Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Волшебный лес» |
Учим Языки | |||
Автор: Квятковская Ольга Александровна | |||
28.01.2018 05:07 | |||
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Волшебный лес» ЦЕЛИ:
ОБОРУДОВАНИЕ Цветные дорожки; маски зверей; домик; следы из бумаги; кассета с записями песен; игрушки.
Ход занятия. I. Приветствие - Good morning! I am glad to see you. Good morning, good morning II. Сообщение темы занятия Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. Закройте глаза и представьте, что … III. Фонетическая зарядка Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы садимся на травку и отдыхаем: /o: -o: -o: /. А сейчас откроем глазки. IV. Работа по теме занятия - Мы оказались в лесу, перед нами домик, к домику ведут следы. Играет музыка (очень тихо). Воспитатель произносит волшебные слова: "Red and yellow, blue and white, pink and orange, green and bright". Что это за слова? (это названия цветов) - Вы Хотите узнать, кто живет в этом домике? (Дети хотят узнать, кто там живет). - Для того, чтобы подойти к двери, надо называть на каждый шаг слово по-английски. Ребенок подошел к домику: — Knock, knock, who lives in the house? (Ребенок берет игрушку и горит: I"m a bear. Для того, чтобы узнать, кто еще живет в домике, нужно посчитать следы по-английски. …Come here and count. — I"m a dog (выходит ребенок в маске собаки). Затем ребята приглашают зверюшек поиграть вместе: — Bear, come to me! Ребята, животные хотят узнать ваши имена. Расскажем им? Даайте подойдем к ним поближе и расскажем о себе. — What is you name? My name is Kolya (Ann, Pete)! - А каких животных вы еще знаете? Кто живет у вас дома? VI. Чтение стихотворения о животных - А теперь давайте поблагодарим животных и расскажем стихотворение. Я буду его читать, а там, где я буду делать паузу, вставьте нужное слово. Жила-была собачка по имени «a dog». Потом пришел к ним мишка, V. Игра «Подбери по цвету». - А сейчас немножко поиграем. У вас разложенные домики. Давайте посчитаем, сколько этажей в доме? (3). А сколько квартир? (9). Давайте вставим в каждую квартиру окошко. Но вставлять будем так, чтобы цвет окошка на одном этаже и столбце не повторялся. Начнем с окошка yellow. Физ. минутка CLAP, CLAP, CLAP YOUR HANDS Stamp your feet together. VII. Работа с пиктограммами - Ребята, посмотрите! У нас в домике стоит какой-то ящик. Интересно, что же в нем? В ящике дети замечают конверты, с которыми тоже нужно разобраться. Из одного конверта смотрит глаз. Что это означает? (Это пиктограмма, которая означает: «I see»). Дети берут по одной карточке и называют картинки, используя речевую структуру: «I see a dog». VIII. Составление картинки - Ребята, какая хорошая прогулка у нас сегодня получилась. А в завершении давайте составим свою картинку о природе, животных. (Составление картинки соответственно стихотворению) Солнце «yellow» печет, «Red» малинка созревает, Хорошо сидить у речки! IX. Итог занятия - Итак, ребята, чем же мы сегодня с вами занимались? X. Рефлексия - Дети, тем, кому понравилось наше занятие, подойдите ко мне и мы с вами исполним нашу любимую песню «If you are happy». Всем спасибо! Good bye!
|