Сценарий физкультурного досуга с использованием фитнесс-технологий для детей подготовительной группы «На поиски золотого ключика» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Габрусёнок Александра Александровна | |||
05.12.2022 09:27 | |||
Сценарий физкультурного досуга с использованием фитнесс-технологий для детей подготовительной группы «На поиски золотого ключика» Цель: создать положительный эмоциональный настрой, доставить радость и удовольствие от движения. Задачи:
Время проведения – 30 минут. Атрибуты: деревянные круглые бруски (8 штук), длинная веревка, малый обруч, дерево с золотыми монетами, золотой ключик, письмо в конверте, музыкальное сопровождение. Дети входят в зал, строятся в шеренгу.
Ведущий: — Ребята, я сегодня получила письмо от Буратино, в котором он просит ему помочь. Дело в том, что у него кто-то украл золотые монеты и золотой ключик. Ключик не простой, он от волшебной дверцы, а за этой дверцей – волшебная страна. Буратино не может попасть туда без этого ключика. За помощь он подарит вам золотые монеты. - Поможем ему отыскать украденные вещи? Дети: ДА. Ведущий: Тогда мы все отправляемся в путь! Дети друг за другом под музыку «Когда мои друзья со мной» выполняют различные виды ходьбы и бега по показу педагога Ведущий: — Прежде, чем мы с вами отправимся дальше, нам необходимо подготовиться к дальнему пути. На спортивную разминку Становитесь все скорей, И под музыку движенья Повторяйте веселей. Музыкально-спортивная разминка. Затем включаются звуки природы Ведущий: — Ребята, слышите какие-то странные звуки. Куда же мы попали? По-моему мы попали в какое-то заколдованное болото. Что же нам делать? Давайте поищем какую-нибудь подсказку. Дети осматривают зал и находят записку. Отдают ее педагогу. Ведущий: — Что же здесь написано? Сейчас прочитаю. По болоту вы пойдете, К Дуремару попадете. Он дорогу вам покажет И про ключик все расскажет. - Ну что ж, придется идти через болото. Здесь есть две тропинки из пенечков. Чтобы нам пройти быстрее, нужно разделиться на две команды Эстафета «Пройди через болото». Звучит песня Дуремара. Появляется Дуремар, в руках у него обруч-сачок. Ведущий: — Здравствуйте, Дуремар. Мы пришли к тебе за помощью. Подскажи, где нам найти золотой ключик? Дуремар. — Здравствуйте, ребята! Я вам точно помогу И дорогу укажу, Но и вы мне помогите, Вы меня развеселите. На болоте здесь тоска, Прячутся все от меня. Но а я играть люблю… Проводится игра «Ловля бабочек». После игры Дуремар предлагает детям отдохнуть. Дети садятся по-турецки. Дуремар: — развеселили вы меня, а теперь слушайте. В этом заколдованном лесу каждый вечер вырастает дерево с золотыми монетами. Но как только появятся первые лучи солнца, оно опять исчезает. На этом дереве хитрый Карабас-Барабас и спрятал золотой ключик, чтобы его никто не нашел. Чтобы расколдовать дерево надо сказать волшебные слова. Повторяйте за мной: «Рекс — Фекс – Пекс». Запомнили? Ну тогда мне пора. Дуремар уходит. Включается слайд Карабас-Барабас Ведущий: — Долго же нам придется ждать вечера. А чтобы время пролетело незаметно, надо заняться интересным делом. Давайте потанцуем. Дети танцуют танец «Буратино» по показу педагога (музыкальный диск «Весёлая детская дискотека») Ведущий: — Вы так дружно танцевали И немножечко устали. Сядем в круг, все отдохнем И растяжку проведем. Под музыку проводятся упражнения на растяжку. После растяжки детям предлагается закрыть глаза и расслабиться до появления чудо-дерева. В этот момент педагог ставит в центр чудо-дерево Ведущий: — Открывайте все глаза И смотрите — чудеса, Дерево выросло какое, От монеток – золотое. Чтобы ключик нам забрать Нужно дружно всем сказать: «Рекс — Фекс – Пекс». Ведущий: — Молодцы, ребята! Мы смогли найти потерянные вещи Буратино. Подойдите и снимите себе на память золотую монетку, а золотой ключик мы отправим Буратино, чтобы он смог попасть со своими друзьями в сказочную страну. Где все счастливы. А теперь нам пора возвращаться. Для этого нужно всем вместе произнести слова: Чтоб смогли домой вернуться Нужно дружно обернуться, А теперь закрыли глазки И вернулись мы из сказки. Дети под музыку выходят из зала
|