Интеллектуальная игра «Поле математических чудес» |
Викторины | |||
Автор: Подгорнова Галина Васильевна | |||
27.04.2019 18:28 | |||
Интеллектуальная игра «Поле математических чудес» Дата проведения: 17. 04. 19г. Тип занятия: закрепление ранее приобретенных знаний. Цель: развитие логико-математических способностей детей посредством математических игр, задач и упражнений. Задачи:
Планируемый результат
Воспитанник:
- умеющие договариваться, согласовывать и планировать действия со всеми играющими. Материалы и оборудование: - Мультимедийный экран, презентация по теме деятельности, планшет - блоки Дьенеша (1 набор) - кубики для конструирования красного и синего цвета по 20 штук - счетные палочки 10 наборов разных цветов - карточки с выражениями – 4 штуки - таблички с цифрами - карточки – заготовки для заявки - клей – карандаш – 10 штук - ворота - обручи. – 3 штуки - 5 прямоугольных столов - 10 стульев. Структура занятия: организационный момент, сюрпризный момент, основной этап, заключительный этап (рефлексия). Вводная часть (2 мин) Форма работы: фронтальная Цель: создание эмоционального настроения; мотивация к предстоящей деятельности через слушание электронного письма. Приемы: Коммуникативная игра раз, два, три… Основная часть (21 мин) Форма работы: фронтальная, парами Цель: создание условий для обеспечения социальной ситуации развития личности каждого воспитанника в познавательной деятельности. Приемы: вопросы продуктивного характера, проблемные ситуации, дидактические упражнения. Заключительная часть: (7 мин) Форма работы: коллективная Цель: подведение итогов совместной деятельности, развитие рефлексии. Приемы: составление заявки на конкурс, вопросы продуктивного характера.
|