Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий праздника выпускников «Выпускной бал в Стране Чудес»
Выпускной в саду
Автор: Ниязова Ирина Вмкторовна Воронюк Елена Николаевна   
13.05.2024 09:53

Сценарий праздника выпускников «Выпускной бал в Стране Чудес»Сценарий праздника выпускников «Выпускной бал в Стране Чудес»

1 Ведущий: — Добрый день, дорогие наши родители и гости!

Мы с нетерпением ждали этой встречи!

Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество!

Первый выпускной в жизни наших детей!

Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!

Ведущий: — «Говорят, что чудес на свете не бывает. Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они словно звезды, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом. Встречайте! Звездный выпуск 2024 года!

Торжественный вход

После танца встают в шахматном порядке.

 

1ребенок:

Жили-были 25 ребят, все ходили в детский сад.

Раз – ребенок очень шумный!

Два – ребенок самый умный!

Три – ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал!

5,17, 26 – здесь талантливых не счесть!

Почему? Да потому! Объяснять не надо!

Все:

- Просто это дети из нашего детсада!

1ребенок:

  • Здесь раскрыли в нас таланты. Мы певцы и музыканты

Мы художники, танцоры, и немножечко актеры.

2 ребенок:

  • Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада.

Осенью школа нас ждет.

3 ребенок:

- Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

4 ребенок:

-Мы пришли в детский сад малышами.

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами

Поумнели мы здесь, подросли.

5 ребенок:

- Что о саде говорить?

Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной

Летом, осенью, зимой

6 ребенок:

- Эти стены нас сдружили

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

С садом нам так повезло!

Песня «Добрые сказки» муз. П. Ермолова

7 ребенок:

  • В саду запаслись мы здоровьем и силой

Мы научились работу любить.

Скажем же саду за это «спасибо»

И обещаем — его не забыть.

8 ребенок:

  • В школу раньше мы играли

Первоклашкам подражали

А теперь уже и сами

Станем мы учениками!

9 ребенок:

Мы с наукой школьной сладим,

Хоть и труден первый класс!

Нам не страшно — детский садик

Подготовил к школе нас!

10 ребенок:

  • Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда.

11 ребенок:

- И сегодня в день прощальный

Мы не станем унывать.

Детский сад наш будем долго

Добрым словом вспоминать

Песня «До свиданья, куклы» из репертуара группы «Пломбир»

Дети садятся

Ведущий: — Кто то в нашу дверь стучится и войти сюда боится,

В гости к нам сюда спешат и поздравить нас хотят.

Ведущий: «Встречайте гостей, к вам на праздник спешат

Друзья ваши младшие, пора их встречать!»

Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь», входят дети младшей группы.

1 реб.: Вас сегодня поздравляем

И, конечно, от души

Всем успехов мы желаем,

Вы теперь не малыши.

2-й реб.: Выросли, большими стали –

Школьники, ученики,

А недавно вы играли

С нами в мячик и снежки.

3-й реб.: Говорим вам: «До свиданья,

Приходите в гости к нам!»

А сегодня на прощанье

Мы подарок дарим вам.

Воспитатель: Примите в подарок наш танец.

Танец «Мы весёлые малышки» муз. Е. Зарицкой

2 Ведущий: — Спасибо и вам, ребята, за ваше поздравление и подарки. На память об этой встрече – вам сюрприз… — выпускники вручают ребятам подарки и воздушные шарики. Дети младшей группы уходят в сопровождении воспитателя.

Кролик: Ребята, а куда вас провожают?

1 Ребёнок:

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного.

Час расставанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога.

2 Ребёнок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в самый первый класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

3 Ребёнок:

Оттого, что расставаться

Нам пора сегодня с садом,

Мы грустим, и в то же время

В школу все идти мы рады!

4 Ребёнок:

Ждут нас школьные предметы,

Ждут страницы Букваря,

Мы узнаем про планеты,

Про пустыни и моря.

