Сценарий выпускного «Первоклассные стиляги покидают детский сад» |
Выпускной в саду | |||
Автор: Кучерова О.А. Пашкаева Н.Н. | |||
21.04.2023 14:59 | |||
Сценарий выпускного «Первоклассные стиляги покидают детский сад» (Звуки города. Входят 2 девочки). Подготовили:
(Звучит музыка Флэш-моба «Придет наше время», дети с разных сторон зала выбегают и встают на свои места) – после располагаются на 2 полукруга.
(Аудио запись): Внимание, внимание! Межпланетное сообщение всем жителям Земли! В один из детских садов города Нефтеюганска отправлена машина времени. Повторяю, в один из детских садов города Нефтеюганска отправлена машина времени. Инструкцию найдете в колбе… Ребенок (подходит к колбе): Ух, ты, смотрите! (берет колбу). (К нему подходят Софья и Ульяна, и еще один ребенок, рассматривают сообщение и читают): «Инструкция – «Машина времени» МВ – 2019 на жидких кристаллах с нано турбодвигателем, предназначена для перемещения во времени детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных технологий, отправлен на испытание в детский сад «Знайка». Ульяна: Интересненнько, как там, в прошлом все выглядит … Софья: Вот это нам повезло! Да с помощью этой Машины времени мы сможем возвратиться в прошлое, и вернуться в настоящее (встают на свои места). (Звучит музыка. Со сцены выходят Ведущие). 1 Ведущий. Ребята, я не поняла, что здесь происходит?
Встречайте! (Ведущие по очереди объявляют пары выпускников). (Звучит музыка. Дети попарно становятся клином).
(Звуковой эффект… «Пуск»).
Наш мир весь радугой играет. Шансон, романсы не поем, Нас джаз и буги привлекают. 3 Ребенок. Когда по улице идем, Вы обернитесь нам во вслед. Стиляги мы, что хорошо, Ведь не такие мы как все. Вот – брюки – дудочки и кок на голове, 4 Ребенок. Вот юбочка с широкими полями Мы не такие, думаете вы, как все. Да нет, мы просто против скуки, серости, печали. 2 Ведущий. Что означает стилягой слыть? 6 Ребенок. Быть позитивным, динамичным человеком И очень – очень жизнь любить! (Песня-переделка на мотив песни «Сосед»). 7 Ребенок. Вот и пришел этот праздник последний Долго мы ждали его – целый год! Ждали и с радостью, ждали с волненьем… Знали, однажды он все же придет! 8 Ребенок. Скорей хотели подрасти и детский сад оставить… Чтоб в школу по быстрей пойти, взрослей себя представить! 9 Ребенок. Мы подросли, но грустно все же сегодня нам немного, Ведь детский сад наш так хорош, легка ему дорога, Дорога к детству без забот, дорога в мир чудесный… Вместе: И дружный детский хор споем про садик наш прелестный! (Часть детей садится, другая остается на песню). (Песня «Выпускная катавасия») – садятся на места. 1 Ребенок. Яркие галстуки, платья и брюки Причёски с начёсом, веселье вокруг, И места здесь нет только для скуки И нам все равно, если нас не поймут! 2 Ребенок. Стиляги! Весело живут! Танцуют и поют! С нами веселей, и мы зажжём энергией своей! (Танцевальная композиция «А, ручки хлоп-хлоп!»). 1 Ведущий. Ребята, мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще пройти обучение в школе. Если вы с легкостью пройдете, обучения вы отправитесь назад в будущее и получите ключ от знаний! (Выходят дети и берут каждый свой атрибут). Корреспондент (с фотоаппаратом): Я — корреспондент веселый проводить хочу вас в школу, Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму. Кем ты хочешь стать? (называет имя ребенка) Мальчик (с рулем): Я хочу шофером быть — грузы разные возить. Девочка (встает в позицию): Я мечтаю о балете — лучше нет его на свете! Девочка (с аптечкой): Я хочу врачом стать классным, Буду всех лечить лекарством, оно вкусно, как конфета, Съел его — и нет болезни! Мальчик (с красками): В красках я души не чаю, стать художником мечтаю, Закажите мне портрет, справлюсь я – сомнений нет! Корреспондент. А хотела бы ты работать в детском саду? Девочка (с книгой): Я мечтаю стать скорей воспитателем детей, С ними петь, играть, гулять, дни рожденья отмечать. Девочка. Нет, в детский сад я не пойду. Работу по спокойнее найду, целый день ребячий гам. Крики, ссоры тут и там, ни присесть, ни отойти, можно так с ума сойти. 