Сроки
|
Содержание
|
Форма проведения
|
Группа
|
Цель и задачи
|
Сентябрь
|
День знаний
|
Развлечение
|
Подготовительные группы №7 «Маячок» и Гр. №8 «Родничок»
|
Создать праздничное настроение, обобщить знания детей о празднике.
|
«Беззаботный зайка»
|
Кукольный театр
|
Гр. №10 «Теремок» 1-ая младшая группы
|
Обогатить впечатления, знания, эмоции и словарный запас детей.
|
«Осенние забавы»
|
Развлечение
|
Гр. №9 «Радуга» средняя группа
|
Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу.
|
Посвящение в дошколята
|
Развлечение
|
Гр. №2 «Петушок» 2-ая младшая группа
|
Показать важность нового статуса ребенка, активизировать движения и пение детей.
|
Октябрь
|
«По малину в лес пойдём»
|
Развлечение
|
Гр. №10 «Теремок» 1-ая младшая группа
|
Создать радостное настроение, вызывать желание участвовать в происходящем.
|
«Жил-был у бабушки»
|
Развлечение
|
Гр. №2 «Петушок» 2-ая младшая группа
|
Напомнить детям о приметах осени, воспитывать дружелюбие, желание помочь сказочным персонажам, развивать творческие способности и воображение.
|
«Волшебница Осень»
|
Утренник
|
Гр. №9 «Радуга» средняя группа
|
Создать праздничное настроение. Формировать у детей интерес к сезонным изменениям в природе, развивать музыкально-ритмические навыки и творческие способности
|
«Осень золотая»
|
Утренник
|
Гр. №7 «Маячок», подготовительная группа
|
Обогащать художественные представления об осени, способствовать развитию у детей музыкально-эстетического вкуса и чувств, продолжать развивать чувство коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу, закреплять музыкально-ритмические навыки и творческие способности.
|
«Осень в гости к нам идёт»
|
Утренник
|
Гр. №8 «Родничок» старшая группа
|
Обогащать художественные представления об осени, способствовать развитию у детей музыкально-эстетического вкуса и чувств, продолжать развивать чувство коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу, закреплять музыкально-ритмические навыки и творческие способности.
|
Ноябрь
|
«Кот и мыши»
|
Развлечение
|
Гр. №10 «Теремок» 1-ая младшая группа
|
Развивать средства общения и взаимодействия со взрослым и детьми в совместной театрализованной деятельности
|
«Теремок»
|
Настольный театр
|
Гр. №2 «Петушок» 2-ая младшая группа
|
Создание благоприятных условий для формирования у детей знаний об одном из жанров фольклора – народной сказки.
|
«Весёлые ритмы»
|
Развлечение
|
Гр. №9 «Радуга» средняя группа
|
Развитие ритмического слуха детей посредством игры на шумовых инструментах
|
Знакомство с музыкой композитора П.И.Чайковского
|
Развлечение
|
Гр. №7 «Маячок», подготовительная группа
|
Прививать любовь к классической музыке и к творчеству П.И.Чайковского
|
Развлечение
|
Гр. №8 «Родничок», подготовительная группа
|
Декабрь
|
«Волшебный снежок»
|
Развлечение
|
Гр. №10 «Теремок» 1-ая младшая группа
|
Формировать представление детей о зиме и зимних играх.
|
«У зайчишек новый год»
|
Утренник
|
Гр. №2 «Петушок» 2-ая младшая группа
|
Создать радостное настроение, формирование устойчивого интереса ко всем видам музыкальной деятельности, закрепление знаний об изменениях в природе с наступлением зимы.
|
«Чудеса у Новогодней ёлки»
|
Утренник
|
Гр. №9 «Радуга» средняя группа
|
Формирование устойчивого интереса к театрально-артистической деятельности, создать атмосферу праздника.
|
«Волшебство под новый год»
|
Утренник
|
Гр. №8 «Родничок» подготовительная группа
|
Создать волшебную атмосферу новогоднего праздника. Закрепить знакомый музыкальный материал, певческие, танцевальные и игровые навыки детей в необычной обстановке зимней сказки.
