Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Путешествие в страну сказок»
Театральные занятия
Автор: Латунова Наталия Валентиновна   
09.02.2022 12:43

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Путешествие в страну сказок»Конспект совместной деятельности педагога и детей «Путешествие в страну сказок»

(образовательная деятельность)

«Общеобразовательная программа ГБОУ СОШ «ОЦ» с Лопатино Волжский с/п «Детский сад «Улыбка»

Возрастная группа: 2 младшая

Цель: формирование личностных качеств детей в процессе совместной деятельности, формирование интереса к театрализованной игре.

Задачи.

Образовательные:

  • Расширять словарный запас детей,
  • развивать связную речь, мыслительную активность, умение высказывать свои суждения.

Развивающие:

  • Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию,
  • использовать накопленные знания, развивать конструктивные и творческие способности;
  • развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к художественной литературе
  • Развивать самостоятельность.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывать находчивость, умение работать коллективно.
  • Формировать умение сопереживать героям знакомых сказок и желание прийти им на помощь.

Скачать конспект

Методы и приемы:

  • Игровой (использование сюрпризных моментов, сказочных персонажей)
  • Словесный (рассказывание сказки, вопросы)
  • Наглядный (использование кукол – персонажей сказки)
  • Практический (конструирование, рисование)

Материалы и оборудование.

  1. Дидактический материал: накидка волшебницы (для воспитателя), волшебная палочка.
  2. Оборудование (техническое обеспечение) магнитофон, запись МП3

деятельности детей: строительный материал, куклы – персонажи сказки, ватман, гуашь, кисти.

Задание

(действие и его содержание)

Способ

предъявления задания

Способ презентации

результатов выполнения задания

Ребята, вы любите сказки?
 Тогда, я приглашаю вас в одну удивительную страну -  страну сказок. Сегодня я буду волшебницей. Ребята, как вы думаете, какой предмет нам поможет творить волшебство? (Звучит музыка)

Палочкой волшебной

В воздухе взмахнем,

Волшебство появится

В сказку попадем!

Словесно - наглядный

Словесный

Вот мы и оказались в сказке. Ребята, каких сказочных героев мы видим?

А где они должны жить?

Давайте построим для них замок.

Молодцы, какой большой и красивый замок построили.

Словесно - наглядный

Словесно - практический

Рассказывание сказки.

Ребята, как же нам помочь жителям замка и вернуть им радость? Как их расколдовать?

Ребята, только вы сможете снять чары злого волшебника.

Посмотрите, на столе лежат кисти, но не простые, а волшебные.

Словесно - наглядный

Словесно - наглядный

Физкультминутка

Я кистью волшебной

Тихонько проведу

По белому и чистому

Бумажному листу.

И на листе распустятся

Волшебные цветы.

Нигде – нигде на свете

Таких не встретишь ты.

А теперь идем творить волшебство.

Словесно - практический

Практический

Чтобы помочь жителям замка, нужно нарисовать голубое небо, солнце, облака, радугу, цветы, речку, траву.

Под сказочную музыку дети рисуют.

Ребята, какие вы молодцы! У вас получилось сотворить волшебство. Вы помогли жителям замка вернуть радость.

Посмотрите, злой волшебник превратился в доброго, в замке все проснулись, опять светит солнце, цветут цветы. И все счастливы. Добро победило зло!

А нам пора возвращаться.

Палочкой волшебной

В воздухе взмахнем

Раз, два, три -

И в садик попадем!

Словесно – наглядный

Словесно – наглядный

Практический

Рефлексия

Ребята, в какой стране мы сегодня с вами были?

Кого мы встретили в этой стране?

Какая у них беда случилась?

Как мы помогли жителям замка вернуть радость?

Ребята, вы молодцы! Ведь добро всегда побеждает зло.

А жители замка для вас приготовили сюрприз (сладости)

Словесный

Словесный

Конструктор совместной деятельности педагога и детей (НОД)

 

Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

Вводная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная

Ребята, вы любите сказки?

 Тогда, я приглашаю вас в одну удивительную страну -  страну сказок. Сегодня я буду волшебницей.

 Ребята, как вы думаете, какой предмет нам поможет творить волшебство? (Звучит музыка)

Палочкой волшебной

В воздухе взмахнем,

Волшебство появится

В сказку попадем!

Вот мы и оказались в сказке.

 Ребята, каких сказочных героев мы видим?

А где они должны жить?

Давайте построим для них замок (дети строят замок, забор, деревья)

 Молодцы, какой большой и красивый замок построили.

Воспитатель рассказывает сказку.

Ребята, как же нам помочь жителям замка и вернуть им радость?  Как их расколдовать?

Ребята, только вы сможете снять чары злого волшебника.

Посмотрите, на столе лежат кисти, но не простые, а волшебные.

Физкультминутка

Я кистью волшебной

Тихонько проведу

По белому и чистому

Бумажному листу.

И на листе распустятся

Волшебные цветы.

Нигде – нигде на свете

Таких не встретишь ты.

А теперь идем творить волшебство.

Ребята, только вы сможете снять чары злого волшебника.

Чтобы помочь жителям замка, нужно нарисовать голубое небо, солнце, облака, радугу, цветы, речку, траву.

Под сказочную музыку дети рисуют.

 Ребята, какие вы молодцы! У вас получилось сотворить волшебство. Вы помогли жителям замка вернуть радость.

Посмотрите, злой волшебник превратился в доброго, в замке все проснулись, опять светит солнце, цветут цветы. И все счастливы. Добро победило зло!

А нам пора возвращаться.

Палочкой волшебной

В воздухе взмахнем

Раз, два, три -

И в садик попадем!

Дети заинтересованы.

 Дети слушают, отвечают на вопрос (волшебная палочка)

Дети слушают и отвечают на вопрос: (принцесса, король и др.)

Дети слушают и отвечают (в замке)

Дети выполняют задание (строят замок)

Дети слушают, соглашаются помочь жителям замка.

Дети заинтересованы, слушают и выполняют волшебные движения с кистью.

Дети слушают.

Дети рисуют.

Дети слушают, рассматривают.

Заключительная

Рефлексия

Ребята, в какой стране мы сегодня с вами были? (в стране сказок)

Кого мы встретили в этой стране?

Какая у них беда случилась?

 Как мы помогли жителям замка вернуть радость?

Ребята, вы молодцы! Ведь добро всегда побеждает зло.

А жители замка для вас приготовили сюрприз (сладости)

Дети слушают, отвечают на вопросы:

- жителей замка

 - злой волшебник отнял радость

- волшебными кистями нарисовали солнце, цветы, радугу и т.д.

           

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год