Сценарий выпускного бала в детском саду «Невероятные приключения в сказочном лесу» |
Выпускной в саду | |||
Автор: Черепанова Мария Викторовна | |||
12.04.2024 18:15 | |||
Сценарий выпускного бала в детском саду «Невероятные приключения в сказочном лесу» Звучит музыка, выходят ведущие. Вед 1. Уважаемые мамы, папы! Дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы немного грустим, потому что настало время расставаний. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. Вед. 2. А сегодня ребята торжественные и взволнованные спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Мы рады увидеть в детском саду, Верных и добрых друзей!
Слезы от радости в наших глазах, И в этот торжественный час. Сердце замрет, а потом – застучит: Волнуется каждый из нас! Но музыка вихрем врывается в зал, Зачем говорить много слов? Пусть будут улыбки на лицах сиять, Приветствуйте, выпускников! Звучит «Вальс», дети заходят в зал. Вед. 2. Вот и промчалось дошкольное детство. Вы на пороге жизни иной. Пусть птицею счастья останется в памяти первый ваш бал выпускной. Песня «Маленькая страна» (выполнение движений). Реб. Ну вот и все, настал тот час, которого мы ждали, Мы собрались последний раз в уютном нашем зале. Реб. Наш детский сад тепло дарил и гнал печали в тень. Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день. Реб. Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс, Но с вами будем по соседству и вспомним вас еще не раз. Реб. Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют, А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут. Реб. Детский сад наш, до свиданья мы уходим в первый класс. Хоть и грустно расставанье, не волнуйся ты за нас. Реб. На прощанье мы для сада дружно песню запоем, Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем. Песня «Не забудем детский сад» (до свиданья, наша спальня, воспитатели, игрушки и качели). Вед. 1. У детей сегодня очень волнительный день и они постоянно о чем – то перешептываются, давайте послушаем о чем они говорят! Звучит Вальс Е. Доги. Дети выходят в парах. Мал. Как мне жаль, (имя девочки……………), расставаться навсегда. Дев. Ты вспоминай меня, (имя мальчика…………), иногда. Мал. (Имя девочки………), я буду скучать по тебе! Дев. Соскучишься, звони всегда мне! Мал. Расставаться с тобой для меня большой стресс! Дев. Скучать будешь ты – пришли СМС. Мал. Пусть в школе будешь самой классной ты! Дев. А у тебя пусть сбудутся все твои мечты! Мал. Пусть в школе у тебя, все будет словно в сказке. Дев. Спасибо говорю тебе за добрые слова и ласку. Под музыку вальс цветов мальчик берёт девочку заруку и провожает на своё место. Вед.: «Ребята я только сейчас заметила, что мы с вами оказались в каком-то необыкновенном месте! Взгляните какие удивительные деревья, красивые цветы, волшебные птицы, мне кажется – это какой-то сказочный сад! Вед.: Вы слышите… Какая удивительная музыка... откуда же она звучит? Под музыку (лирическую) в зал входит светлячок с фонариком в руках, обходит весь зал, освещая каждый уголок. Вед.: Ой, ребята, кто это? Светлячок: «Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые взрослые! Я сказочный светлячок и очень рад приветствовать вас в моем волшебном саду! Вед: «Здравствуй светлячок! Мы тоже восхищены красотой твоего сада, но почему ты называешь его волшебным! Светлячок: Потому, что именно в моем саду растут, такие деревья и цветы, которых вы больше ни встретите. Вот взгляните хотя бы на это дерево, на его необыкновенные