КОНСПЕКТ НОД «Олимпийские резервы» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Завгородняя Алёна Анатольевна | |||
21.02.2019 05:37 | |||
КОНСПЕКТ НОД «Олимпийские резервы» ОО «Физическое развитие» Физическая культура Дата проведения: 22. 11. 2018 г. Инструктор по ФК: Завгородняя А.А. г. Ейск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 комбинированного вида города Ейска муниципального образования Ейский район Форма проведения: круговая тренировка Цель: Формирование двигательных умений навыков в соответствии с индивидуальными особенностями детей и потребности бережного отношения к своему здоровью в разных формах двигательной активности.
Программные задачи: 1. Оздоровительные:
2. Образовательные:
3. Развивающие:
4. Воспитательные:
Предварительная работа: беседа об олимпийских играх, рассказ о зимних видах спорта. Методы и приемы: Наглядные:
Словесные:
Практические:
Оборудование: конат, 4 мешочка с песком, 2 гимнастических скамейки, батут, гимнастические палки по кол-во детей, мультимедиа доска. ХОД НОД (Дети собираются в физкультурном зале, и встают в круг) 1. Мотивация: введение в ситуацию Инструктор ФК: Здравствуйте, ребята!!! Ребята, скажите, какое событие является самым значимым для спортсмена? (Ответы детей), (Олимпийские игры) -А что такое Олимпийские игры? (ответы детей), (Соревнования) -Правильно, спортсмены соревнуются между собой, кто самый лучший. А в каких видах спорта можно соревноваться? -Давайте проверим, сможете ли вы отгадать загадки про виды спорта? (после каждого правильного ответа на экране появляется слайд с изображением данного вида спорта) Слайд 1 Конь, канат, бревно и брусья, Кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я Множество снарядов, Красоту и пластику Дарит нам (гимнастика) Слайд 2 Прыгай, прыгай высоко, Будешь ловким ты легко (попрыгунчики -спортсмены) Слайд 3 На сетке прыгаю скачу, И сальто в воздухе верчу (батут) Слайд 4 Ему бассейн так приглянулся, Он тут же в воду бултыхнулся Помчался стилем баттерфляй, Вид спорта отгадай. (плавание) Слайд 5 Пламя полыхает, Пять колец сияют. Праздник для народа Раз в четыре года. Праздник тот спортивный, Древний, яркий, дивный (Олимпиада) Инструктор ФК: Все ли вы виды спорта назвали? Давайте посмотрим на экран и назовем оставшиеся. -Ребята, а каким должен быть спортсмен, чтобы его отправили на Олимпийские игры? (сильный, быстрый, ловкий) - Поэтому каждый спортсмен усиленно тренируется, чтобы выиграть и получить звание Олимпийского чемпиона. А вы хотели бы стать участником Олимпиады? Так давайте с начала проведем свою тренировку, а я буду в роли комментатора рассказывать обо всем, что происходит на нашей площадке. Для начала- построение и приветствие, как настоящие спортсмены! 1. 1 Построение в шеренгу по одному, равнение. - Спортсмены начинаем нашу тренировку! Направо- за направляющим по залу, марш! -И вот на площадку выходят юные спортсмены. Посмотрите какую выпровку демонстрируют они. 1. 2 Ходьбы по залу с заданиями: на носках, руки за головой, с высоким подниманием колен, руки на поясе.
Разминка спортсменов. ОРУ с гимнастическими палками. (Упражнения показывает ребенок)
После разминки происходит перестроение в колонну по одному, в шеренгу. Перестроение в 4 звена. 3. Самостоятельная практическая деятельность детей Основные виды движений. Круговая тренировка. Станция 1 – «гимнасты» (дети выполняют ходьбу боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс.) Станция 2 – «попрыгунчики-спортсмены» (дети выполняют прыжки через гимнастическую скамейку, продвигаясь вперед, с опорой на руки) Станция 3 – «батутисты» (дети выполняют прыжки на батуте) Станция 4 – «пловцы» (дети выполняют подтягивания туловища двумя руками на животе) Смена станций происходит после трех подходов. Мы хорошо потренировались, а сейчас пришло время подвижной игры. Подвижная игра «море волнуется раз» С помощью считалочки выбирается водящий. Он отворачивается и говорит: «Море волнуется раз, Море волнуется два, Море волнуется три, Фигура (спортсмена) на месте замри!» Игроки в это время бегают по всему залу, при слове «замри», замирают в позе изображая названную фигуру. Тот, кто изобразит наиболее похожую фигуру, становится «водящим» и игра начинается с начала. 4. Осмысление РЕФЛЕКСИЯ (итог) Инструктор ФК: Вот и подошла к концу наша игра. Вам она понравилась? (ответы детей). Вы сегодня все молодцы, преодолели все трудности, чтобы стать сильными, здоровыми, крепкими. Вот вам медальки «Олимпийский резерв» от меня на память. Какое задание было трудным? (ответы детей). Что нового вы узнали? Давайте сделаем вывод, полезно заниматься физкультурой? (ответы детей) Ребята, занимайтесь спортом, много тренируйтесь, делайте по утрам зарядку, а самое главное подрастайте и возможно многие из вас станут знаменитыми спортсменами. Желаю вам больших успехов и крепкого здоровья. До свидания.
|