Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе «Ловкие ребята» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Тургульдинова Ирина Ивановна | |||
20.04.2022 05:31 | |||
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе «Ловкие ребята» Инструктор по физической культуре Тургульдинова И.И. Цель: Создание условий для развития двигательных и физических качеств с помощью гимнастических палок. Задачи:
Содержание:
I Вводный: -Построение Здравствуйте! -Посмотрите вокруг и определите, чем мы сегодня будем заниматься? Дети определяют, что сегодня на физкультурном занятии мы будем использовать гимнастические палки. -Скажите для чего нужны гимнастические палки? В чем их польза? Дети высказывают свои предположения. Будьте внимательны, запоминайте, где мы будем использовать гимнастические палки в течение всего нашего занятия. -Равняйсь, смирно! -Направо! -В обход по залу шагом марш! Разминка Дети маршируют и берут гимнастические палки. -Ходьба на носочках, палка вверху, руки прямые. -Ходьба на пятках, палка сзади. Захват локтями - Ходьба высоко поднимая колено, касаясь палки. Палку держат вытянутыми прямо руками. -Идут, передавая палку вокруг себя -Идут приставным шагом, палка за спиной. Захват локтями. -Легкий бег, держа палку над головой. -Бег боковым галопом. Палка сзади, захват локтями. -Бег спиной вперед, палка в руках перед грудью. -Поочередно кладут палки горизонтально на пол на определенном расстоянии. Бег змейкой. -Переходят на ходьбу. -Выполняют упражнение на восстановление дыхания. ОРУ Дети перестраиваются в две колонны, объединяются в пары, распределяются по залу. Выполняют комплекс упражнений в парах с гимнастическими палками 1. Стоя, лицом друг к другу. Хват снизу. 1-2Руки через стороны вверх 3-4Руки через стороны вниз 2. Стоя, спиной друг к другу на расстоянии двух шагов. Палка у одного из детей в правой руке. 1-2Ребенок передает палку, напарник берет ее левой рукой 3-4Напарник перекладывают палку в правую руку и передает ребенку 3. Стоя. напротив другу друга, на расстоянии 2-ух шагов. Каждый держит палку с противоположного конца, хват сверху. Поочередное движение руками вперед-назад. 4. Стоя, лицом друг к другу. Дети берутся руками за одну палку. 1-2руки вверх, ногу отвести назад, на носок 3-4руки вверх, другую ногу отвести назад, на носок 5. Стоя, лицом друг к другу. Палки держат с противоположных концов. 1-присед, палки через стороны вверх 2-и. п. 3-присед, палки вверх 4-и. п. 6. Сидя, ноги врозь, лицом друг к другу стопы соединить. Палка впереди. Партнеры, отклоняясь назад, пытаются наклонить друг друга вперед. 7. Прыжки через палку партнера (высоту регулируют самостоятельно) Массаж стоп: -покатать палку одной и другой стопой -пройтись приставным шагом по палке только пальцами в одну и другую сторону -пройтись серединой ступни по палке в одну и другую сторону -пройтись пятками по палке в одну и другую сторону -пройтись «Елочкой» в одну и другую сторону II Основной Эстафеты
П/и -Знаете ли вы игры с использованием палок? (играем в игру, если предложат) Предлагаю варианты игр: пи «Двенадцать палочек» -Когда я была такая как вы, во дворе мы играли в такую игру: Выбирается водящий. На доску складывает 12 палочек. Доска кладется на кирпич (можно заменить). Водящий находится около доски с палочками. Играющие на противоположной стороне. По команде игроки бегут и стараются наступить на край доски без палочек, так, чтобы палочки разлетелись в разные стороны. Водящий может осалить любого, тогда он выбывает из игры. Кому удается «разбить» палочки, становится водящим. Собирает палочки и кладет их на доску. Игра начинается заново. Мп игра в круге. -Возьмите палки и встаньте в круг. Держите палку сверху одной рукой. Затем быстро перебегайте к палке справа, не давая упасть. III Заключительный Рефлексия Давайте сядем в круг и подведем итоги. -Так для чего нужны были гимнастические и не только гимнастические палки на нашем занятии? -Предлагаю вам карточки: рассмотрите и выберите карточку с упражнением, игрой, которые понравились или которые хотели бы выполнить или поиграть. -На следующем занятии мы обязательно поиграем в предложенные вами игры.
|