плоды, если сорвешь одно из них и обязательно произойдет чудо. Хотите в этом убедится? Ответы детей Светлячок: -Вот сорвем хотя бы вот этот цветок! (срывает цветок) Вед.: Ну и где же чудо? Светлячок: А чудо в том, что сейчас в этот миг в моем саду распускается волшебный цветок, он распускается очень редко, но кому посчастливится увидеть это, может загадать свое самое заветное желание! Танец под песню «Волшебный цветок» Светлячок: «Ну что ребята вам понравилось, разве это было не чудо! Вед.: Удивил ты нас светлячок, это было настоящее чудо! Светлячок: я же говорил, что мой сад волшебный! Ну если вам понравилось, я предлагаю сорвать следующий плод! Вот, например, горшочек (срывает горшочек), у кого-то я такой горшочек видел! Под музыку входит Марта и ищет горшочек со словами: – куда же ты запропастился, ну где же я могла его оставить. Марта видит светлячка: Так вот он мой горшочек, Светлячок ты где его нашел? Берет горшочек и говорит: Ах ты шалунишка, я хотела сварить вкусную кашу, а ты сбежал? Светлячок: А что твой горшочек сам умеет варить кашу? Марта: Конечно, да еще какую вкусную! Вед.: Наши ребята тоже любят кашу, поэтому и выросли крепкими, здоровыми и красивыми и скоро пойдут в школу! Марта: Ребята, а какие каши вы ели в детском саду? (ответы детей) А какая ваша любимая каша? А мой горшочек варит особенную кашу! Вед.: «Марта, а твой горшочек может приготовить такую кашу, попробовав которую, наши ребята могли бы учится на одни пятёрки?» Марта: Это очень сложный рецептик, сейчас я спрошу у горшочка (шепчет горшочку) К сожалению мой горшочек не может выполнить вашу просьбу, он слишком мал! Вед.: Очень жаль! Марта: Подождите, не грустите, я знаю что сделать, ведь у меня есть еще волшебная кастрюля! А ну ка кастрюля появись (хлопает три раза)! Распахивается дверь, под музыку появляется кастрюля, Марта ее приманивает: иди сюда! Марта шепчет, открыв крышку и из кастрюли появляются поварята. Танец с выпускниками. Вед.: Спасибо Марта тебе и твоим поварятам! Давайте поблагодарим наших замечательных малышей за поздравления и советы, и вручим им наши подарки! Марта уходит с поварятами. (Марта и малыши уходят в кастрюлю и кастрюля исчезает за дверью). Вед.: «Ребята сколько всего интересного происходит, когда мы срываем волшебные плоды сэтого чудесного дерева! Светлячок, а можно сорвать еще что-нибудь с твоего чудо дерева? Светлячок: Ну что ж попробуйте! Вед.: Ой как интересно, что же мне сорвать!? А мне нравится вот эта сумочка, ее можно сорвать? Светлячок: Пожалуйста! Вед.: (срывает сумочку) Посмотрите какая красивая, а давайте посмотрим, что у нее внутри?! (открывает сумочку, оттуда выскакивает крыса, вед. Вскрикивает и бросает сумочку) Ой, что это, такое ужасное? Под музыку из м/ф «Чебурашка» — «Кто людям помогает» выходит Шапокляк. Шапокляк: Я не поняла, а что здесь делает моя сумочка, я ее везде искала!? Вед.: Подождите Уважаемая, вы посмотрите, что в ней!? Шапокляк: А что в ней? Так это же моя самая замечательная, самая обаятельная, моя крысочка-Ларисочка! (поднимает сумочку) А кто вы такие и что это вы здесь делаете!? Вед.: Мы выпускники детского сада Медвежонок, а скоро мы станем первоклассниками! Шапокляк: А вы пойдете в школу и будете таскать эти тяжелые портфели!? А вы хоть знаете что в них? Вед.: Конечно знаем ребята!? Ответы детей Шапокляк: Не, не, не, все это не правильно, я вас сейчас научу, как правильно собирать портфель!!! Шапокляк: Нужно взять