5 Ребёнок:

Мы не будем долго спать.

Семь утра – пора вставать!

Нам поможет в деле этом,

Не мобильный телефон,

Не комбайн, не холодильник,

А, конечно же…

Все вместе: Будильник!

Ведущая: (держит в руках будильник)

- Да, ребята, вы правы, часы вам очень пригодятся. Сейчас я их заведу, и они начнут отсчитывать время вашей дальнейшей школьной жизни… Ой, что-то случилось с часами они не заводятся. Что же тут происходит?

Звучит тревожная музыка.

Белый кролик: Ой! Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю, опаздываю! (забирает часы у ведущего и смотрит на них). Можно считать уже опоздал! (обхватывает голову лапами и, сокрушаясь, ходит туда-сюда). Королева будет просто в ярости!

Ведущая: — Мистер Кролик, куда же Вы опаздываете?

Кролик: — На очень важную встречу! Я опаздываю в Страну Чудес к Красной Королеве! Мне непременно нужны часы!

Ведущая:

- Но нам тоже нужны часы, они необходимы детям в школе. Немедленно отдайте!

Кролик: (убегая) Я буду жаловаться на вас Красной Королеве!

Ведущая: — Ну вот, убежал…, как же нам быть? Эти часы хранители времени, и без них время остановилось и мы навсегда можем остаться в детском саду и не попасть в школу.

Я, кажется, придумала! Если этот Кролик отправился в Страну Чудес, то помочь нам может только настоящая Алиса, которая живёт в мире сказок.

Звучит музыка, в зал входит Алиса, напевая.

Алиса: — Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,

Этим утром, с этой песней на поляну я иду.

Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.

Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?

Дети: — Страну Чудес!

Алиса: — Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришла к вам я.

Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу!

Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть,

В мир фантазий и чудес, которого волшебней нет!

Ребёнок:

Но как попасть в Страну Чудес,

Где оживает чудо-лес?

Страна Чудес так далеко…

Попасть в неё не так легко!

Ребёнок:

Скорей помоги нам, Алиса,

Скорей приведи нас туда,

Где встретятся странные жители,

И всё там не так как всегда!

Звучит голос Чеширского КотаТРЕК 10

Кот: — Потеряла, что-нибудь, Алиса?

Алиса: — Ой, знакомый голос, да это же Чеширский Кот! Как вы неожиданно появились!

Кот: ТРЕК 11 Это же естественно, я же Чеширский Кот! Особенный! Я всегда неожиданно исчезаю и неожиданно появляюсь!

Чудеса живут повсюду, торопись навстречу им.

Научись увидеть чудо, и дари его другим!

- Между прочим, если хочешь знать, Белый Кролик торопился к Королеве.

Ведущий:

- Мы тоже хотим увидеть Королеву, ты покажешь нам дорогу к ней?

Кот: ТРЕК 12

- Может быть, и покажу, если вы сможете отгадать загадки, и назвать слова. (Кот замолкает, появляется кубик с буквами)

Алиса: — Ой, Кот исчез. Интересно, а какие слова называть?

Ведущий: — Алиса, не переживай, твои друзья тебе сейчас помогут. Поиграем в игру «Назови слово». Это слово должно быть связано со школой.

Музыкальная игра «Назови слово»

Дети строятся в круг. Выбирается ведущий, ему в руки дают кубик. Дети под музыку говорят: «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать» (2 раза). В это время ведущий стоит на месте. Затем на отыгрыш ведущий движется приставным шагом по кругу. Как только музыка останавливается, дети проговаривают: «Если букву видишь ты, слово быстро назови!». Ведущий называет слово на соответствующую букву школьной тематики.

Ведущий: (убирает кубик)

Ребята отгадайте загадку:

Ношу на голове поля,

Но это вовсе не земля… Шляпа

(звучит музыка)

Ведущий: — Как же эта подсказка нам поможет? (задумывается)

Алиса: — И что же нам делать с этим словом? Может быть, Чеширский Кот решил пригласить нам на помощь Безумного Шляпника?

