МКДОУ БУТУРЛИНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №10 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Инструктор по физической культуре: Железняк Т.А. Цель: Создать благоприятные условия для физического развития, укрепление здоровья всех участников. Праздник начинается с выступления детей подготовительной группы с номером аэробика на степ-досках. Инструктор: Добрый день. Сегодня мы все собрались на спортивный праздник, для того что бы всем вместе, отправиться в веселую, увлекательную страну где проводятся веселые старты в страну - «Летнюю Спортландию». В наших соревнованиях примут участие две команды: команда «Звездочка» и команда «Солнышко».
Скачать полный конспект
Две команды вышли дружно, Чтобы праздник нам начать, А поэтому всем нужно. Всем участие принять. Каждый должен свою силу, Свою ловкость показать, Быть здоровым и веселым, И, конечно, не скучать!
Инструктор: Команды обязуются соревноваться … Дети: Честно…. Инструктор: Играть … Дети: По правилам … Инструктор: К соревнованиям, готовы все? Дети: Да. Инструктор: Только все ли вы здоровы?
Входит доктор.
Доктор: - Здравствуйте дети. Я слышал, что у вас проходят соревнования, и мне необходимо вас осмотреть, можно ли допускать вас к соревнованиям. Инструктор: Доктор всех вы осмотрите, Ловких, смелых отберите. Доктор: Попрошу я всех стоять. И команды выполнять. Все дышите! Не дышите! Выдохните, а теперь вдохните! Наклонитесь! Разогнитесь! Улыбнитесь! Подтянитесь!
Дети выполняют требования доктора.
Доктор обращается к инструктору. Доктор: - Все здоровы, все к соревнованиям готовы.
Инструктор:- Как вы думаете, почему? Дети вам дадут ответ.
Выходят четверо детей средней группы. 1. Мы зарядкой заниматься. Начинаем по утрам, Чтобы реже обращаться. За советом к докторам.
2. Широко раскинул ветки. Возле дома старый клен, Выгнул спину кот соседский - Физкультуру любит он.
3. Раз, два, шире шаг! Делай с нами так! Раз, два – не зевай! С нами повторяй!
4. Не надо бояться, что будут смеяться. Зарядку свою не бросай никогда! Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи. Ничто не дается легко, без труда.
Доктор уходит. Инструктор: Внимание, разрешите представить жюри. 1.Старшая медсестра. 2.Заведующий. 3.Старший воспитатель. (конкурсы – эстафеты оцениваются по двухбалльной системе: за победу команда получает 1 очко, за ничью – по 1 очку, за проигрыш – 0 очко.)
Инструктор: Ну что ж, команды готовы, и вначале соревнования необходима - разминка.
Разминка. «Чье звено быстрее соберется». (дети стоят в две колонны, звучит музыка, дети прыгают, бегают врассыпную, музыка останавливается, дети, быстро строятся в две колонны. 2-3 раза).
Инструктор: Какие вы внимательные, быстро находите свои команды.
Звучит музыка входит Пират.
Пират: Я Пират с Карибского моря против спорта! Не дам я вам провести соревнования! Я все ваши медали к себе на судно заберу и рядом с золотом я положу. Зачем вам теперь соревноваться? Награждать то нечем.
Инструктор: А мы не будем расстраиваться. Разве в соревнованиях главное – медали, мы думаем, что нет? Самое главное – это участие, чтобы всем было интересно и весело. Посмотри на нас, может тебе понравится, ты медали для победителей вернешь! Пират: Ну-ну посмотрим. На что вы способны. Инструктор: Тогда мы приступим к соревнованиям, а ты устраивайся - удобней у нас на суши, и посмотри, как мы соревнуемся.
1.Эстафета «Прокати мяч». Инструктор: Ваша задача прокатить мяч между кубиков и постараться не задеть их взять мяч и бегом вернуть обратно. Готовы? (Дети катят, мяч между кубиков обратно возвращаются, бегом передают мячик следующему).
Слово жюри.
Пират: Какие у вас зоркие глаза.
Инструктор: Следующая наша эстафета.
2.Эстафета «Бег в обруче» Задача капитана переправить по одному игроку на другую сторону находясь вместе с ним в обруче и обратно. (капитан команды переправляет по одному игроку на другую сторону и обратно). Слово жюри.
Инструктор: Ну что спортсмены, устали? Пока вы отдыхаете, и послушайте стихотворения. (Дети младшей группы читают стихи). 1) Стройными, красивыми. Все хотим мы стать Добрыми и сильными. Чтоб весь мир обнять.
2) В спорте нет путей коротких. И удач случайных нет. Узнаем на тренировках. Все мы формулу побед!
3) Заниматься не ленись Физкультура – это жизнь Ты всегда спортивным будь – Про болезни позабудь!
Инструктор: И так, приступим к следующей эстафете.
3.эстафета: «Быстрый мяч». Задача каждого игрока зажать мяч между колен и прыгать, а обратно возвращаться, бегом держа мяч в руках. (зажать мяч между ног и допрыгать до пирамидки обратно вернуться бегом).
Слово жюри.
Пират: Физкультура, физкультура. Может просто, поиграем? Инструктор: А почему бы и не поиграть? Какую игру ты предлагаешь? Пират: «На море качка». (играют дети средней и 2 младшей группы). (дети становятся вокруг ткани и берутся за ткань, Пират кладет в ткань много мелких мячей, и начинают качать необходимо, удержать все мячи на ткани).
Инструктор: Пусть стать чемпионом Борьбой закаленным, Задача совсем непроста, Но стать просто ловким, Набраться сноровки Здоровым и сильным стать. Красота!
Инструктор: Внимание. Следующая наша эстафета.
4.Эстафета «Доберись до мяча». (прыжки в мешке до кубиков, перешагивание через все кубики, пролезть в обруч, метание мяча в корзину, вернуться с мешком и передать эстафету следующему). л
Танец. Акробатика (старшая группа). Инструктор: И заключительная наша эстафета. 5.Эстафета «Перетяни канат».
Инструктор: Пока жюри подводит итоги наших соревнований, свой танцевальный номер покажут маленькие спортсменки, встречайте их.
Танец с обручем под музыку.
Инструктор: Слово предоставляется нашему жюри. (Победила дружба).
Пират: (появляется с медалями):
Пират: Простите меня за то, что я забрал ваши медали. Посмотрел я на вас, и понял - спорт это здорово! Решил я отдать вам медали, да спрятал их так на корабле хорошо, что нашел не все, а только золотые. Хочу, с разрешения жюри, вам их вручить.
Инструктор: Всем спасибо за вниманье, За задор, за звонкий смех, За огонь соревнования, Обеспечивший успех. До свиданья! До новых встреч!
|