Развлечение для детей младшей группы с использованием квест-технологий «В поисках Весны» |
Занятия по теме "Весна" | |||
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна | |||
29.05.2022 14:15 | |||
Развлечение для детей младшей группы с использованием квест-технологий «В поисках Весны» Ход: Муз. рук.: Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте!" друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет!" и "Добрый день!"; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. – ДОБРОЕ УТРО! Муз. приветствие «Здравствуйте» Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Ответы детей).
А какая весна бывает? (ранняя, поздняя, тёплая, долгожданная, солнечная, звонкая и т. д). В нашей группе чувствуется весеннее настроение. Весной воздух чистый, дышится легко. Распевка «За окном звенят капели» Раздается звук «письмо на электронную почту». Воспитатель: Ребята, вы слышали этот сигнал? На нашу электронную почту пришло письмо. Сейчас мы его откроем. Видео – письмо Весны: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я приветствую вас и спешу на встречу с вами! Но мой путь не прост: не хочет Зимушка-Зима уходить, уступать мне место! Без меня не будет тепла, и природа не проснётся ото сна. Помогите мне, друзья! Воспитатель: Ребята, с весной произошла грустная история. - Как же мы можем помочь тебе, Весна? Видео – письмо Весны (продолжение): «Подсказку вы узнать хотите? Тогда подарочек найдите» (в бумажном письме воспитатель находит карту – маршрут) Воспитатель: Какой необычный конверт, похоже – это карта. В ней указано, куда нужно идти, чтобы встретиться с Весной. Ну, что, отправляемся в путь? Дорожка из волшебных ноток ведет нас к музыкальным инструментам. Где же в нашей группе такое место? Ищем. (идут по дорожке из ноток, подходят к столу, на котором лежат муз. инструменты) Звучит мелодия «звуки весны» Муз. рук.: Ребята, вам нужно найти звуки весны? - Какие звуки мы можем передать с помощью металлофона? - А с помощью колокольчиков? Музицирование «Пришла Весна» Воспитатель: Обратимся снова к нашей карте, на ней указано, что дальше нам следует идти по дорожке из цветов. (идут по дорожке из цветов, подходят к столу, на котором лежат шапочки птиц) Воспитатель: Ребята, кто к нам возвращается весной из тёплых стран? (Перелётные птицы). Помогите перелётным птицам и смастерим для них домики скворечники. Песня «Строим дом» Воспитатель: Домики, готовы, пора птичкам заселяться. (надевают шапочки, и встают в домики-обручи) Музыкальная игра «Воробушки» Воспитатель: Посмотрим, куда же нам идти дальше. Ребята, нам с вами нужно найти весенний лес, а для этого мы пойдем по дорожке из листочков. (идут по дорожке из листочков, подходят к столу, на котором лежат картинки с дикими животными и их детенышами) Воспитатель: В весеннем лесу много разных зверей, и весной большинство диких животных обзаводятся потомством. Игра «Животные и их детёныши» Входит Весна Весна: Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я! Ребята, спасибо за помощь, благодаря вам природа проснулась ото сна. И я, Весна, вступила в свои права! 1 Ребенок: Здравствуй, милая весна! Ты душиста и ясна! Зеленеют лес и луг, Так красиво все вокруг! 2 Ребенок: Солнца лучик засиял, И запели птицы. Это к нам весна идет И в окно стучится. 3 Ребенок: Дождик в городе родном, Меньше стали ночки. На деревьях под окном Распустились почки 4 Ребенок: Знают дети все на свете, Если тают снег и лед, Если солнце жарче светит, Значит, к нам Весна идет! 5. Ребенок: В край родной спешит весна, Землю будит ото сна. Улыбайся, пой дружней Станет всем нам веселей. Песня – хоровод «Весна» Весна: Вы добром меня встречали, песней, пляской привечали. Всех подарком одарю, никого не обделю. Угощает детей. Ну, а мне пора идти наряжать деревья в весенние наряды. До свидания! Воспитатель. Скажем: «Спасибо, весна! До свидания!» Весна уходит. Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Настоящие помощники, но нам пора возвращаться в детский сад. Муз. -ритм. упр. «Автобус» Воспитатель. Вот мы опять в детском саду. Вам понравилось быть наше путешествие? Подводят итог.
|