Дни недели/ распорядок дня
|
Понедельник
Дата:8.02
|
Вторник
Дата:9.02
|
Среда
Дата:10.02
|
Четверг
Дата:11.02
|
Пятница
Дата:12.02
|
Первая половина дня
|
Групповое общение.
Трудовая деятельность.
Игровая деятельность.
Работа по развитию социально-коммуникативных умений.
Познавательная деятельность.
Самостоятельная деятельность. (форма проведения, тема, цель)
|
Приветствие- пожелание. (Л.Свирская)
Обмен новостями.
Работа с календарем погоды. Наблюдение, обсуждение
Введение в тему недели. Просмотр презентаций «Как жили на Руси». Обсуждение.
|
Приветствие «Встаньте те, кто любит…»
Обмен новостями.
Работа с календарем погоды. Наблюдение, обсуждение.
Речевая игра «Закончи предложение»
Цель: учить составлять предложение и развивать внимание.
|
Приветствие «Познакомь с соседом справа»
Обмен новостями.
Работа с календарем погоды. Наблюдение, обсуждение.
Загадывание загадок о предметах кухонной утвари.
|
Приветствие «Путаница имен»
Обмен новостями.
Работа с календарем погоды. Наблюдение, обсуждение.
Знакомство с народными приметами.
Познавательная беседа «Как появилось стекло». Презентация + простейшие эксперименты
|
Приветствие «Доброе пожелание»
Обмен новостями.
Работа с календарем погоды. Наблюдение, обсуждение.
Беседа: «История возникновения интернета». Обсуждение
Д/И «Что появилось раньше»- расширение представлений у детей о быте русского народа.
|
Поддержка индивидуальности ребенка
|
Д/упражнение «Опиши картинку» -
составление короткого
описательного рассказа из 3-4
предложений (развитие монологической речи)
|
Речевая игра «Четвертый лишний».
|
Развитие двигательной активности. «Прыжки в длину с места».
|
Беседа: «Что означает пословица: В зимний холод – всякий молод. Мороз невелик, а стоять не велит»
|
Индивидуальная работа по развитию речи упражнять в подборе антонимов.
|
Утренняя гимнастика.
Самообслуживание.
Гигиенические процедуры.
|
Комплекс утренней гимнастики № __12____
Продолжать формировать культурно гигиенические навыки. Моем руки с мылом перед каждым приемом пищи, после похода в туалет, после посещения музыкального и спортивного зала тщательно, проговариваем важность. Умываем лицо двумя руками, наполняя ладони водой, вытираем лицо исключительно своим полотенцем.
|
Непосредственно-организованная деятельность
|
Ознакомление с окружающим миром.
«Путешествие в прошлое». Цель: познакомить детей с жизнью и бытом наших предков.
|
ФЭМП. Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 17.
Закреплять умение составлять число 17 из единиц.
навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.
Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении.
умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.
|
Развитие речи. Рассказывание по картине Богданов Н.П «Дети в снегу» задачи: продолжать формировать умение рассказывать о картине последовательно с логическим завершением; учить описывать свои чувства и настроение, вызываемые картиной; учить подбирать красочные выражения для описания. Развивать связную, грамматически правильную речь. Воспитывать умение слушать своих товарищей.
|
Основы грамотности. Подготовка к обучению грамоты. Закреплять умение проводить звуковой анализ
слова, различать гласные, твердые и мягкие
согласные звуки. Учить называть слова с
заданным звуком.
«В мире прекрасного
Искусства» ; занятие 20.
|
Аппликация «Золотой колосок» - учить детей использовать технику модульного оригами в объемной аппликации. Развивать воображение, творчество, умение отображать в аппликации представления о предметах и явлениях окружающей действительности.
|
Непосредственно-организованная деятельность
|
ФЭМП. Учить составлять число 18 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.
Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 18.
Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры.
Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.
|
ЧХЛ. Чтение рнс Василиса Премудрая. учить детей понимать содержание произведения;
развивать речевую активность, словарный запас детей.
|
Рисование. Тема: «Машина будущего»- Учить детей придумывать необычный,фантастический предмет, развивать творчество, фантазию, воспитывать положительные эмоции при рисовании, умение оценивать свою работу.
|
ПИД. «Вулкан». познакомить детей с понятием «вулкан», дать представление о происхождении и строении вулканов; формировать представления детей о природном явлении – извержении вулкана; формировать умение правильного обращения с химическими веществами (уксусом).
|
Конструирование из бумаги. Объёмная корзинка. Учить делать объёмную игрушку (корзиночку). Закрепить навык вырезания по намеченному контуру. Развивать мелкую моторику.
|
Непосредственно-организованная деятельность
|
2 Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре
|
2 Музыка. По плану музыкального руководителя
|
2 Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре
|
2 Музыка. По плану музыкального руководителя.
|
2 Физическое развитие на свежем воздухе
|
Подготовка к прогулке.
Прогулка
|
Работа по развитию навыков самообслуживания, взаимопомощи.
Прогулка № _12___ учить застегнуть тугую пуговицу или завязать шарф при одевании на прогулку. Помогать рядом стоящему товарищу. _______ _________ _______
|
Работа перед сном
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение Э. Успенский. Зима в Простоквашино. познакомить детей с произведением Э. Успенского «Трое из Простоквашино»;
|
Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками
Игры на развитие доброжелательных взаимоотношений между детьми «Узнай, кто тебя позвал»
|
Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками
Игровая ситуация «волшебное слово». формирование культурного поведения
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение отрывка из стихотворения
И. Сурикова «Зима»
Цель: воспитывать умение слушать и понимать содержание произведения.
|
Восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах
Оркестр – Калинка малинка
|
Пальчиковая гимнастика
|
Пальчиковая гимнастика № _18___
|
Вторая половина дня
|
Подъем.
Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры.
|
Гимнастика после сна комплекс № _12__
Оздоровительная гимнастика после сна «Чтобы быть здоровыми», ходьба по массажным дорожкам с музыкальным сопровождением
Дыхательная гимнастика «Проснулись».
|
Различные виды детской деятельности и направления работы-
Основы безопасности
Игровая деятельность
Познавательно-исследовательская деятельность
кружковая работа
Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал
Трудовая деятельность
Создание ситуаций общения
Гостевые посещения
|
Основы безопасности. "Зимние травмы у детей" (профилактика детского травматизма). Презентация + обсуждение. Проигрывание ситуаций.
Вечерний круг. Что мы узнали нового, что хотим узнать.
Свободная самостоятельная игровая деятельность по интересам детей.
|
Создание сит.,общения:
«История создания первого автомобиля в России». Презентация. (Паша, Лёша)
Просмотр презентации «Почему вымерли динозавры». Обсуждение.
Конструирование из бросового материала.
«Макет вулкана».
П/и «Пустое место»
|
«Музыкальная посылка»
Аудиозапись (прослушивание). Различать на слух знакомые музыкальные инструменты (гармонь, колокольчик, бубен, гусли).
Дети угадывают какой инструмент звучит.
Беседа. «Первый струнный музыкальный инструмент».
Беседа: «Как появился уголь». (Семён)
Свободная игровая деятельность по интересам детей.
|
Ситуация общения. «История появления первых денег». Презентация (Катя.К)
Д/упр: «Раньше и сейчас» - как изменились предметы быта, кухонная утварь. (Мария Прокопьевна).
Подвижная народная игра- Змейка. (проводится на улице)
Свободная самостоятельная игровая деятельность по интересам детей.
|
Итоговое мероприятие. Посиделки. Изготовление куклы- оберега Крупеничка.
Свободная самостоятельная игровая деятельность по интересам детей.
|
Поддержка индивидуальности ребенка
|
Рассматривание альбома (с подгруппой детей) на тему «Музыкальные инструменты».
|
|
Д/и - «Какой, какая, какие т.д.)- продолжать работу по обогащению словаря детей прилагательными
|
Индивидуальная работа по самообслуживанию с
продолжать учить аккуратно складывать вещи в шкафчике после прогулки.
|
Индивидуальные трудовые поручения для
в уголке природы
|