Конспект сценария «День театра» |
Театральные занятия | |||
Автор: Лысова Ольга Александровна | |||
04.03.2020 00:02 | |||
Конспект сценария «День театра» Действующие лица: Ведущая: Чайная чашка Ля-ля- веселая и активная, глупенькая Ведущая: Чайнайя чашка Дзинь — робкая, застенчивая, всего боится. 1) Под веселую музыку в зал вбегает чашечка Ля-ля. Вас приветствую друзья! Я чайная чашка Ля-ля! Мы сегодня вместе с Вами Полетим за чудесами! Дзинь давай скорее карту! (Ля-ля оборачивается, а Дзинь нигде нет.)
Дзииииинь? (робко из-за кулис выходит Дзинь с огромной книгой в руках) Ляля: Дзинь ну где ты ходишь? Поздоровайся с ребятами! Дзинь: (тихо робко) Здравствуйте ребята. Я чайная чашечка Дзинь. Ляля: Что? Что? ничего не слышно. Ребята вы что-нибудь слышали? Дзинь: (громче) Здравствуйте ребята. Я чайная чашечка Дзинь. Ляля: Молодец! Ребята, путь нам укажет наша книга. Но она просто так не открывается. Нужно произнести волшебные слова, и она покажет куда нам нужно лететь. Дзинь какие там слова, а то я что-то забыла? Дзинь: Книжка, книжка подскажи Путь нам верный покажи! Дзинь-Ляля, Дзинь-Ляля (чашечки стучат друг об друга) Ляля: Дзинь ну какая ты тихая! Давай вместе с ребятами! Ребята давайте вместе произнесем волшебные слова! Книжка, книжка подскажи Путь нам верный покажи! Дзинь-Ляля, Дзинь-Ляля (чашечки стучат друг об друга) (Звучит волшебная музыка, открывают книгу и достают от туда портрет К.Чуковского) Ляля: (удивленно спрашивает у Дзинь) Оооооо! А это еще кто такой? Дзинь: (очень уверенно и смело рассказывает) Это К. Чуковский………………… Ляля: Ребята а Вы знаете сказки К.Чуковского? (дети называют сказки) Так это мы полетим путешествовать по сказкам. Так давайте скорее произнесем волшебные слова и узнаем куда нам нужно лететь! Книжка, книжка подскажи Путь нам верный покажи! Дзинь-Ляля, Дзинь-Ляля (чашечки стучат друг об друга) Дзинь открывают книгу и достает монетку! Ляля: Это что еще за металлолом? Дзинь: Это не металлолом. Это МОНЕТА! Ляля: Ребята а как вы думаете от почему он нам попалась (дети с помощью чашечек находят верный ответ и отправляются в сказку Муха-Цокотуха) Показ сказки «Муха-Цокотуха» 2) Ляля: Ой как здорово! А давайте еще попробуем. Скажем волшебные слова. Дзинь достает из книги листок с загадками про посуду. Ребята отгадывают загадки и определяют название следующей сказки. Показ сказки «Федорино горе» 3) Снова берут книгу и говорят волшебные слова. Гаснет свет в зале. Ляля: (испуганно) Это что еще такое? Почему все так темно стало? Что за волшебство такое? Я боооооююююююююсь!!!!!! Дзинь успокаивает Ляля. В зал входит ребенок в костюме Зайца. Заяц: (страшным пугающим голосом говорит всем и убегает) Наступила темнота. Не ходи за ворота: Кто на улицу попал - Заблудился и пропал. Ляля: ААААААА! Это еще что такое? Ребята куда мы попали? (дети с помощью ведущего отгадывают следующую сказку) Показ сказки «Краденное солнце» 4) Ляля: (звучит громко на весь зал телефонный звонок, Ляля бегает по залу) У вас звонит телефон? У кого звонит телефон? У вас? У вас? У тебя? Дзинь: (входит в зал и достает огромную трубку) У меня звонит. У меня. Пойдем следующую сказку смотреть. Показ сказки «Телефон» 5) Ляля: Мне так все нравится! Какие артисты молодцы! Ну что ребята полетим дальше? (говорят волшебные слова) Дзинь достает из книги картинку животного, а рядом написано мяу, так еще несколько картинок с другими животными) Ляля: А что это с ними случилось? Почему они не хотят говорить на своем языке? Дзинь: Надоело им. Ляля: И мне надоело! (начинает произносить звуки разных зверей) Дзинь: Ну хватит уже! Ты знаешь что может случится. Если все перепутается? Ляля: отрицательно мяукает. Дзинь: Вот сейчас в сказке «Путаница» мы с тобой и посмотрим. Показ сказки «Путаница»
|