1Ведущий. А ведь, верно. В душе у каждого талант, секрет давно известный, Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный, У каждого из вас есть огонек внутри, И важно этот огонек по жизни пронести. Мальчик. Мама говорит, что дети быть талантливы должны. Что нужны таланты эти, для себя и для страны. Корреспондент (берет фотоаппарат): А теперь внимание- Улыбочку-снимок на память. (Дети вместе с 1 Ведущим делают позы). 1 Ведущий. Ах, вот, они у вас какие, владеют правильной информацией, мыслящие. А хотите, я вас тоже удивлю? 1 Ведущий (директору): Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник директору школы, Татьяне Николаевне? ( «КАК ЗДОРОВО»). Голос: «Внимание! Предупреждаем: в вашем детском саду бродит компьютерный вирус, который всем мешает. Он переодет в Двойку, остерегайтесь его. Он очень опасен, у него находится ключ к знаниям…». 2 Ведущий. Предупреждение принято. Предлагаю телепортироваться опять в будущее (берет пульт и пытается ввести программу, ничего не выходит). (Фонограмма «Сбой программы» — писк биоса). 2 Ведущий. Ничего не получается! Что же делать? (Звучит музыка. Вбегает Двойка): Наконец — то я у вас. Меня возьмете в первый класс? 2 Ведущий. А ты кто? Двойка. Я — Компьютерный вирус! 2 Ведущий. Кто?! Двойка. Двойка! Двойка! Самая лучшая отметка в школе! Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться. 2 Ведущий. Ребята, помните, о чем нас предупреждали? Ответ детей: Да! 2 Ведущий. Давайте будем внимательными, ведь если мы не раздобудем ключ к знаниям, мы не попадем в школу. (Обращается к Двойке): Знаешь, Двойка, наши ребята не привыкли лениться, и такая оценка в школе им совсем не пригодится. Наши дети очень старательны, можешь убедиться в этом сама. Двойка. Да разве ваши танцульки нужны в школе? Придумали, ребята, вы не дело. Все это безнадежно устарело. Вот без меня вам не туда и не сюда! Я двойка супер, я — звезда! Со мною надо вам дружить и об учебе не тужить! 2 Ведущий. Но наши ребята привыкли трудиться и получать за это хорошие отметки. Двойка. А-а-а! Мне все ясно. Хотят отличниками стать? Так для этого нужны знания. 2 Ведущий. А у наших ребят знания как раз и имеются. Двойка. Где у них знания? Какие знания? А, мы сейчас проверим какие у них знания. Так. Слушайте внимательно: в школе учатся писать? Ответ детей: Да! Двойка. Книжки разные читать? Ответ детей: Да! Двойка. На переменках толкаются? Ответ детей: Нет! Двойка. Тогда… Обзываются? Ответ детей: Нет! Двойка. Задачки трудные решают? Ответ детей: Да! Двойка. В игрушки разные играют? Ответ детей: Нет! Двойка. Ну, тогда двойки получают? Ответ детей: Нет! Двойка. Как нет? Как не получают двойки? Ну, просто не может быть! 2 Ведущий. Вот так вот, не получают. Внимание, внимание! С 1сентября открывается охота за хорошими отметками. А вы ребята, хотите принять участие? Ответ детей: Да! 2 Ведущий. Ребята, тогда урок второй, «Математика». (Игра «Веселые пятерочки»). - в центре зала по кругу стоят стульчики спинками вовнутрь, сидением наружу, на них разложены цифры пятерки. Звучит музыка, дети бегут вокруг стульчиков по кругу, с остановкой музыки, дети должны сесть на стульчик и поднять цифру с оценкой. Двойка. Что нет ни одной двойки? Я не могу снести такого оскорбления. В последний раз хочу спросить у вас — меня возьмете в первый класс? Возьмете? Возьмете? (спрашивает у детей). Ответ детей: Нет! Двойка. Тогда, держитесь, я — компьютерный вирус III поколения, умею перевоплощаться, и никто меня не сможет победить. Ха-ха-ха! (убегает). 2 Ведущий. Ребята, мы почти справились. Этот вирус хотел нас заблокировать. Нам надо найти тот самый волшебный ключ, ведь мы… Дети (вместе): Один за всех и все за одного! 2 Ведущий. Давайте тогда, ребята, перейдем пока к третьему уроку Знаний». (Звучит музыка. Входит Мумочка с ранцем): Здравствуйте, разрешите представиться. 1 Ведущий. Знаем, знаем, ты – Мумочка, девочка — стиляга, а что у тебя в ранце? Мумочка. О-о, здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище. (Звучит музыка. Появляются Жулики).
вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши!