портфель, побольше, положить туда рогатку – чтоб стрелять по воробьям, кнопку, чтоб подкладывать на стул учителю, суперклей чтобы приклеивать к полу туфли вредных девчонок, надо обязательно положить несколько камушков, чтоб бросать в окошко, а главное подушку, чтоб спать на уроках!!! Вот что нужно собирать в портфель!!!! Вед.: Ребята, а вы согласны с Шапокляк? Ответы детей. А давайте покажем Шапокляк, как правильно собирать портфель!!! Конкурс «Собери портфель в школу» (заготовлены столики, на них разные предметы, в том числе и лишние, два стола, вызываем по паре к каждому столу) Шапокляк: (высыпает портфель обратно) Вы им помогали, это не считается!!! (мешает детям собирать портфель и уговаривает взять рогатку и т.д.) Шапокляк: Фу как не интересно с вами, а я хотела пригласить вас учится в свою школу, но не хотите, как хотите, хотя у вас еще есть время подумать, а если надумаете мой номер 777389414! Крыска за мной! Вед.: Какая неприятная особа! Хочется про нее побыстрей забыть! Давайте скорее сорвем следующий плод! Светлячок: Я предлагаю сорвать вот этот нарядный бант, от него веет теплом и добротой!!! Под музыку «Дождик босиком..» выходит, кот Леопольд с букетом цветов и проходя по залу дарит цветы присутствующим гостям, последние два цветка дарит воспитателям Леопольд: Здравствуй дорогой Светлячок, как же я рад тебя видеть! Светлячок: Здравствуй Леопольд, мой дорогой друг!!! Я тоже очень рад видеть тебя!!! Леопольд: У тебя сегодня так много гостей, красивых и нарядных, все это похоже на праздник!? Светлячок: Ты прав Леопольд, у нас действительно праздник, сегодня мы провожаем в школу моих друзей, выпускников детского сада! Поздоровайся с ними! Леопольд: Здравствуйте ребята, я рад поздравить вас с таким знаменательным днем! Светлячок, неужели все эти ребята, твои друзья!!!??? Светлячок: Конечно Леопольд, мы дружим много лет, у ребят даже группа называется Светлячок!!! Леопольд: Как же это замечательно, я так рад за вас, мне даже хочется спеть мою любимую песню, в которой поется о дружбе!!! Вед.: Уважаемый Леопольд, а наши ребята тоже знают песню о дружбе, давайте споем ее вместе!? Песня «Дождик босиком…» Леопольд: Спасибо дорогие ребята, за чудесное настроение, желаю вам успехов в школе и много новых друзей!!!! (Леопольд уходит, напевая песню и машет лапой). Вед.: Как жаль, что так быстро ушел кот Леопольд, с ним было легко и весело, а какую замечательную песню мы исполнили!! Я бы с удовольствием послушала еще, ведь музыка подымает настроение! Светлячок: Так давайте сорвем еще один волшебный плод! Мне кажется, что он музыкальный! Светлячок срывает пятый плод «Балалайка», под музыку выходит Емеля с балалайкой в руках. Емеля: О, здрасьте всем! Светлячок: Здравствуй, здравствуй Емеля! Емеля: Куда это я попал??? А народу та, народу, ярмарка у вас тут что ли??? Вед.: Что ты Емеля, какая ярмарка, у нас праздник, сегодня мы провожаем ребят в школу!!! Емеля: Вы собираетесь в школу???!!! Да зачем Вам это надо!!!! Вот я в школу не хочу!!! Я хочу лежать на печи, есть калачи, в затылке чесать и на балалайке играть!!! Вот это жизнь!!!! А что интересного в вашей школе??? Вед.: Между прочем Емеля, в школе есть такой урок, где детей учат петь и играть на музыкальных инструментах, а наши ребята, уже в детском саду могут создать оркестр народных инструментов!!!! Емеля: Оркестр, оркестр, какие-то слова у вас непонятные говорите!!! А что это такое??? Вед.: А вот ты посмотри и послушай!!! Оркестр народных инструментов (дети играют на ложках, бубнах и т.