Конспект занятий "Олимпийские игры" |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Светлана Самуль | |||
05.06.2014 15:57 | |||
Ребята я утром спешила к вам в детский сад и по пути встретила почтальона, который передал для нашей группы письмо. У меня такие ноги, Может кто то не поверит То не лев, не тигр, не кошка, -Молодцы, справились с заданием. Сегодня к нам в гости пришли зайка, белый медведь, леопард. Они не просто так собрались вместе, это символы предстоящей олимпиады Как приятно в речке плавать! Как приятно в речке плавать! (Плавательные движения.) Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо.) Речка лентой впереди. (Потягивания - руки вперёд.) Сверху мостик - погляди. (Потягивания - руки вверх.) Чтобы плыть ещё скорей, Надо нам грести быстрей. Мы работаем руками. Кто угонится за нами? (Плавательные движения.) А теперь пора нам, братцы, На песочке поваляться. Мы из речки вылезаем (Ходьба на месте.) И на травке отдыхаем. (садятся на места) (белый мишка) - Я хочу узнать , какие виды спорта вы знаете, а о тех с которыми вы не знакомы я расскажу и покажу. - Игра « крокодил» дети жестами показывают вид спорта который загадал мишка(бег, лыжи, борьба, метание ядра, прыжки в высоту, санный спорт), молодцы те кто показывал и те кто угадывал. А теперь давайте определим к какой олимпиаде относится каждый угаданный вами вид спорта, к зимней или летней? (показ презентации с зимними видами спорта, с загадками на известные детям виды спорта) (к детям выходит гепард) -Ребята конечно каждая страна гордится своими спортсменами и желает им победы. Для спортсменом участие на олимпиаде уже маленькая победа, так как они перед этим много работали и старались. Так же это большая ответственность. И мы должны помогать нашим спортсменам. Как же мы это можем сделать? (ответы детей) - просматривая трансляции олимпиады - болея за спортсменов -и конечно развивая в себе спортивные качества, соблюдать здоровый образ жизни, делая каждый день зарядку, и.тд. (говорит воспитатель) Кто сказал, друзья, что немы Знаки, символы, эмблемы? Нет, они глазам ребят Очень много говорят. Ныне каждый замечает Из колец сплетённый знак: Ну, а что он означает? Каждый знает, иль не так? Непременно нужно, братцы, В этом всем нам разобраться. 1-й ребёнок: Что за символ пять колец? Перво-наперво понять Почему их ровно пять? А не шесть и не четыре? Почему? 2-й ребёнок: Ответ таков: “На планете в нашем мире Пять жилых материков”. 3-й ребёнок: Ну, а пять материков, Как доверенных постов Шлют спортивные отряды На призыв Олимпиады. 4-й ребёнок: Солнце из-за океана Поднимается в зенит. На востоке рано-рано Солнце окна золотит. 5-й ребёнок: Ну, а в Африке друзей немало – Олимпийцы всей земли – Знают, что чёрный цвет Знойной Африки привет. 6-й ребёнок: Цвет травы, зелёный цвет, Из Австралии привет! 7-й ребёнок: Из Европы дружбы тропы К нам спешат, препятствий нет. А какой же цвет Европы? Голубой Европы цвет 8-й ребёнок: У Америки есть тоже Олимпийский свой привет: Мери, Джон, Хуан и Рут Красное кольцо везут. (Гепард говорит) Все мы в дружбу верим свято Каждый в дружбе молодец И рисуют все ребята Добрый знак пяти колец. - Ребята благодарят героев и на память рисуют для них олимпийские кольца. Гепард предлагает произнести клятву спортсменов : Прошу произнести клятву. Навеки спорту верным быть: Клянемся! Здоровье с юности хранить: Клянемся! Не плакать и не унывать: Клянемся! Соперников не обижать: Клянемся! Соревнования любить: Клянемся! Стараться в играх первым быть Клянемся! - Затем выходят на улицу, где устраивают забег на лыжах. Гепард, белый медведь и заяц желают удачи ребятам во все начинаниях и вручают им шоколадные медали.
|