Конспект занятий в старшей билингвальной группе (англ. яз) на тему: «My room» |
Учим Языки | |||
Автор: Набиева Нелля Габибуллаевна | |||
05.02.2021 18:16 | |||
Конспект занятий в старшей билингвальной группе (англ. яз) на тему: «My room» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №138» Дошкольное отделение №10 Разработала: Воспитатель билингвальной группы «Весёлые нотки» Набиева Н.Г. Москва 2021г. Конспект занятий на тему: «My room» (Моя комната) Цель:
Задачи:
Образовательная:
Развивающая:
Воспитательные:
Оборудование:
Ход урока Организационный момент. Приветствие. Good morning boys and girls. I"m so glad to meet you. Ответы детей: (Good morning, … We"re glad to see you too) How are you today? Ответы детей: (Fine (good, super-good, great? Hungry, sleepy, not good…), thanks. And you?) What"s the weather like today? Ответы детей: (It"s sunny, It"s raining, It"s cold/hot, windy…) How many boys we have today? Ответы детей: (We"ve 5 boys today) Let"s dance and do exercises together. Делаем разминку под музыку на английском языке: «Move! Dance and freeze». Педагог говорит и показывает, ребята повторяют действия, проговаривая, слова вслух. Ссылка на разминку: https: //www. youtube. com/watch? v=VsgpUHUYuJI Основная часть: Воспитатель знакомит ребят с персонажем Снупи и показывает плакат с изображением его комнаты, где расставлена мебель. Снупи: «Hi kids! I"m a Snoopy and I"m gonna show you my room. Let me show you a picture. Almost every boy and girl has own room. Right?» Ответы детей: Right, Yes/No. Cнупи: «This is my room» Воспитатель спрашивает у ребят, что они видят на этом плакате: «Look at this picture. What can you see here? Do you know what is it?» Ответы детей: Кровать, стул, стол, шкаф, лампа и т.д Снупи просит ребят помочь ему найти среди игрушек те предметы, которые они видят на плакате, показывая на игрушки-мебель (макеты). (Ребята находят и отдают предметы ему) Снупи: Thank you! Good! Well done! (Cпасибо! Хорошо! Молодцы!) Снупи шепчет воспитателю, что-то на ухо и воспитатель одобрительно кивает головой. Воспитатель предлагает детям посмотреть презентацию и говорит, что Снупи хочет, чтобы мы знали, как говорят и называют предметы мебели на английском языке. «Ok. This is a room. What should we know about our room? I will show you and tell you how we can describe our rooms. So, Look at the desk.» Воспитатель включает презентацию на интерактивной доске и начинает показы-вать и объяснять каждый слайд. В конце презентации дети по слайдам играют дидактическую игру на мышление и логику: «Fourth extra» (Четвертый лишний). Воспитатель: «Right! Good! Well done!» (Слова одобрения: Правильно! Хорошо! Молодцы!) После просмотра презентации воспитатель вместе с детьми и Снупи садятся в круг и обсуждают, что они видели и как надо говорить правильно, если хочешь описать свою комнату: «There is a bed, table, lamp…», «There are two chairs, toys, shelves…» Воспитатель: Right! Good! Well done! And now Rest-time: Физкульт-минутка: Left hand, right hand Clap your hands Hands up and down Touch the ground What a fun! Let"s run! Hop, hop, hop Then breathe and stop! Затем, воспитатель предлагает подойти к тематическому плакату и проговаривает на английском языке, что было показано в презентации: Демонстрирует тематические картинки, закрепляют с ребятами новые слова. «There is a bed, table, lamp…», «There are two windows, pictures, chairs, shelves…» Снупи хвалит, благодарит ребят и прощается с ними, уходя, дарит ребятам в группу карточки-картинки на английском языке, для дальнейшего изучения/повторения пройденных слов. Snoopy: «Thank you very much boys and girls! I was glad to meet you today and was so happy being with you. And I have present for you, I want to give you these cards to learn furniture. But now I should go. Bye, bye, see you!» Ответы детей: Thank you! Good bye!!! Воспитатель хвалит детей и говорит, что теперь они сами могут описать свою комнату: «You"re right. All of us have own style room. And now we can describe our rooms.» В заключении воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Run and Touch» на закрепления цветовой гаммы: Now, Let"s play... Are you ready? Ответы детей: Yes! Ready, Set, Go! Подвижная игра: «Run and Touch» Воспитатель детям называет определённый цвет, затем ребята находят этот цвет на любом предмете в группе и подбегают дотронуться до него. Run and Touch the Red/blue/black/green/yellow/white/grey… Super-Good! Well done! (Слова одобрения: Очень хорошо! Молодцы!) Подведение итогов: Организация рефлексии и самооценку детьми деятельности на занятии. Воспитатель: Давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили? Вы все сегодня хорошо поработали, Молодцы! What did we do today? We described our room. Обсуждение пройденного урока. Примечание: Фрагмент презентации № 1 Чтение детям. Работа над текстом, аудирование: Hello! I am Snoopy. This is my room. It is small but nice. There is a bed, a table, chair, a wardrobe, window and a computer. There are 4 pictures on the walls. There is a clock on the wall. There is one lamp on the table. The walls are pink. There is a blue carpet on the floor. I like to sit on the carpet and read books. There are two shelves. I like my room very much. Активизация лексических навыков. Найдите лишнее слово. Find the odd word: Фрагмент презентации № 16, 19 Список использованной литературы:
|