Конспект НОД по физической культуре для детей старшего возраста "В поисках клада" |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Рудакова Елена Владимировна | |||
20.03.2015 22:42 | |||
Конспект НОД по физической культуре для детей старшего возраста "В поисках клада" Цели и задачи:
Оборудование: Лист, запись с голосом, листья по количеству детей, шар для приклеивания листьев, письмо – инструкция, пеньки, гимнастическая скамейка, кубики, дуги для подлезания, шишки, корзина, островки, сундучок с кладом, «шары».
Предварительная работа Дети входят в зал. Общее построение. - Здравствуйте, ребята. Посмотрите, какой листочек залетел к нам в зал, когда я проветривала его перед вашим приходом. Он необыкновенный, он умеет разговаривать. Лист (запись голоса): Здравствуйте ребята, я слышал, что вы сильные, умные, ловкие и смелые. А мне, как раз такие нужны. Я хочу пригласить вас на поиски клада. Если вы согласны я буду сопровождать вас и помогать. - Ребята вы хотите пойти на поиски клада? - Но прежде чем отправиться хочу напомнить вам правила. Нужно быть внимательными, соблюдать интервал и четко слушать мои указания. Напра-во! В обход по залу шагом марш! Друг за дружкою идем. (ходьба на пятках руки за спину) На носки быстро поднялись. (ходьба на носках, змейкой) Снова все в колону встали. (остановка поворот в другую сторону, переход на спокойную ходьбу) И вдыхаем и вдыхаем. ОРУ. Осенний ветер здесь летал Встанем по порядку сделаем зарядку.
-Посмотрите на свои листочки какие они яркие и красивые. -Скажите, что с ними можно сделать? -Ребята, а вы не против украсить шар нашими листочками? Шар весит высоко, до него надо допрыгнуть и приклеить листочки. Подходить будем парами. Кто приклеил, встает на своё место. - Очень красивый шар у нас получился, он украсит осенний лес. Листик: Чтоб добраться вам до клада, выполнить заданья надо. Чтоб увидеть инструкцию сделайте гимнастику для глаз. На пеньке лежит письмо там задание мое Посмотрите вправо, влево, вверх, вниз, зажмурьтесь, посчитайте до пяти, открывайте. Ребята, путь будет не легкий надо собраться с силами, и чтобы у нас все получилось надо помнить, что при выполнении заданий нельзя толкать друг друга, обгонять и нужно держать расстояние. 1. На пути лежит бревно 2. На тропе березка встала 3. Дальше вы теперь идите 4. Дождь прошел остались лужи - Вот и выполнили все задания листика клад должен быть где-то здесь. Лист: Повернитесь все направо Клад вас ждет уже давно. Посмотрите ребята какие замечательные шарики. Давайте с ними поиграем в игру которая называется «Чья полянка чище» Для того чтобы поиграть нам надо разделиться на две команды. На первый – второй рассчитайсь! Первые номера шаг вперед. Вы идете на правую сторону полянки, вторые номера – на левой стороне поляны.
А теперь поможем друг другу уберем всю поляну чтобы после нас в лесу не осталось мусора. Поиграли! Устали? Давайте отдохнем. Дыхательная гимнастика. - Ребята давайте скажем большое спасибо нашему листику за увлекательное путешествие. Порезвились, поиграли, Ну вот мы и вернулись в детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Что вам особенно запомнилось и понравилось? Какие задания вам показались трудными? Куда в следующий раз вы хотели бы отправиться? ---Хорошо! Но чтобы чаще путешествовать вам надо на прогулке поупражняться в прыжках, метании, подлезании. Напра-во! За направляющим в группу шагом марш!
|