В зал заходит Шляпник, садится за стол, пить чай.

Шляпник: — Здравствуйте, здравствуйте, милые друзья!

Вы меня узнали?

Безумный шляпник-это я!

Когда пробило ровно пять,

Пить надо чай, хоть тресни,

Нельзя играть, нельзя гулять,

Нельзя в другом быть месте!

1Ведущая: — Здравствуйте, уважаемый Шляпник!

Шляпник: — Не хотите ли чашечку чая?

А вы знали, что от горчицы — огорчаются?

1Ведущая: (Разводит руками) — Нет.

Шляпник: — А от лука — лукавят? А от сдобы — добреют? Как жалко, что об этом никто не знает… Все было бы так просто. Ели бы все ели сдобу и добрели!

(Шляпник достает из кармана часы, с тревогой оглядывает их, трясет и прикладывает к уху)

Шляпник: Возьмите чашечку чая. Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития…Наши часы всегда показывают одно и то же время — пять часов. И всегда будут показывать, чтобы нислучилось!

2Ведущая: — Но почему?

Шляпник: Время нужно ценить. Не тратить его зря. А мы с ним поссорились. В марте. Вот с тех пор у нас время и остановилось. Приходится всё время пить чай, даже посуду нет времени помыть! А.. я знаю тебя, ты — Алиса! (достаёт часы) Время пить чай!

Алиса: — Шляпник, нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти Кролика, он украл наше время!

Шляпник: — Может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы) Время пить чай!

Алиса: — Погоди, Шляпник, твои часы отстают!

Шляпник: — Да, ровно на два дня! А вот раньше бывало, я любил пить чай и читать сказки. Но теперь все сказки перепутались.

Ведущий: Уважаемый шляпник, мы поможем вам собрать правильно сказки.

Поможем, ребята?

Дети: Поможем!

Игра «Собери сказку»

Приглашаются 10-12 детей. Перед ними на столике раскладываются карточки с изображениями персонажей 6 сказок и их характерными атрибутами. Ребятам нужно найти пару своему персонажу (например, кот и сапоги).

Шляпник:

- Мои часы показывают время чаепития. Пора пить чай и читать сказки!

За то, что вы собрали мои сказки, возьмите подсказку – этот чудесный букет цветов (дарит)

Алиса: Так значит, нам надо отправляться в волшебный Сад Цветов.

Выбегают девочки-цветы и бабочки, остальные девочки держат полотно рассаживаются по залу, «спят».

Шляпник:

«Попали вы в волшебный сад,

Цветы здесь очень крепко спят.

Алиса, разбудив цветы,

Найдёшь средь них дорогу ты…»

Танец девочек «Цветочный сад»

(по окончании танца «цветы» остаются на месте)

Цветы и бабочки (девочки):

1. Цветочной дорогой смелее идите,

Но лёгких путей вы здесь не ищите.

2. Дорога эта очень опасна,

И знаешь ты, Шляпник, это прекрасно.

3. Красная Королева ждёт вас впереди,

Может не стоит к ней вам идти?

4. Разными картами правит она,

И Королева не терпит добра.

Шляпник:

  • Но мы необычный и смелый народ

А время не терпит! Алиса, вперёд!

Шляпник с Алисой идут за ширму.

Звучит музыка. Входит Красная Королева.

Королева (кричит непонятно кому):

- Кто посадил в моем саду белые розы? Ведь я просила — красные!

Какой же мне глупый достался народ.

Приказ выполняется наоборот.

И чтоб не сойти мне однажды с ума,

Приказы свои выполняю сама.

Доверия нет к пустым головам,

Не верю, не верю, не верю я вам!

2 Ведущая: — Но кто вы такая?

Королева: — Молчаааать!

