть где прятаться от волка и лисы.

В.: Зайка, потанцуй с нами.

Физкультминутка (танец «На полянке зайцы танцевали»)

З.: Ребята, угощайтесь конфетами.

Д.: Спасибо.

В.: Ребята, нам надо прощаться с зайкой и отправляться в детский сад. Скажем зайке: «До свидания».

З.: «До свидания, ребята».

Подготовила: воспитатель Кочергина О.Н.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год