Конспект спортивно-оздоровительного квеста «На поиски сокровищ» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Романович Светлана Юрьевна | |||
14.06.2022 16:10 | |||
Конспект спортивно-оздоровительного квеста «На поиски сокровищ» инструктор по физической культуре Романович Светлана Юрьевна п.Горин Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Буратино» поселка Горин Солнечного муниципального района Хабаровского края Цель: воспитывать интерес к занятиям физкультурой и спортом Программные задачи:
Выходит пират задумчиво что-то ищет: Тут, нет! И тут нет! Пират: (замечает детей) Тысяча чертей! Каким штормом вас сюда занесло! И вообще что вы тут делаете? Ведущий: А вы зачем сюда пожаловали? Пират: Это что за детский сад! Не слышу! (дети кричат: «Буратино») Ведущая: Так что вы здесь потеряли? Пират: Скажу вам по секрету! На территории детского сада спрятанны сокровища! Ведущий: Но может быть и спрятаны! И вы собираетесь их искать? как? Пират: Тысяча чертей! Есть у меня карта! (достает кусочек бумажки) Ведущий: Это что — карта! Это маленький кусочек от карты! Как же вы, господин, собираетесь искать сокровище? Пират: что делать? что делать? Ведущий: послушайте, господин пират! Я знаю, что наши ребята веселые, смелые ловкие и они смогут тебе помочь найти карту и отыскать сокровище, а ты согласен зачислить их в свою команду и поделиться кладом! Пират: Делать нечего! Тысяча чертей! Согласен! Поможите, поделюсь! «Что-бы все были рады! Мы отправимся на поиски клада, Ну чтоб отправиться в дорогу и скорее клад найти! Нужно, Вас, сейчас ребята всех в пиратов превратить!» Ведущая: Но мы сейчас быстренько превратимся в пиратскую команду (дети одевают атрибуты пиратов) Пират: Ребята, давайте выучим пиратский клич! «И хо-хо и бутылка Колы!» Этот клич мы будем повторять, как только я поднимаю правую руку! Готовы! Тогда в путь! Ведущий: А вы знаете куда идти? Пират: Нет, не знаю! Ведущий: И я не знаю! Пират: (чешет затылок) Тысяча чертей! А у вас в саду есть самый главный? Ну вроде, как капитан? Ведущий: заведующая наверное, она всё знает! Давайте у неё спросим? Может она видела карту? Пират: А где она вы знаете? А как ее зовут? Давайте громко позовём! (дети кричат Людмила Владимировна) Заведующая: Что случилось? Пират: Мы, вот тут карту потеряли. Хотим найти сокровища. Вы случайно не находили. Людмила Владимировна: Карта есть, нашла утром! Ну чтобы получить, нужно задание выполнить! Территория не убрана! Раз-два-три все шарики с территории в корзину собери! (дети собирают в корзину шары) (пират поднимает правую руку дети кричат клич) «И хо хо и бутылка Колы!» Заведующая дает детям карту. Пират: Ну здесь же кусочек! А где еще найти? Тысяча чертей! Людмила Владимировна: Отправляйтесь к медицинской сестре. Может она поможет. (воспитатели помогают отыскать окно медицинской сестры, помогает вспомнить, как его зовут, дети кричат медсестру по имени отчеству: Светлана Викторовна Пират: У вас случайно нет карты? Светлана Викторовна: Карта есть. Ну чтобы ее получить надо испытания пройти. «Проползи и незадень» (дети выполняют задание и кричат клич) Светлана Викторовна: Молодцы! Получите вашу карту! Пират: но это тоже не вся карта! Куда нам дальше? Светлана Викторовна: Ну может обратится завхозу! Пират: А как его зовут? (дети вспоминают как зовут завхоза и где находится окно) Давайте, покричим: Екатерина Анатольевна! Пират: Тысяча чертей! Карта у вас есть? Екатерина Анатольевна: Карта есть! Ну просто так не отдам, задание выполните, карта ваша будет! (дети выполняют задания пройти командой по кочкам) Молодцы! (дети кричат клич) Пират: (задумчиво) Где же найти остатки карты? Екатерина Анатольевна: спросите у повара. Может она вам подскажет. (дети с воспитателями вспоминают как зовут повара и кричат его в окно (повар выглядывает) Пират: Вы случайно не находили карту? Повар: Утром нашла! Только, просто так я ее не отдам! Интересно мне, ребята, вы в физкультурном зале занимаетесь, я вас слышу, но никогда не видела. Что вы там делаете? Все ребята не ленитесь и разминкой вы займетесь (дети выполняют разминку под музыку) Молодцы! повар отдает остаток карты) (дети кричат клич) Пират: (складывает с детьми карту и задумчиво) Что-то не пойму, где же это сокровище спрятано? А вы, ребята, не знаете где сундук? (дети рассматривают карту, подсказывают пирату, где находится сундук) (открывают сундук получают сюрпприз, благодарят пирата) Пират прощается с детьми!
|