Театральный показ в младшей группе "Пропал гусенок". |
Театральные занятия | |||
Автор: Авдюхина Марина Владимировна | |||
25.11.2015 07:35 | |||
Театральный показ в младшей группе "Пропал гусенок". Воспитатель ГБОУ СОШ № 1877 "Люблино" г.Москвы Авдюхина Марина Владимировна. Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе, способствовать психическому и личностному росту ребенка, развивать навыки социального поведения и совместных действий, развитие речи. Задачи:
- образовательная: активизировать словарь детей, учить проводить простую инсценировку знакомой песни.
Предварительная работа: -заучивание потешки "Гусенок пропал" Раисы Кудашевой. -прослушивание детской песенки " Жили у бабуси..." - пение песенки " Жили у бабуси..." Организационные средства: стулья, узелок, мешочек с игрушкой гусенок, костюм бабушки, шапочки петуха, утки, индюка, ворона, гусят; два ведерка с кисточками, декоративный забор, задрапированный обруч (озеро, лужа). Ход занятия Дети стоят полукругом перед воспитателем. Воспитатель: Ребята, светит солнышко в окошко, наступили весенние деньки, весело запели птички. Предлагаю отправиться в деревню. Смотрите, тропинка, пойдемте по ней. По тропинке дети шли, Воспитатель: Ребятушки, что же в узелке? (Высказывания детей). Да в нем шапочки лежат для ребят, для малышат. Станем их надевать, станем роли исполнять. Дети надевают шапочки, накидки и садятся на стулья. Воспитатель: Ребята, а здесь и мешочек есть. Ой, кто-то там шевелится. Сейчас я загляну. Так и думала. Вылезай! Не хочет. (Воспитатель продолжает спор с невидимым героем). Хорошо, загадаем про тебя загадку. Красные лапки, (Гусь) Ну, конечно, это гусенок. (Воспитатель достает из мешочка игрушку-гусенка) Дети вместе с воспитателем имитируют движения, изображая гусей. Воспитатель: Вот отряд гусей готов, гусенок с нами, начинаем игру. ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ- " ГУСЕНОК ПРОПАЛ" Драматизация потешки "Гусенок пропал" Раисы Кудашевой с участием всех детей и воспитателя. Ребенок: Гуси ходят поутру Вместе: "Га-га-га! го-го-го!" Утка: " Нет; не коршун ли унес?"- Ребенок: Гуси белые сошлись, Ворон: "Карры-карр! я сам видал, Воспитатель: Гуси с горем — марш к воде Вместе: "Как ты смел уйти от нас?" ИСТОРИЯ ВТОРАЯ -"ВАСЯ — ГУСЕНОЧЕК" Воспитатель: Наш Василий в окошко поглядел, Стать гусенком захотел. Проводится русская народная игра "Вася-гусеночек". Дети становятся в круг. Вася -гусеночек выходит на середину круга. Все поют: А как Вася — гусеночек В это время Вася показывает, как он встает, потягивается. Дети повторяют его движения. А как Вася — гусеночек Вася показывает, как он надевает чулочки. Все повторяют его движения. А как Вася — гусеночек Вася показывает, как он надевает рубашку. Все повторяют его движения. А как Вася — гусеночек Вася выбирает одного из играющих. А как Вася — гусеночек Все пляшут. Дети садятся на стульчики. Меняются декорации: ставится забор, ведерки с кисточками и обруч. ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ- "ЖИЛИ У БАБУСИ". Воспитатель: Стали гусята жить вместе у бабушки, Мыть перышки, сушить лапушки. А однажды с ними случилась такая история. Инсценировка песенки "Жили у бабуси два веселых гуся..." Дети вместе с воспитателем поют песенку. Воспитатель: Артистами ребята побывали,
|