д.) Вед.: Ну что Емеля, понравилось тебе??? Емеля: Ну понравилось, и что ради этого стоит в школу идти? Вед.: Не только ради этого, в школе ребята научатся писать, считать, рисовать, прочитают много книг и станут образованными людьми!!!! Емеля: Какие книги? Вот такие что ли? (срывает книгу) Что с нее узнаешь? Звучит музыка из мф «Вовка в тридевятом царстве», появляется Василисы Премудрые, кружатся по залу, машут платочками, останавливаются, кланяются. Емеля: Вот это здорово!!! Эй, вы хто такие??? Василиса 2: Мы Василисы Премудрые!!! Емеля: Кто? Василисы: Василисы Премудрые!!! Емеля: А вы откуда взялись? Василиса 1: Мы прилетели из разных сказок!!! Потому, что у нас слет юных Василис, по обмену премудростями!!! Емеля: Чем, чем??? Василисы хором: Премудростями!!! Емеля: А мне не нужны никакие ваши премудрости, мне и без них хорошо!!!! Вед.: А вот наши ребята очень любознательные, они еще в школу не пошли, но многое уже знают и умеют!!! Емеля: Да что они там умеют!!?? Василиса 3: А вот мы сейчас это и узнаем!!!?? Вася1: «Задачи» Вася2: «Стихи-загадки» Вася3: «Загадки-обманки» Василисы: Молодцы ребята, вы справились со всеми задания, теперь мы убедились, что вы много знаете и умеете, мы желаем вам хорошо учиться, а теперь нам пора, ведь слет юных Василис еще не закончился!!! (под музыку Василисы «уплывают») Емеля: Ой что-то и мне захотелось в школу, я тоже побегу собираться!!! До свиданья ребята, успехов вам!!! Вед.: Ребята посмотрите, какой интересный плод, похожий на клубочек! (срывает клубочек) А помните, однажды, такой же клубочек привел нас в волшебную кладовочку! (ответы детей) И этот куда-то торопится, я не могу его удержать! Ой, куда же ты, постой!!! Светлячок: Сейчас я его поймаю!! (светлячок бежит за клубком и находит сундучок, выносит его на середину зала) Какой интересный сундучок, что в нем!? Ребята может кто-то из вас знает, что в нем? Реб. В чудо-сундучке лежат, пять подарков от ребят, Нашим воспитателям, очень замечательным! Реб. Все мы крепко любим воспитателей своих Вспоминать мы будем каждый день о них. Реб. Ну а чтоб без нас вы сильно не скучали, Мы хотим вручить вам, эту кружку к чаю!!! Реб. Чтоб звучал повсюду смех, дарим вам большой орех! Реб. А еще вам дарим луку, чтоб с детей сгоняли скуку! Реб. А вот вам нитка и игла, чтоб детвора за вами шла! Реб. Скоро мы из садика в первый класс уйдем, А сейчас для вас мы песенку споем! Песня «Не забудем» (мы сегодня с садом расстаемся, время мчится быстро, как вода). Светлячок: Какая чудесная песня про воспитателя прозвучала в нашем саду!!! Я рад, что у вас такие прекрасные дети, а у вас такие чудесные воспитатели!!! И мне скорее хочется сорвать следующий плод и увидеть очередное чудо!!! Светлячок: (срывает восточный кувшин), например, вот этот восточный кувшин! (в зал под восточную музыку появляется кувшин, из него идёт дым, появляется джин, под мышкой несёт ковёр, оглядывается по сторонам). Вед.: Здравствуйте уважаемый! Джин: О звезда моих очей! Скажи мне, куда это я попал, и кто эти достопочтенные господа и эти чудесные отроки!!! Вед.: Эти мальчики и девочки – выпускники детского сада, а это их мамы, папы, бабушки и детушки! А как вас величать? Джин: О шербет моей души, я старый добрый джин, мое имя Сулейман Абдурахман ибн Хатаб!!! Я триста лет живу в этом кувшине и только благодаря вам, мне удалось сегодня покинуть его!!! Скажи, о цветок сердца моего, чем