Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой «Моделирования сказки «Хаврошечка»» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Безрученко Валентина Александровна | |||
20.10.2015 13:11 | |||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой «Моделирования сказки «Хаврошечка»» Воспитатель: Безрученко В.А. г Брянск Цель: Формирование эмоционального отношения к литературному произведению Программное содержание:
Форма организации: Интеграция: социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое развитие. Оборудование: Игрушка Буратино, волшебная палочка, цветные карандаши, листы бумаги на каждого, фланеллеграф, картинки с изображением героев сказки «Хаврошечка». Ход мероприятия.
Черный – мачеха, почему? Белый с одним глазком – Одноглазка. Белый с двумя глазами – Двуглазка. Белый с тремя глазами – Трехглазка. Коричневый кружок – Коровушка. Зеленый кружок – Яблоня. Силуэт человека – Добрый молодец. Примечание: на фланелеграфе помещаются картинки с изображением персонажей сказки, под картинками помещаются кружки соответствующего цвета. Фискульт минутка: Буратино предлагает детям поиграть. Буратино потянулся. Раз нагнулся, два нагнулся Чтобы ключик нам достать, надо на носочки встать. Работа за столами:
Заключительная часть: Буратино благодарит ребят за то, что они помогли не только назвать героев сказки, но и рассказали ее. И предлагает с ними поиграть в игру: «Узнай, что загадал». Пример модели:
|