Конспект НОД по двигательной активности в младшей группе «В гости к зайчику» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Мотлахова Виктория Николаевна Антипова Светлана Степановна | |||
25.03.2020 17:56 | |||
Конспект НОД по двигательной активности в младшей группе «В гости к зайчику» Цель: формирование у детей интереса к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. Задачи:
Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражненя. Оборудование: зайчик би-ба-бо, медведь би-ба-бо, корзинка, морковки, обруч, мягкие блоки. Ход занятия: Вводная часть. Воспитатель: Ребята, мне сегодня пришло письмо от зайчика, который очень загрустил. Он пригласил нас к себе на полянку, чтобы мы с ним поиграли. Для этого нам нужно отправиться в лес. На нашем пути будут препятствия и, чтобы их преодолеть мы должны быть сильными. Для этого мы сделаем разминку. Общеразвивающие упражнения. 1) «Часики «Тик-так»» И.п. ноги на ширине ступни, руки внизу Наклон головы вправо-влево — 4 раза 2) «Не видно зайчика?» И.п. ноги на ширине ступни, руки на поясе. Повороты туловища в одну и другую сторону – 4 раза. 3) «Нарвем зайчику морковки» И.п. ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Наклониться, коснуться руками пола, вернуться в исходное положение – 4 раза. 4) «Отряхнем ручки» И.п. ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Правую руку поднимаем вверх, левая внизу, затем, не сгибая рук в локтях, меняем, левую вверх правую вниз, прикасаясь ладошка об ладошку – 4 раза. 5) «Отряхнем коленки» И.п. ноги вместе, руки вдоль туловища. Поднимаем правую коленку и отряхиваем ручкой, затем опускаем. Поднимаем левую коленку и отряхиваем – 4 раза. Воспитатель: Молодцы, ребята. Сколько вы морковки зайчику нарвали! А сейчас отправляемся на полянку. Дорога у нас дальняя. Вначале мы полетим на «самолете». Расправляем крылья и летим: «У-У-У». (Дети по кругу, друг за другом, изображают «Самолет»). Дальше на самолете нам не добраться. Будем ехать на машине. Крутим в ручках «Руль» и едим «Ж-Ж-Ж». Ой, препятствие, надо посигналить: «БИ-БИ-БИ». Молодцы! А дальше мы поедим на поезде. Делаем круговые движения руками и говорим: «ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ, ТУ-ТУ». Основная часть. Воспитатель: Все. Тупик. Впереди болото. Нужно пройти по кочкам, чтобы не намочить ножки. (Дети по одному перешагивают с «кочки» на «кочку».) Воспитатель: Умнички! Никто ножки не намочил. Посмотрите, впереди большие деревья. У них очень низко свисают ветки. Нужно наклониться, встать на коленки и проползти под «веточками». (Дети по одному пролазят в обруч). Воспитатель: Вот мы с вами и добрались к зайчику на полянку. А вот и зайчик. Зайчик: Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются). Зайчик: Мне так скучно, поиграете со мной? (Проводится под музыку игра «Зайка беленький сидит») Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Вот так вот так, он ушами шевелит. (Дети присели на корточки и ручками шевелят, изображая ушки). Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Надо лапочки погреть. (Дети хлопают в ладоши). Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок да скок, надо зайке поскакать. (Дети прыгают на месте и вокруг себя). Но тут мишка прибежал, чуть зайчонка не поймал. (Прибегает мишка) Мишка зайку испугал, зайка прыг и ускакал. (Дети убегают от мишки). Заключительная часть. Зайчик: Ой, ребята, какие вы молодцы, что пришли ко мне. Даже мишка прибежал. Теперь мне будет с ним не скучно. Но от этой игры нам так жарко стало. Воспитатель: Ребята, давайте сделаем для мишки и зайчика ветерок, чтобы они немножко остыли. (Дети набирают воздух через нос и выдувают его через рот.) Мишка: Спасибо вам, ребята. Нам теперь совсем не жарко. Воспитатель: Ну, а теперь нам нужно возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с зайчиком и медведем. Дети: До свидания, мишка. До свидания, зайчик.
|