Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Проект в первой младшей группе «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Романова Ольга Юрьевна   
10.07.2020 07:58

Проект в первой младшей группе «Весна»Проект в первой младшей группе «Весна»

Цель проекта: Знакомить детей с характерными признаками весны, учить устанавливать причинно-следственные связи.

Задачи:

  • Расширять представление о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях.
  • Активизировать словарь по теме «Весна».
  • Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
  • Развивать мелкую моторику руки и психические процессы.

Участники проекта: Дети от 2-3 лет, воспитатель Романова Ольга Юрьевна.

Тип проекта: познавательно – речевой.

Наглядные методы: рассматривание картины, показ иллюстраций, познавательно экспериментальный опыт "Высадка лука".

Словесные методы и приёмы: рассказ воспитателя, вопросы к детям, художественное слово.

 

Практические и игровые методы: упражнения на развитие речевого дыхания, подвижные игры; «Ветерок», «Весна», хоровод «Веснянка», физкультминутки «Ручеёк», дидактические игры, пальчиковая гимнастика.

Материал и оборудование: фланелеграф и изображения для выкладывания на нём: солнышко, дерево без листьев, листья, цветы, птицы, для опыта со снегом: снег на металлическом подносе, земля, семена луковиц, таз с водой, бумажные кораблики, дидактическая игра «Какого цвета цветок?».

Ожидаемые результаты: Уметь по словесному описанию отгадать время года, называть признаки весны, отвечать на вопросы по теме, подбирать предметы по назначению, владеть основными движениями при выполнении пальчиковой гимнастики, принимать участие в подвижных играх. Принимать участие в продуктивной деятельности (лепка-листочки на дереве), рисование кисточкой "Сосульки-плаксы".

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Краткое содержание проекта:

  • Познавательное развитие. НОД «Здравствуй весна».
  • Речевое развитие. НОД «Весенние цветы»
  • Художественно – эстетическое развитие.
  • НОД рисование на тему «Сосульки-плаксы».
  • НОД лепка на тему «Листочки на деревьях».

Физическое развитие. Подвижная игра «Весна», физкультминутки; «Ручеёк», «Наши алые цветки», «Весняночка», «Ах ручей, чей ты, чей?».

Музыкальное развитие. Песенка «Дождик – дождик кап да кап!», хоровод «Веснянка».

Социально – коммуникативное развитие. Дидактические игры; «Найди каждому цветочку лепесток», «Составь картинку — цветы из двух частей»

Работа с родителями: Выставка совместных работ " Весна пришла"

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год