Сценарий педагогического мероприятия с детьми по плаванию «Задорные дельфинята» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Елена Дубровская | |||
02.05.2014 10:56 | |||
Сценарий педагогического мероприятия с детьми по плаванию «Задорные дельфинята» 1.Обобщить имеющие у детей знания и представления о способах и видах передвижения в воде; Там никто не знает горя, там царит счастливый смех. «Фея подарила мне волшебную палочку. Я сегодня превращу вас в дельфинчиков (взмах волшебной палочкой). Вот вы и дельфинчики. Давайте немного разомнёмся.» -Ходьба , ходьба на носках(колечко вверху), ходьба на пятках (колечко за спиной). -Кольцо на воде- дуем на него (вдох-дуем). -Ходьба с высоким подниманием колен (кольцо впереди). -Прыжки на двух ногах (кольцо в руке). -Ходьба, дыхательное упражнение. Пальчиковая гимнастика в воде: «Рыбки» - и.п. стоя в воде, дети изображают основные движения рыб, положив на воду кисти правой и левой рук и произнося текст вслух (хором): «Поклон» - ладони обращены друг к другу, дети попеременно сгибают пальцы и касаются ладони (кисти рук у поверхности воды). Дети подходят на свои места к «знакомым» рыбкам. «Здорово прошла разминка. У меня есть загадочная схема. Разгадайте её! Какое упражнение здесь изображено? «Звезда». Ноги и руки прямые, расставлены в стороны, ноги на поверхности, лицо в воду. Покажите мне свои красивые звёздочки. Что это? (стрелочка) Выполняем стрелочку. Ноги вместе, натянулись, как стрела. Замечательно! У вас получились красивые, ровные звёздочки и стрелочки. «Дельфины быстро и энергично плавают. Возьмите каждый досочку для плавания. Покатаемся. Ноги прямые, пятки на поверхности. Руки прямые, голова между рук. Ноги без движений. Оттолкнулись и скользим. Лицо в воду. «А теперь дельфинчики работают своими хвостиками. Ноги в воде. Только пяточки у поверхности, ноги прямые, лицо в воду.» «Дельфины могут долго находиться под водой без воздуха. Попробуем и мы. Чем дольше вы продержитесь под водой, тем больше капель попадет в этот сосуд. Глубокий вдох, задержали дыхание, опустились под воду… Посмотрите 4 капельки попало. Молодцы! Давайте под водой сосчитаем до 5. Попробуйте ещё раз, чтобы все капельки собрались вместе. Здорово! Все постарались, чтобы получилось.» «Дельфины глубоко ныряли и видели под водой разных подводных жителей. Покажите что вы увидели.» Творческая игра «Создай образ». «Дельфины замечательно перепрыгивают в обручи. Подныриваем в обруч, стараемся его не задевать.» «А сейчас превращаемся в дельфинов- искателей сокровищ. Поднимаем со дна только одно сокровище.»(на дне находятся предметы). «Дельфинчики любят выступать перед зрителями. Давайте тоже потанцуем.» Выполнение комплекса аквааэробики с орбучами. Аквааэробика (комплекс упражнений с обручами) «Давайте покажем нашему большому другу, какие маленькие дельфинчики внимательные. Мы будем собирать мячи. Посмотрите на схемы. Дельфинчики-мальчики собирают … мячи, дельфинчики- девочки собирают … мячи. Молодцы ! Вы правильно и быстро собрали все мячи в корзины.» (игра повторяется с усложнением: собрать мячи двух цветов). «Посмотрите, как улыбается нам солнышко. Давайте мы ему порадуемся. Вдох, рука вверх «А-а-а». Какие ловкие и умелые умелые были дельфинята, как интересно они играли. Волшебная палочка остаётся у меня. В следующий раз я превращу в кого-нибудь ещё. Сейчас я взмахну палочкой и вы снова станете ребятами. А солнышко приготовило нам сюрприз – мыльные пузыри. Давайте запустим их к солнышку.
|