Вместе: На грабеж! Окружай, отбирай! (окружают Мумочку). Мумочка. Зачем же отбирать? Я вам сама ранец подарю, если вы с нами станцуете! А вы вообще танцевать умеете? (Ставит ранец на стол). Жулики (вместе): Нет! Мумочка. Ну, тогда мы вас научим! (танцуют вместе с детьми). (Танец «Весенняя ламбада»). 1 Жулик. Ну ладно, хорошо вы танцуете, а ранец-то нам отдайте! Мумочка. А вы с нами поиграйте! 2 Жулик (радостно): Поиграем, поиграем, а во что? В карты? В домино? В лото? 1 Ведущий. Нет, у нас другие игры, поинтереснее! Жулики (подбегают к ранцу). 2 Жулик. Ага, ранчик теперь наш! Жулики (пытаются поднять). 2 Жулик. Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу! Жулики (пробуют поднять ранец, толкаются, выхватывают друг у друга, рассыпают из него школьные принадлежности и разные игрушки). Жулики (вместе): Что-о! И вот это – твое сокровище? Обманщица! Взрослых обманывать нехорошо. Мумочка. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний. (Игра «Собери портфель»). - 2 команды по 5 человек; 2 стола со школьными принадлежностями. Каждый из участников приносит 1 школьную принадлежность и кладёт её в ранец. Цель: Правильно собрать ранцы. Жулики (мешают, подсовывают детям разные ненужные предметы). 1 Жулик. А хотите, мы вам подарки подарим? Ответ детей: Да! 2 Жулик. Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять! Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать! 1 Жулик. Этим камнем тяжеленым нужно окна выбивать! Этой палкой — выручалкой во все стороны махать! Этот ключик – здоровенный можно в скважину вставлять! Мумочка. Хороши подарочки, заберите их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи, которые, я думаю, в школе вовсе не нужны.
Мумочка. Так-так-так, даже и … не думайте! Он нужнее ребятам.
идём вместе с ребятами, ведь говорят учиться никогда не поздно?! 1 Жулик. Согласен. По рукам! (хлопают в ладоши друг другу). Ты знаешь, о чем я подумал? Раз уж мы решили начать новую жизнь, сделаем для ребят что-нибудь хорошее. 2 Жулик. Давай. А что сделаем? Мумочка. А я придумала, ведь недаром говорят, что я самая умная девочка в мире! Давайте, подарим ребятам, что-нибудь на память. 1 Жулик. Например, что? Мумочка (вручает альбом с фотографиями): Пусть, эта фото книга подарит Вам добрые воспоминания о стране, которую Вы покидаете, под названием Детский сад. Жулики (вместе): Пока ребята, встретимся в сентябре в школе! (уходят) Мумочка. Дорогие ребята, удачи вам во всем, и пусть Млечный путь вашей жизни будет усыпан звездами! А если будет трудно, помните, что рядом с вами всегда ваши родители и педагоги, которые придут к вам на помощь в любую трудную минуту. И, конечно, же, я – ваша Мумочка! 1 Жулик. А ключ теперь я отдаю вам, он и откроет дорогу в страну Знаний (отдает родителю). 1 Ведущий. Ребята теперь можем отправляться назад в будущее. (Звучит музыка… «пуск»). (Дети становятся в рассыпную).
Все: Мы, вспоминая детский сад, не раз «Спасибо!» скажем. 7 Ребенок. Мы прощаемся с тобою детский сад, Видишь годы, будто птицы улетели, Мы прощаемся с тобою: неужели мы с ребятами уже повзрослели? 8 Ребенок. А как забыть своих друзей? Одной тропой мы в сад ходили, Как жаль, что нас не будет тут, Мы с ними крепко подружились! 9 Ребенок. Но время не вернуть назад, Вот наступил момент прощанья, Мы очень любим детский сад, И говорим вам: «До свиданья»! 1 Ведущий. Закончен бал и догорают свечи, из глаз невольная слеза… Ведь завтра утром на площадке я вас не встречу, как всегда! И наша группа опустеет, взгрустнут игрушки у окна. Я знаю, дети ведь взрослеют, я знаю, им уже пора… И вот пришла пора прощаться, мы говорим: Оба Ведущих: Счастливого пути!!! 2 Ведущий. Мы будем помнить вас — любимые, родные, А вы запомните, как вас любили мы! И я предлагаю сделать на память последнее фото. (Танцевальная композиция «Селфи»). 1 Ведущий. Родители сегодня тоже готовились к празднику и этот подарок от них! (Номер) 1 Ведущий. Дорогие друзья, вот и настал долгожданный час для поздравлений, и слово предоставляется директору школы Татьяне Николаевне. (Слово директора). ИНСТРУКЦИЯ «Инструкция – «Машина времени» МВ – 2019 на жидких кристаллах с нано турбодвигателем, предназначена для перемещения во времени детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных технологий, отправлен на испытание в детский сад «Знайка».
|