Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель |
Театральные занятия | |||
Автор: Арышева Наталья Тимофеевна | |||
14.07.2018 17:06 | |||
Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель Автор: Арышева Наталья Тимофеевна муз. руководитель МБДОУ "ДС №28"Анжеро-Судженск Кемеровская Известный педагог В.А. Сухомлинский писал: «Человечность, сердечность, чуткость, отзывчивость – этот моральный иммунитет против зла приобретается лишь тогда, когда человек в раннем детстве прошел школу доброты, школу подлинного человеческих отношений, а этой школой может быть только хорошая семья, только наглядный пример человеческого союза двух любящих сердец – отца и матери!» В статье №18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте».
В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является взаимодействие с семьёй, обеспечивающее полноценное развитие ребенка. Цель.
Задачи:
Цель.
Задачи:
Вопрос о работе с родителями – это большой и важный вопрос. Тут надо заботиться об уровне знаний самих родителей, о помощи им в деле, вооружения их известным педминимум, их практике в детсадах, привлечении их к этой работе. Н.К. Крупская
|