Консультация для воспитателей и родителей. Как организовать прогулку. |
Занятия с детьми | |||
Автор: Провоторова Елена Юрьевна | |||
16.12.2015 20:13 | |||
Консультация для воспитателей и родителей. Как организовать прогулку. Пожалуй самое любимое занятие у детей в дошкольном отделении, это прогулка. Что такое прогулка – это веселые подвижные игры. Ведь игра, это наше детство. Если правильно организовать прогулку будет интересно не только ребенку, но и взрослому. Какой взрослый не хотел бы очутиться опять в детстве, где так весело и беззаботно. Все дети обожают двигаться, бегать наперегонки, прыгать, кататься на велосипеде. Так почему же не сделать это основой для подвижных игр, которые помогут общему развитию ребенка, вместе с его физической подготовкой? Эти игры универсальны, они подходят для разного количества участников, их можно использовать как на природе в компании детей своих друзей, так и в обычном детском саду. Такая активность помогает детям получить необходимую физическую нагрузку, а также научиться активно и на равных общаться с другими детьми, увеличить навык быстрой реакции и многое другое.
Для подвижных летних и зимних игр не понадобится серьезный спортивный инвентарь, очень часто достаточно скакалки или небольшого мяча. А очень часто нужны просто желание замечательно провести время и стремление подвигаться! Игра в мяч. Развитие ловкости, внимания. На площадке играющие садятся на землю, образуя круг, в центре стоит один из игроков. Сидящие по кругу игроки бросают один другому мяч. Стоящий в кругу должен поймать мяч в тот момент, когда он переле-тает от одного игрока к другому, или попытаться вырвать ее из рук игроков. Правила игры:
Вариант игры: на ровной игровой площадке один из играющих садится на землю и ставит на своей голове кубик (или любой не тяжелый предмет). Остальные играющие друг за другом перепрыгивают через сидящего, и кто первый свалит кубик, тот садится на место водящего. Игра Кто больше забросит снежков в ведро. Дети встаю по разные стороны площадки. У каждого по 2 снежка. Мальчик и девочка стоят по середине и держал в руках ведра. Дети по очереди бросают снежки, а водящие ловят их. По окончании игры, проводится подсчет снежков, заброшенных в ведра. Игра на сообразительность. Дети делятся на две команды. Первая команда называет овощи, вторая фрукты. Выигрывает, та команда, которая назовет больше овощей или фруктов. Так же можно играть в эту игру и по дороге в сад, школу, магазин. Тема игры любая. Смысл в том, чтоб повторить с ребёнком пройденный материал. Игра светофор. Дети встают врассыпную. Водящий стоит впереди всех. Называет цвета светофора. Красный – все стоят, желтый – медленно маршируют и останавливаются, зеленый – быстро маршируют. Цвета называют вразнобой. Игра Кто красивее построит замок. Можно играть командами, можно по одному. Все дети строят замки по своей задумке, потом все вместе обходят и смотрят постройки. Побеждает дружба. Зимой, это могут быть снеговики. Игра Найди клад. Воспитатель в группе на листе бумаги рисует карту. (крестиком обозначив место клада). Все вместе ходят по маршруту карты и ищут клад. Детям очень нравится эта игра, особенно, когда находят клад. Подвижные игры – это физическое воспитание детей! Если мы играем сначала в более подвижные игры, то заканчиваем менее подвижными. Так и наоборот. Играйте со своими детьми и они будут подвижны, жизнерадостны и здоровы. Удачи вам и детям!
|