Спортивное развлечение для детей средней группы «В гости к Лёлику» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Полякова Виктория Владимировна | |||
20.01.2019 01:59 | |||
Спортивное развлечение для детей средней группы «В гости к Лёлику» Подготовила: Полякова В.В. Воспитатель МДОБУ детский сад №9 г. Лабинска Описание работы: Методическая работа предназначена для воспитателей, инструкторов по физической культуре, способствует закреплению, совершенствованию двигательных умений, навыков. Цель:
Задачи:
Предварительная работа: оформления зала в соответствии сценария, воздушные шары по количеству детей.
Оборудование: 2шт. грузовые машины, овощи, фрукты; обручи (корзины или коробки), мячи; воздушные шару по количеству детей; прищепки, 1,5 м веревка; Ход развлечения: Дети заходит в музыкальный зал. Воспитатель: Для чего нужна зарядка? – Это вовсе не загадка – Чтобы силу развивать И весь день не уставать…… Автор: Синявский П. А.. Ребята а вы любите делать зарядку? Дети: Да. Воспитатель: Давайте все вместе выполним зарядку. Зарядка — «Зайцы встали по порядку, зайцы делают зарядку…», под музыкальное сопровождение. По окончанию зарядке в зал забегает Лелик (из Барбариков), под музыку «Барбарики» Лелик: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуйте! Лелик: Ребята, а вы знаете кто я? Дети: Лелик из «Барбариков» Лелик: Ребята, а вы любите играть и веселиться? Дети: Да Лелик: Тогда я вам предлагаю отправиться на Барбарелу. Вы согласны? Дети: Да Лелик: Хорошо, полетели!!!.... Ой, я забыл. Вы же совершенно не умеете летать. Тааак! Хорошо. Давайте сделаем большой круг, это будет наш космический корабль. Чтобы полететь, нужно завести мотор (выполняем круговые движения рук). Закрываем глаза и полетели…… В это время меняются декорации «Планета Барбарелла» Воспитатель: Девчонки и мальчишки посмотрите как красиво. Лелик: Это наша веселая планета, где нельзя грустить, а можно только играть и веселиться. А вы любите загадки? Дети: Да Лелик: А когда-нибудь играли в «Живые» загадки? Дети: Нет Лелик: Игра "Живые" отгадки. Я буду загадывать вам загадки, а вы должны быстро прокричать ответ и изобразить отгаданного персонажа или предмет, как каждому захочется. Первая загадка. Лесной барабанщик, длинноухий трусишка, Обожает морковку. Кто это? (Зайчишка!) И тут ведущий предлагает детям вспомнить, что любит делать зайчишка: прыгать, грызть морковку, барабанить лапками по коленкам (тра-та-та). Затем еще раз говорит, что, как только отгадают следующую загадку — сразу начинают отгаданного героя изображать Вторая загадка. Всю зиму он в берлоге спал, да сладко лапу сосал, Весной затопал спросонок. Ребята, кто это? (Медвежонок) – ребята топают (топ-топ-топ), кто, во что «горазд» или ревут, как медведи. Третья загадка. На дворе в кадушке заквакали подружки, Потом, прыг из ушата. Кто же это? (Лягушата) – ребята прыгают и квакают (ква-ква-ква). Четвертая загадка. Может плавать и нырять, только выйдя из пеленок, Шагает он всегда вразвалку. Кто это? (Утенок) – дети крякают и изображают утят. Воспитатель: Какие замечательные загадки, Лелик нам очень понравилось. А почему ты задумался? Лелик: Хотел с вами утроить формулу – 1, а вспомнил, что наши машины гоночные машины загружены фруктами и овощами (задумчивый вид). Ведущая: Не расстраивайся, мы можем помочь тебе разгрузить машины и утроить формулу-1. Лелик: Ребята, вы правда готовы мне помочь? Дети: Да Лелик: Замечательно. «Разгрузи машину» Детям предлагается разгрузить "машины" с "овощами". Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему. Затем другие участники могут "нагружать" машины. В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины. Машинами могут быть коробки, стулья. Овощами — кегли, кубики и тому подобное. Лелик: Спасибо вам ребята за помощь, теперь мы с вами можем устроить формулу-1. Конкурс "Формула 1". Дети судовольствием сыграют в веселую игру, которая потребует от них максимальной ловкости. Для этого надо — установить трассу, которая больше будет напоминать полосу препятствий (из табуреток, кеглей, коробок и т.п.). Каждый игрок должен пройти все это, например, три раза, как можно быстрее и с наименьшими потерями. Воспитатель: Лелик, наши ребята не только могут отгадывать загадки и ловко водить машины, также они очень метки!!! Лелик: Вот сейчас мы посмотрим какие вы меткие. «Меткие стрелки». На площадке кладется два обруча (корзины, коробки). С небольшого расстояния участники игры должны попасть мячами в обруч. У кого будет больше попаданий, тот и победил. Лелик: Какие вы меткие ребята. А знаете что у меня есть? (достает шарик из кармана). Дети: Это воздушный шарик! Лелик: Мы с друзьями очень любим играть с ними. А вы любите? Дети: … Воспитатель: Лелик, а в какую игру вы играете с воздушными шарами? Лелик: Сейчас я вас научу и мы обязательно поиграем. Эстафета "Воздушные кенгуру" Разбейте участников на команды и попросите участников встать друг за другом. Выдайте каждой команде воздушный шар. Первый участник зажимает воздушный шар между колен и, как кенгуру, прыгает с ним до маркера окончания дистанции. Вернувшись таким же образом назад, он передаёт шарик следующему игроку и так далее. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету. Воспитатель: Лелик, я на вашей планете нашла прищепки? Вы любите стирать белье? Лелик: (Смеется) Нет. Мы любим играть в «Ежиков». Ребята, а давайте мы вместе поиграем в «Ежиков», сейчас я расскажу правила игры. Игра «Ежики» Активная игра. Развивает скорость, мелкую моторику. Подходит для улицы и дома. Командная игра. Для нее нужна веревка 1.5 м и прикрепленные на нее 30 разноцветных прищепок. В роли ежиков выступают взрослые. Игроки подбегают к растянутой веревке по одному, как в эстафете, снимают по одной прищепке, бегут к сидящим на стульях "ежикам" и прицепляют ее на любое место одежды или прически. Хорошо, если от веревки до ежиков расстояние метров 10. Выигрывает та команда, чей ежик ощетинится лучше, т.е. у которого будет больше прищепок – иголок. Второй команде можно дать приз за самого оригинального/симпатичного/веселого ежа (по обстоятельствам). Воспитатель: Лелик, ты столько знаешь много веселых игр. А у наших ребят тоже есть любимая игра. Мы бы хотели с тобой поиграть. Музыкальная игра: «Птички и автомобиль» Л. Некрасовой исп. Ю. Селиверстова. Лелик: Ребята, спасибо большое, я обязательно научу своих друзей играть в нее. Воспитатель: Лелик, мы замечательно провели время у тебя в гостях. Но нам пора возвращаться домой. Лелик: Друзья мои, я приготовил вам сладкий угощения. До свидания мои друзья. Воспитатель и дети: До свидания!!!
|