|
«Ёлка в гости приглашает»
|
Утренник
|
Гр. №7 «Маячок» подготовительная группа
|
Создание игровой ситуации, активизирующих творческие проявления детей, эмоциональное развитие, комплексное развитие музыкальности.
|
Январь
|
«Прощание с ёлочкой»
|
Развлечение для подготовительных групп
|
Гр. №7 «Маячок» и гр.№8 «Родничок»
|
Закрепить положительное эмоциональное состояние детей от проведённых ранее новогодних праздников, развитие эмоциональной отзывчивости.
|
«Мы мороза не боимся»
|
Развлечение
|
Гр. №10 «Теремок» 1-ая младшая группа
|
Развивать у детей желание творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками, память, внимание.
|
«Игры-забавы Зимушки-Зимы»
|
Развлечение
|
Гр. №2 «Петушок» 2-ая младшая группа
|
Обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей.
|
Февраль
|
«Игрушки в гостях у ребят»
|
Развлечение
|
Гр. №10 «Теремок» 1-ая младшая группа
|
Вызвать эмоциональный подъём и доставить радость от встречи со сказочным героем. Развивать двигательную активность, память внимание, координацию движений.
|
«Угадай, на чем играю?»
|
Развлечение
|
Гр. №2 «Петушок» 2-ая младшая группа
|
Закрепить знания названий музыкальных инструментов, узнавать музыкальный инструмент на слух. Создание атмосферы радости, сближающей детей.
|
«Красный, желтый, зеленый»
|
Развлечение
|
Гр. №9 «Радуга» средняя группа
|
Закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах, о дорожных знаках, об их значении, развивать наблюдательность и зрительную память. Расширять у детей знания о правилах поведения в общественном транспорте.
|
«Много военных профессий»
|
Музыкально-литературная гостиная ко Дню защитника Отечества
|
Гр. №7 «Маячок» подготовительная группа
|
Расширять представление детей о родной стране, о Российской армии. Воспитывать патриотические чувства, уважение к защитникам Отечества.
|
Квест-игра «Будущий солдат»
|
Квест-игра
|
Гр. №8 «Родничок» подготовительная группа
|
Март
|
«Мы Весняночку встречаем!»
|
Развлечение
|
Гр. №10 «Теремок» 1-ая младшая группа
|
Создать праздничное настроение, продолжить формирование двигательных и вокальных умений и навыков у детей. Воспитывать чувство любви и уважения к близким людям: мамам и бабушкам.
|
«Как будили солнышко»
|
Утренник
|
Гр. №2 «Петушок» 2-ая младшая группа
|
Через виды детской музыкально-художественной деятельности дать понятие о весне, её основных признаках, побуждать к выразительному воспроизведению игровых, танцевальных движений, песен.
|
«Чудесный праздник – мамин день»
|
Утренник
|
Гр. №9 «Радуга» средняя группа
|
|
«Маме всю нежность свою подарю!»
|
Утренник
|
Гр. №8 «Родничок» подготовительная группа
|
Формирование семейных ценностей, любовь и уважение к маме. Развивать умение выразительно читать стихотворения, артистично исполнять песни и танцы. Воспитывать заботливое отношение к маме, привлекать родителей к участию в жизни детей.
|
«Весенняя капель»
|
Утренник
|
Гр. №7 «Маячок» старшая группа
|
Формирование у детей уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями. Продолжать развивать интерес детей к театрализованной деятельности.
|
Апрель
|
«Весна-красна»
|
Развлечение
|
Гр. №10 «Теремок» 1-ая младшая группа
|
Расширять знания о явлениях неживой природы, закрепить знания потешек, песен, хороводов. Создать положительный эмоциональный настрой.
|
«Весенние проказы солнечного лучика»
|
Развлечение
|
Гр. №2 «Петушок» 2-ая младшая группа
|
Создать радостное настроение у детей. Закрепить представление детей о весенних явлениях природы. Развивать музыкальные способности посредством игр, пения и танцев.
