Конспект НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста с 1,5 до 2-х лет «Игра с Петрушкой». |
Занятия с детьми | |||
Автор: Аришина Алевтина | |||
14.12.2015 18:00 | |||
Конспект НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста с 1,5 до 2-х лет «Игра с Петрушкой». Воспитатель первой категории 2-ой группы раннего возраста МБДОУ ДС № 104 Аришина А. Г. г. Челябинск Занятие «Игра с Петрушкой» Задачи: 1. Закреплять названия цветов – синий и желтый, находить ленточки нужного цвета по образцу ( «билету»); 2. Выполнять действия вместе с взрослым.
Оборудование: обруч с лентами синего и желтого цвета, бейджики с синим и желтым фоном. Ход занятия: Стук в дверь Воспитатель: Кто-то к нам стучится.
Петрушка: Здравствуйте! Я — веселая игрушка А зовут меня … Петрушка! Угадайте, зачем я к вам сегодня пришел? Я хочу с вами поиграть и повеселиться. Вы любите играть? Тогда повторяйте со мной вместе… Проводит игру: «Ручки хлоп – хлоп – хлоп». Дети стоят свободно и повторяют движения за Петрушкой. 1 Ручки хлоп – хлоп – хлоп (3 раза) хлопают в ладоши Ля – ля – ля – ля – ля – ля (3 раза) делают «фонарики» Да! ладошками по коленям 2 Ножки топ – топ – топ (3 раза) топают ногами Ля – ля – ля – ля – ля – ля (3 раза) делают «фонарики» Да! ладошками по коленям 3 Прыгай прыг – прыг – прыг (3 раза) прыгают на месте Ля – ля – ля – ля – ля – ля (3 раза) делают «фонарики» Да! ладошками по коленям Петрушка: Молодцы! Как мы весело потанцевали! Ребятки, а вам хочется еще поиграть?... Хотите покататься на карусели? Воспитатель: Конечно Петрушка. Мы очень хотим покататься на карусели. Петрушка: А у вас есть «билетики»? Воспитатель: Нет. А как же нам быть? Где же мы возьмем «билетики»? Петрушка: А у меня есть «билетики», только нужно взять: девочкам – желтые «билеты», а мальчикам – синие. Дети сами берут «билеты». Петрушка и воспитатель помогают детям прикрепить бейджик на одежду. Петрушка: (обращается к каждому ребенку по очереди) Какого цвета у тебя «билетик»? Молодец! Петрушка берет обруч с лентами желтого и синего цвета. (Воспитатель помогает принести обруч, когда дети рассматривают «билеты»). Петрушка: А вот и карусель! Смотрите у неё разные ленточки. Нужно взяться за ленточку такого же цвета как ваши «билетики»? Маша у тебя какого цвета «билетик»? Жёлтого цвета — возьми такую же ленточку. Молодец! (и т.д.) Дети выбирают ленты соответственно своим «билетам». Воспитатель помогает плохо говорящим детям называть цвета. Поехали! Петрушка читает потешку, участники выполняют соответствующие движения. Еле – еле, еле – еле Завертелись карусели, медленно ходят по кругу А потом, потом, потом идут быстрее Все бегом, бегом, бегом! бегут Тише, тише, не спешите, переходят на шаг Карусель остановите! останавливаются и приседают Игра проводится несколько раз по желанию детей. Петрушка: Молодцы, вы какие и цвета знаете, и со мной все правильно выполняли. Так мы весело играли. Только пришло время прощаться. До свидания, ребятки. Я приду к вам опять, будем снова мы играть. Воспитатель: А мы, ребята, давайте проводим Петрушку. Уходят.
|