2 Ведущая: Но…

Королева: — Что!? Пререкаться со мной! Я – королева! И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я КраснаяКоролева!!! (красуется, показывая свой наряд)

Любой королеве, должны вы признать,

Должны подчиняться и слуги и знать.

Любое желанье, любой мой приказ,

Должны быть исполнены здесь и сейчас!

И коль дорожите своей головою,

Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!!!

1 Ведущая: — Но мы хотели спросить.

Королева: — Молчать!

1 Ведущая: — Но, позвольте?

Королева: — Не позволю, тут я задаю вопросы!

Предупреждаю, дитя мое, если я потеряю терпение, вы потеряете голову.

Королева: — Итак, кто вы? И что вы тут делаете?

2 Ведущая: — Прошу прощенья, ваше величество, эти дети из детского сада, и мы путешествуем по стране чудес.

Королева: — Что? Кто разрешил? В моём королевстве могут находиться самые лучшие!

2 Ведущая: — А мы как раз такие! Ваше Величество, наши дети умные, талантливые, дружные, могут справиться с любой задачей.

Королева: — Ну что ж, посмотрим! Если они такие, как вы говорите, пусть продемонстрируют мне это сейчас! А начнём мы, пожалуй, с музыки.

Оркестр «Мадемуазель Париж» Ю. Жиро

Королева: — Ах, я в восторге! Вы и правда талантливые! А в математике сильны?

Математические Задачи: (загадывают по очереди ведущие)

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

Кролева:

- Ладно, считаете вы хорошо, ну, а играете во что, в карты, домино, лото?

Моя любимая игра! Сыграем? Проверю насколько вы ловкие! Подайте — ка мне фламинго.

Игра «Королевский крокет»

(Дети выстраиваются в 2 команды. Клюшками фламинго забивают мячи в карточные ворота, первая забивает Королева)

2 Ведущая: — Ваше Величество! А теперь пора родителям играть, деток в школу собирать. Вы немного отдохните, здесь, на стуле посидите. (Королева садится)

Королева (восторженно хлопает в ладоши):

- Замечательно!!! Да, с вами время проходит интересней.

1Ведущая: — Ваше величество, нам просто необходимы эти часы, без них наше время остановилось, а ребятам нужно идти в школу.

Королева: — Что?! Теперь эти часы мои! Вы еще совсеммаленькие, и делать вам в школе нечего. Часы я ваши не отдам!

1Ведущая: — Зачем вы крадете наше время?

Королева: — Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли. Оставайтесь вечно малышами.

Королева уходит вместе с часами

2Ведущая: — Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью? Алиса, как ты думаешь?

Выход Алисы

Алиса: — Что такое это время? Как суметь его спасти? Не убить и не потратить, веселее провести! Но, выход есть, и, как всегда, поможет дружба нам, друзья!

Выходят дети:

1ребенок:

Дружба — это тёплый ветер,

Дружба — это светлый мир,

Дружба — солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

2ребенок:

Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь весной полна.

3ребенок:

Утром ранним поднимаясь,

Собираясь в добрый путь,

Умываясь, наряжаясь,

Ты улыбку не забудь!

4ребенок:

Улыбаться чаще стоит –

Интересней станет жить,

Ведь улыбка не позволит.

Ни тебе, ни мне тужить…

Песня «Песня для друзей» В. Ударцева

Звучит музыка, Выходит Красная Королева, с нейШляпник

Шляпник: — Ваше Королевское Величество! Ваше Королевское Величество!

Послушайте! Послушайте, пожалуйста!

Королева: — Кошмаррррррррр! Зачем же так кричать?

Шляпник: — Не вернув часы, вы нарушите ход времени, а вместе с ним и силу сказки.

Королева: — Хочешь их спасти?? (показывает на детей) Тогда последнее задание.

Вам советы, я хочу сегодня дать. Ну, а вы их неуклонно обещайте выполнять.

Шляпник: — Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет хороший.

Королева: — Ну, а если не хороший, попрошу вас промолчать, не шуметь и не кричать!