|
«Музыкальные загадки»
|
Развлечение
|
Гр. №9 «Радуга» средняя группа
|
Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание её слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Обогащать музыкальные впечатления.
|
«Веселится народ – праздник Пасхи у ворот»
|
Развлечение для подготовительных групп
|
Гр. №7 «Маячок» и гр.№8 «Родничок»
|
Расширить представление детей о народных и православных праздниках.
|
Май
|
«Улыбнись весне»
|
Развлечение
|
Гр. №10 «Теремок» 1-ая младшая группа
|
Побуждать к активной игровой деятельности, создавая бодрое и радостное настроение, развивать интерес к различным видам музыкально-ритмических игр: подражательным, жестовым, пальчиковым, обогащать слуховое восприятия, используя предметы для шумового звукоподражания.
|
«Игрушки в гостях у ребят»
|
Развлечение
|
Гр. №2 «Петушок» 2-ая младшая группа
|
Закрепить знание отдельных стихов А.Барто, развивать музыкальность у детей, двигательную активность
|
«Мы играем и поём- очень весело живём!»
|
Развлечение
|
Гр. №9 «Радуга» средняя группа
|
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения песенного и танцевального жанров.
|
«До свидания, детский сад!»
|
Утренник
|
Гр. №7 «Маячок» подготовительная группа
|
Устроить интересный, познавательный, сказочный праздник прощания с детским садом. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка, показать родителям каждого из них с новой творческой стороны.
|
«До свидания, детский сад!»
|
Утренник
|
Гр. №8 «Родничок» подготовительная группа
|
Июнь
|
«Мы на свет родились, чтобы радостно жить»
|
Праздник, посвященный Дню защиты детей
|
Гр. №10 «Теремок» 1-ая младшая группа
|
Активизировать отдых детей, доставить радость и удовольствие, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
|
Гр. №2 «Петушок» 2-ая младшая группа
|
Гр. №9 «Радуга» средняя группа
|
Гр. №7 «Маячок» подготовительная группа
|
Гр. №8 «Родничок» подготовительная группа
|
Июль
|
Тематический досуг
|
«Летние денёчки»
|
Гр. №10 «Теремок» 1-ая младшая группа
|
Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе, развивать эмоциональную отзывчивость детей
|
«Скоморох Тимошка»
|
Гр. №2 «Петушок» 2-ая младшая группа
|
Создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героем, закрепить основные танцевальные движения, вызвать у детей эмоциональный отклик.
|
«Мой веночек»
|
Гр. №9 «Радуга» средняя группа
|
Организовать весёлый досуг, воспитывать желание детей сделать свой венок красивым.
|
Музыкально-спортивное развлечение
|
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
|
Гр. №7 «Маячок» подготовительная группа
|
Закреплять представление о лете, её признаках, развивать двигательную активность, координацию движений, воспитывать желание играть друг с другом, формировать чувство взаимовыручки и поддержки
|
Гр. №8 «Родничок» подготовительная группа
|
Август
|
Развлечение
|
«Машины сказки»
|
Гр. №10 «Теремок» 1-ая младшая группа
|
Закрепить умение слушать музыку и выполнять танцевальные движения, развивать игровые навыки, воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать умение внимательно слушать музыкального руководителя.
|
Развлечение
|
«Весёлые музыканты»
|
Гр. №2 «Петушок» 2-ая младшая группа
|
Развивать умение детей двигаться под музыку с предметом и выполнять движения по показу, развивать чувство ритма, развивать музыкально-слуховые представления с использованием музыкально-дидактических игр. Создать хорошее настроение.
|
Развлечение
|
«Что такое лето?»
|
Гр. №9 «Радуга» средняя группа
|
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность. Развивать речь, внимание, слух, двигательную активность, закрепить умение действовать по сигналу и воспроизводить движения за персонажем.
|
Развлечение
|
«Яблочный спас»
|
Гр. №7 «Маячок» подготовительная группа
|
Познакомить детей с русским православным праздником, создать радостную атмосферу, воспитывать в детях внимательность, доброе отношение друг к другу, любовь к Богу.
|
Гр. №8 «Родничок» подготовительная группа
|