Сценарий театрализованного досуга, в средней группе по мотивам произведений К.И. Чуковского "Наши любимые сказки" |
Театральные занятия | |||
Автор: Губанова Мария Владимировна | |||
11.05.2016 16:26 | |||
Сценарий театрализованного досуга, в средней группе по мотивам произведений К.И. Чуковского "Наши любимые сказки" Подготовили и провели воспитатели ГБОУ Школа № 1935 ДО№1 Губанова М.В., Агаева С.Р. и музыкальный руководитель Иночкина Г.Н. Цель:
Атрибуты: Книга с произведениями К.И. Чуковского, костюмы: Муха-Цокотуха, бабочки, жука, Федоры,
Доктора Айболита, шакала. шапочки насекомых, самовар, шапочки посуды (стаканчики и тарелочки), Сова.; разрезные карточки с изображением посуды, музыкальное сопровождение. Дети под музыку входят в зал (" В гостях у сказки") На сцене посередине стоит дерево, под деревом сидит сова. Она что-то увлеченно делает. Вос-ль: ребята, мы с вами пришли в сказочный лес, но мы здесь не одни, посмотрите возле волшебного дерева сидит умная сова. Давайте спросим у нее, что она делает? (Дети здороваются с совой и спрашивают у совы, что она делает). Сова: Здравствуйте, ребятки. Я лечу книги с произведениями К.И. Чуковского. В моей библиотеке завелись мыши и они испортили все книги. Вос-ль: Уважаемая, сова мы хотим Вам помочь починить книги. Если вы конечно разрешите. Сова: Буду очень рада вашей помощи. Помогите мне собрать все раскиданные листы. Вос-ль: Посмотрите, ребята на занавесе висит лист от книжки. (снимает его и на нем написана подсказка из какой он книги). Интересно из какой он книжки? -Сходив однажды на базар, она купила самовар Закончилась свадьбой вся заворуха, невесту зовут: Дети (хором): Муха-Цокотуха Дети встают у стульчиков и поют песню о Мухе -Цокотухе. (после садятся на стульчики) Сова: Костюмы одеваем, в гости к мухе попадаем (звучит музыка, дети одевают шапочки-маски и выбегают на середину) Дети хором: Муха, Муха-Цокотуха Пошла муха на базар и купила самовар. (подходит к столу и покупает самовар) Муха: Познакомимся, я Муха позолоченное брюхо. (Накрывает на стол: ставит чашки, самовар, корзинки с угощением) Звучит музыка выходит жук. Звучит музыка вылетают бабочки
Как бабочка всегда порхать. Чтоб здесь нам веселиться и в танце покружиться. (Дети танцуют танец жучков) Сова: Все танцуют и поют Воспитатель с детьми находит еще один листок из книги. -Долго хозяйка посуду не мыла И наказанье за то получила Утварь домашняя вся разбежалась Лишь с тараканами баба осталась. Сова: Ребята, как зовут персонажа этой сказки? Дети: Федора. Под музыку выходит Федора, поднимает и роняет посуду, садиться по середине зала. Федора: Села ба баба за стол И чашки ушли и стаканы Ответы детей Вос-ль: Ребята, а давайте поможем Федоре убраться? (Дети исполняют танец " Стирка") Федора после танца, хочет собрать посуду, а она разлетается по частям (разрезные карточки) Федора: Сладу нет опять с посудой! Ни одну не потерять. (Дети собирают разрезные картинки с изображением посуды) Федора: Молодцы ребята, всю посуду мне собрали. Вос-ль или дети: И обрадовались блюдца А на белой табуреточке И пыхтит, и на бабу поглядывает. Танец посуды и самовара. Много разных в нем чудес Вос-ль: Ребята, а вы помните, кого лечил Доктор Айболит (ответы детей) После ответов детей раздается стук в дверь, вбегает шакал Шакал: Вот вам телеграмма от гиппопотама. Айболит: Ой -ё-ёй, телеграмму мы не сможем прочесть. Она написана на непонятном языке. Ребята, может кто-нибудь из вас помнит, что же написал гиппопотам? (Ответы детей) Айболит: Спасибо, ребятки. Надо быстро мне собраться и в дорогу отправляться. (Айболит уходит). Вос-ль: Доктор Айболит поехал лечить бедных зверят, а мы отправляемся дальше. С дерева вос-ль снимает страничку из книги со следующим произведением. " Мяу"-говорил утенок Потому что так хотели. Вос-ль: Как название этого произведения? (ответы детей) Инсценировка из произведения " Путаница" Замяукали котята: А за ними и утята: Свинки замяукали: Уточки заквакали: Воробышек прискакал И давай реветь: Не мяукал И зверюшек неразумных Кому велено мурлыкать — Но весёлые зверята — Вос-ль: Вот какие непослушные зверята, жили в сказке К.И. Чуковского. Дети садятся на стульчики, в это время в зале гаснет свет. Сова: Что случилось? Почему стало темно? Наступила темнота, не ходи за ворота. Вос-ль: На этом наше путешествие заканчивается, мы помогли Сове собрать книжку со сказками К.И. Чуковского. (отдает ее Сове) Сова: Благодарю, вас, ребята за помощь. За вашу работу получите награду, сладкое угощение от тетушки совы. Дети получают угощение и под музыку выходят из зала.
|