Шляпник: — На уроке не зевай,

Смело руку поднимай. (Хлопают)

Королева: — А учителя не слушай,

И под партой грушу кушай.

Шляпник: — Отвечай красиво, внятно,

Чтобы было всем понятно.

Королева: — Мошек в классе посчитай,

На уроке поболтай.

Шляпник: — Содержи портфель в порядке,

Книги, ручки и тетрадки.

Королева: — Ты во время перемены,

Разрисуй красиво стены.

Шляпник: — Слабых в классе защищай,

И в обиду не давай.

Королева: — Захотелось в школе спать,

Парта — лучшая кровать!

Шляпник:

Ты старайся, не ленись,

Хорошо всегда учись!

Шляпник: — Ваше величество посмотрите, какие чудесные дети, и как они быстро справились с заданием. Время пришло идти им в школу.

Королева: — Ну, хорошо, хорошо! Вы победили! (отдает часы ведущему)

Шляпник: — И я так рад, что они справились со всеми испытаниями, что мои ноги сами пускаются в пляс! Но я не вижу здесь джентльменов.

Вед.: А вы закройте глаза и досчитайте до 10 и увидите.

Танец Шляпника и мальчиков в шляпах

Ведущий:

- Ну а теперь давайте все вместе запустим часы. Вам пора отправляться во взрослую школьную жизнь.

Королева:

  • И помните, что чудо в каждом есть из вас

Лишь стоит только потрудиться.

Шляпник:

А смелость, ум и доброта,

Помогут вам всего добиться! До свидания, ребята!

Звучит запись с запуском часов. (Королева и Шляпник, уходят) 6 детей выходят

1 Ведущая:

  • Вы были разными, детишки

Девчонки наши и мальчишки,

Мы помним всех вас хорошо,

Когда и кто, и как пришёл.

1 Ребёнок:

  • Наш детский садик, до свиданья

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье,

В большой любви к тебе признаться.

2ребенок.:

- С нежной грустью "До свиданья!"

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

3 Ребёнок:

  • Спасибо, милый детский сад, за ласку, за заботу

За то, что мама утром шла спокойно на работу!

В сентябре другие дети в группу добрую придут,

Ну, а мы, закроем двери, нас дела большие ждут!

4 Ребенок:

  • Любовью зажгли вы наши сердечки

За детское счастье хвала вам и честь

Работа у вас как притоки у речки

Все: — Спасибо большое за то, что вы есть!

5 Девочка:

- Вот и подошло к концу наше путешествие по Стране Чудес! И оказалось, что самая счастливая страна, где столько лет мы жили весело и беззаботно это наш любимый детский сад! Где каждый день мы встречались с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!

6 Мальчик:

- А какими же нас запомнит детский сад?

Все дети:

- А запомните нас – ТАКИМИ!

7Ребенок:

- Последний день в саду

Последнее прощанье,

И всем, кто в зале здесь сейчас

Мы скажем …

Вместе: — До свиданья!

встают на прощальный танец

Танец «Ветер весенний» Ю. Селивёрстовой

После танца дети садятся на свои места.

2 Ведущий:

- Мы надеемся, что наши дети — эти маленькие звездочки, выросшие в стенах детского

сада, пронесут свет своего таланта через всю жизнь.

2 Ведущий:

- Настала самая торжественная минута нашего праздника.

Вручается первая в жизни награда,

Диплом "С окончанием детского сада".

- Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом Ольге Ивановне Гладких.

Поздравление заведующего. Вручение дипломов

1 Ведущий: — У нас есть еще одна номинация, это «Наши родители».

Слово предоставляется нашим дорогим родителям!

Ответное слово родителей

Танец с родителями

2 Ведущая:

  • Вы были разными, детишки

Девчонки наши и мальчишки,

Мы не забудем, дети, вас,

В счастливый путь и в добрый час!

Фотосессия. Дети в сопровождении педагогов уходят из зала.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год