я могу отблагодарить вас за это!!! Вед.: Мы очень рады за вас и предлагаем повеселиться вместе с нами!!! Джин: Твои слова услада для моих ушей, о несравненная!!! Хочу предложить вам старинную, восточную игру!!! Для этого приглашаю 5 отважных мужчин и 5 очаровательных женщин!!! Вед.: Уважаемый Сулейман ибн Хатаб! В нашем зале присутствует много пап и мам и все они достойные! Желающие поучаствовать выходите к нам!!! Джин объясняет правила игры (у меня есть два восточных ковра, один для для сильных и отважных мужчин, второй для прекрасных и нежных дам, вокруг этих ковров вы будете двигаться под музыку, когда музыка прекратится, каждая команда должна занять свое место на ковре, игрок не попавший выбывает из игры, в конце игры команда победителей награждается громкими аплодисментами) Джин: Обриллианты сердца моего, как же весело мы играли, сосуд души моей переполняет счастье!!!! Позвольте мне быть благодарным и совершить для вас маленькое чудо!!!! Вы же любите чудеса???? Повторяйте за мной!!! Ахалаймахалай, чудеса начинай!!! Из кувшина выходят родители (выступление родителей) Джин: Ну что, вам понравился мой сюрприз! (хлопает) А теперь отправляйтесь обратно в кувшин, да и мне пора отдыхать, а вам успехов и хорошего настроения!!! Джин уходит в кувшин, кувшин исчезает. Светлячок: Ой ребята, как весело сегодня, пойду сорву еще один плод! Ой а плоды то уже все закончились, на чудо-дереве остался только один мой фонарик (снимает его)! Ну почему же он не горит!!! Вед.: Не волнуйся светлячок, наши ребята помогут тебе зажечь его вновь! Исполняется танец светлячков (фонариков), фонарик загорелся. Светлячок маячит фонариком. Вед.: Кого ты там высматриваешь Светлячок? Светлячок: Сегодня ко мне в гости должен прийти мой друг, я очень волнуюсь не заблудился ли он? (звучит музыка, светлячок улыбается) Нет, нет не заблудился, я слышу его шаги! (выходит медведь с телегой подарков). Светлячок: Здравствуй Медвежонок!!! Как я рад тебя видеть!!! Мед.: Здравствуй Светлячок!!! Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые взрослые!!! Я спешил на ваш праздник, чтобы поздравить ребят с этим замечательным событием!!! Скоро вы пойдете в школу будете сидеть на уроках, внимательно слушать учителя, выполнять домашние задания, а на переменке отдыхать! И сейчас, я предлагаю вам, устроить такую веселую переменку!!! Логоритмическая игра Светлячок: Ой спасибо тебе медвежонок, какая веселая переменка получилась!!! Медвежонок, а я вот хотел спросить с чем это ты к нам пришел? Мед.: Когда я спешил сюда, я встретил почтальона, который попросил меня передать посылку! Он сказал, что ее здесь оченьждут!!! И я должен ее вручить!!! Светлячок: А кому вручить??? Ме.: (берет открытку, читает) Сейчас прочитаем! Вручить Мальцеву Владиславу Александровичу!! Есть такой получатель? Поздравление, вручение подарков, дипломов и медалей. Вед.: Вот и подходит к концу наш праздничный бал И скоро вас будут называть первоклассниками! Как незаметно повзрослели вы Любимые девчонки и мальчишки И очень скоро, в новенький портфель Вы аккуратно соберете книжки Помчитесь в школу шумною гурьбой Ну а сегодня первый выпускной, Мы от души вас с этим поздравляем Все было сказки, шутки и игра, Но, а на будущее пожелаем В счастливый путь! Ни пуха, ни пера! Звучит финальная песня «Дорогою добра»! Вед.: А теперь ребята, по нашей доброй садовской традиции, выйдем на крылечко, загадаем желание и отпустить в небо разноцветные воздушные шары!!!
|