Семейное воспитание и его проблемы в настоящее время |
Воспитание | |||
Автор: Лаврова Александра Сергеевна | |||
17.06.2018 13:31 | |||
Семейное воспитание и его проблемы в настоящее время Семья для каждого человека в отдельности ими и общества в целом он имеет огромное значение. Как рот социальное явление она вплетается это и образует я предисловие функционирования дам социума дал путем физического век и социо — культурного замещения ими поколения благодаря над рождению детей им и под поддержанию всех членов им семьи. Без этого воспроизводства он населения дал и его социализации её потомства век невозможны род существования всех дам социальных образований, обеспечение им социальной жизни. В род настоящее время по проблемы это семьи как изучают я многие его науки: экономика, так право, этика, демография, этнография, им психология, его педагогика так и др. Каждая дал из этих над наук в его соответствии оно со под своим так предметом выявляет те из или я иные рот стороны ими ее функционирования это или дал развития. Педагогика как рассматривает воспитательную функцию дам семьи дал современного общества им с точки зрения целей дал и это средств, дам прав он и обязанностей им родителей, взаимодействия это родителей в их процессе воспитания детей это со школой это и другими детскими учреждениями, выявляет по резервы она и так издержки она семейного воспитания как и её пути как их компенсации.
Семья — это я первый дал социальный дал институт, по с которым год ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное так место в воспитании ими ребёнка, оно играет основную век роль в формировании оно мировоззрения, год нравственных род норм из поведения, чувств, его социально-нравственного облика их и по позиции он малыша. В дам семье воспитание детей должно ими строиться я на любви, опыте, традициях, личном она примере им из детства им родных над и близких. И какую бы я сторону она развития дам ребёнка так мы дал не рассматривали, всегда окажется, что главную её роль в дал становлении над его личности как на его разных возрастных этапах век играет семья. Важной дал проблемой род современного общества является духовно-нравственное воспитание детей. В я настоящее время под наблюдается дефицит добра, любви, год сострадания в детской род среде. Одной это из под причин этих явлений является утрата обществом я семейных ценностей рот и традиций, которые он на ими протяжении под многих он поколений его сохранялись так и их преумножались. Восстановление традиционного уклада жизни её семьи, основанного её на традициях рот семейного воспитания, из поможет оно решить им проблему духовно-нравственного воспитания детей. Так же из проблемой дал стал крайне дал низкий уровень это нравственной культуры большинства ими современных дал родителей как оно недостаточная компетентность по семьи в вопросах так нравственного год становления век и воспитания личности его ребёнка. Утрачена как семейная обязанность так передачи детям значимых культурных и жизненных ценностей. У большинства дошкольников их недостаток знаний о рот своей она семье, о так ее её истории, как искаженные век представления о год смысле человеческой жизни, дал истинных ценностях у род молодого век поколения воспитывающих взрослых., а также она разобщенность её между из семьей род и детским над садом. Однако воспитание детей — над не только личное дело это родителей, в ими нем заинтересовано все общество. Семейное воспитание — лишь часть общественного воспитания, под но часть весьма дам существенная род и уникальная. Уникальность рот ее, во-первых, дал состоит в том, что она дает "первые уроки жизни", которые закладывают основу для как руководства к действиям на и под поведению в будущем, во-вторых, в том, что так семейное воспитание очень он результативно, так как осуществляется год непрерывно они и одновременно охватывает все год стороны формирующейся личности. Оно он строится век на основе устойчивых контактов род и эмоциональных отношений детей на и век родителей он между под собой. Причем как речь год идет род не только об он естественных чувствах любви он и доверия, его но дал и об ощущении детьми дам своей безопасности, защищенности, возможности делиться рот переживаниями, век получать это помощь от взрослых. Семья — основная они среда обитания их и жизнедеятельности детей в оно ранний рот период дам их жизни, которая во им многом я сохраняет это качество они и в из подростковый оно период. В ими процессе его семейного общения дал передается жизненный опыт род старших я поколений, уровень культуры, образцы её поведения. Вот из почему над проблема я сохранения рот семейных ценностей, возрождения его семейных традиций её становится им актуальной год и определяется той огромной из ролью, которую они играет век семья из и она семейные традиции в как развитии дал и формировании духовно-нравственной культуры ими ребёнка.
|