Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по физической культуре на тему «Путешествие на паровозике» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Ясиновская Светлана Андреевна | |||
15.09.2016 10:18 | |||
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по физической культуре на тему «Путешествие на паровозике» Образовательная область «Физическое развитие» Тип занятия: сюжетное Области интеграции: познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие: Задачи: Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательныезадачи:
Познавательное развитие:
Речевое развитие:
Социально коммуникативное развитие:
Художественно эстетическое развитие:
Здоровьесберегающие технологии:
Предварительная работа:
Оборудование. Деревянный дом в зале, сундук с угощеньем, большой градусник, зонтик. Ход занятия. Инструктор: Ребята, мы сегодня отправимся с вами в путешествие! Под весёлый стук колёс (Дети изображают паровозик: ручки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения.) Инструктор: В паровозик прыгнул Зайчик – Он послушный очень мальчик! (Инструктор изображая зайца, у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках.) Инструктор: В паровозике Лисица Покататься мастерица! (изображая Лисицу делает плавные движения руками перед собой, дети повторяют, идут по кругу.) Инструктор: И Медведя паровоз Покатать с собой повёз! (Инструктор ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. Дети повторяют.) Инструктор: И Лошадка прокатилась, Очень сильно загордилась! (Инструктор держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют.) Инструктор: Даже Солнце опустилось, И в паровозе поместилось! (Инструктор делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют.) Инструктор: Паровозик постарался, Инструктор: А теперь давайте вместе Инструктор: Мы бежали, чуть дыша, Так подышим, не спеша! (Дети и инструктор идут не спеша по кругу, делая дыхательные упражнения.) «Дыхание» Тихи — тихо мы подышим, Инструктор: Ой, смотрите, вот какой домик стоит. Кто же здесь живет? Давайте постучимся. (Из домика выходит кошка Мурка.) Кошка: Кто здесь расшумелся? Кто мне спать не давал? От вашего шума голова болит. Инструктор: Здравствуй, кошка Мурка! Это мы ребятки. А что это ты такая грустная? Кошка: Заболела я. (чихает и кашляет) Инструктор: Ай-яй, яй! Ребята, как же нам помочь кошке? Давайте, мы позовем на помощь доктора Айболита. (звонок по телефону) Алло! Алло! Здравствуйте! Это доктор Айболит? Приезжайте пожалуйста, у нас беда! Кошка Мурка заболела. Спасибо, очень вас ждем! (Заходит Доктор Айболит.) Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! Ну-ка, где у нас тут больной? (Осматритвает кошку, слушает, ставит градусник) Дышите-не дышите, горло покажите. Так-так, все понятно. Простудилась наша Мурка. Чтобы кошка не болела, ей нужно закаляться, каждое утро умываться, чистить зубы, делать зарядку, есть каши, фрукты и овощи, а еще весело играть. Доктор Айболит: Предлагаю научить кошку Василису весело играть, может она выздоровит потом, но прежде я должен провести осмотр. Попрошу всех ровно встать, Наклонитесь! Что ж, осмотром я доволен, Игра-массаж «Отогрелись». Разотрем ладошки, погреем их немножко. (3-4 раза) Встали, покружились, повертелись, наши ножки отогрелись. А теперь давайте предлагаю всем ребяткам и кошке сделать с нами энергетическую гимнастику. Гимнастика по песню «Добрый жук» Инструктор: Ручки потянули вверх, Словно обнимаем дом. А теперь направо. Ну-ка! Как лягушка: прыг-прыг-прыг. А теперь давайте вместе Шаг на месте не спеша Кошка: Ой, спасибо, Айболит! за советы, за гимнастику, за веселую игру. Мне так легко сразу стало. Я совсем уже здорова! Айболит: Я очень рад! Не болейте детвора, а мне ведь бежать уже пора, ждут меня другие больные! До свидания! Кошка: Ребятки! Я стала такой веселой и здоровой и хочу поиграть с вами в игру. Отгадайте загадку: «Шумит он в поле и в саду, (Дождь) Игра под музыку "Солнышко и дождик" Ведущая: Спасибо, тебе Мурка за веселую игру. Нам очень понравилось. Ну, а нам уже тоже домой пора! Мурка: Спасибо вам ребятки, за то, что вы мне помогли, играли со мной. Я вам приготовила сюрприз. Угощенье покажи! Инструктор: А вот и наш паровозик подошел. Пора в путь дорогу отправляться в наш любимый детский сад. До свидания (Под музыку дети уходят из — зала, изображая паровоз.)
|