Картотека игр для обучения дошкольников английскому языку |
Учим Языки | |||
Автор: Новикова Мария Валериевна | |||
17.10.2024 12:25 | |||
Картотека игр для обучения дошкольников английскому языку Подвижные игры на прогулке 1. «Animal» По сигналу воспитателя все дети разбегаются по площадке. На сигнал: «Makeananimal» (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда и принимают какую-либо позу животного. Предварительно, воспитатель советует детям подумать заранее о животном, как его лучше изобразить и как оно называется по-английски. Воспитатель, подходя к детям, спрашивает: «Whoareyou?». Ребёнокотвечает: «Iamacat». 2. «Whocanjump» Играющие стоят по кругу, воспитатель с ними. Он называет животных и предметы, которые прыгают и не прыгают, при этом поднимая руки вверх. Например, воспитательговорит: A frog can jump, a dog can jump, a ball can jump, a wolf can jump.
Имеется в виду, что прыжки составляют основной способ передвижения животного. По условиям игры дети должны сказать «Yes» и подпрыгнуть только в том случае, если воспитатель назвал животное, которое действительно может прыгать. Игра повторяется несколько раз со сменой водящего, в качестве которого выбираются дети после воспитателя. 3. «Silentgame» Все играющие говорят вместе какую-нибудь прибаутку или стишок. Например, Cross-patch, draw the latch, Sit by the fire and spin, Take a cup and drink it up Then call your neighbours in. Как только скажут последнее слово, все должны перестать смеяться и улыбаться. Если кто-либо не выдержит и улыбнется, он должен уплатить штраф. Например, проскакать на одной ножке до установленного места или спеть, рассказать стихотворение и т.д. 4. «The hens and the fox» Играющие, изображающие кур, расходятся по площадке, подпрыгивают, похлопывают крыльями, ищут зёрна. За ними внимательно следит водящий-лиса, прячась за деревьями. Дин из играющих, изображающий петуха, произносит: I am a cock, I am brave and bright. I am ready for the fight. We are not afraid of fox. Who likes to eat us: hens and cocks. После этих слов, он замечает лису и громко кричит: «Afox! Afox! Runaway!». По этому сигналу куры взлетают на насесты. Петух храбрится, наблюдает за порядком и поэтому улетает последним. Лиса подбегает к курам, ловит ту из них, которая не может удержаться на насесте (бревне, скамейке) или просто не успеет на него залезть. Лиса уводит свою в лес, но по пути ей встречается охотник (воспитатель), она пугается и выпускает птицу, убегает. Курица возвращается домой. Игра возобновляется. Развивающие, подвижные и дидактические игры, на занятиях и в режимных моментах «Rolltheball» Цель: закрепление лексических единиц. Ход игры: дети и педагог садятся на пол в кружок, педагог перекатывает мяч одному из детей, и называет слово, нужно подобрать рифмующееся к нему слово. «Pass the ball» Цель: закрепление лексических единиц. Ход игры: педагог передает мячик, задает вопрос, тот, кто получает мяч, должен дать ответ на поставленный вопрос. «Go and find» Цель: повторение и закрепление лексического материала. Ход игры: на английском языке дается объяснение, где спрятан предмет необходимо его найти. «Show mе/ Bring mе» Цель: закрепление лексических единиц. Ход игры: на доске педагог вывешивает карточки и просит детей принести ему конкретную карточку или показать ее. «Cookie says» Цель: активизировать внимание. Ход игры: дети становятся друг за другом и со словами «Cookie says — Go to the left» (Gototheright, etc.) выполняют движения. Игра развивает внимание, поскольку движения нужно делать и повторять за педагогом только при словах «Cookie says...» «What’s missing?» Цель: закрепление лексического материала. Ход игры: на доске или фланелеграфе вывешиваются несколько карточек, затем дети закрывают глаза и со словами «What’s missing?» должны определить, что исчезло. «Find the odd one out» Цель: введение новых лексических единиц и закрепление изученных. Ход игры: на доске вывешивается ряд карточек, на которых изображены схожие по какому-либо признаку слова, одно (новое слово) — лишнее. Дети должны найти лишнее слово и с помощью педагога выучить его. «Spot the difference» Цель: активизировать использование грамматических конструкций; Ход игры: необходимо найти на двух карточках/ картинках не менее 5 различий используя речевые образцы: cansee... onthisandthatpicture. «Ican see/you can see» Цель: введение и заучивание новых лексических единиц «you can see». Ход игры: складывают две карточки с рифмующимися словами, одну карточку видно детям, другую педагогу. Последний говорит «What can I see?» Дети должны ответить: «a dog» и т. д. «Hot / cold» Цель: закрепление лексического материала. Ход игры: предлагается задание на английском языке, где спрятан предмет, необходимо его найти (Go and find) помогают, говоря hot/cold в процессе поиска предмета/игрушки.
|